Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Студопедия — категория Образование: 99 Страница
Материала по категории - Образование на сайте Студопедия всего: 24606 страниц.
Образование - 99 Страница
- Неотложная помощь на догоспитальном этапе.;
- Неотложная помощь на догоспитальном этапе.;
- Неорганические элементы клетки;
- Неорганические метаболиты: натрий, калий, медь, цинк, магний, фтор, йод, селен, сульфат, роль в организме.;
- Неопределенный и определенный артикли во множественном числе;
- Неопределенные местоимения “some, any, no”.;
- Неологизмы. Причины и пути возникновения новых слов. Авторские неологизмы и их использование в речи.;
- Необходимый пакет документов для оформления ипотеки;
- Необходимые условия самоорганизации;
- Необходимые для участия в конкурсе документы;
- НЕОБХОДИМОСТЬ УСТРАНЕНИЯ ДИСЛАЛИИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
- Необходимость преодоления несовершенства детской речи;
- Необходимо найти и вычеркнуть слова в таблице.;
- Ненаркотические анальгетики;
- НЕНАРКОТИЧЕСКИЕ АНАЛЬГЕТИКИ;
- Немембранные органоиды клетки;
- Нематериальные блага как объекты гражданских прав.;
- Нематериальные блага как объекты гражданских прав;
- Нелинейные модели словообразования;
- Некрозы, гангрена, трофические язвы, свищи, пролежни;
- Некроз, гангрена. Сухая и влажная. Клиническая картина, лечение.;
- Некоторые типичные ошибки написания курсовой и выпускной работы.;
- НЕКОТОРЫЕ СОПУТСТВУЮЩИЕ НЕСРАЩЕНИЯМ ВЕРХНЕЙ ГУБЫ И НЁБА СИНДРОМЫ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ;
- Некоторые современные разновидности вольтамперометрии;
- Некоторые сведения из контактной теории Герца;
- Некоторые проблемы текстов, предлагаемых для анализа выпускникам на едином государственном экзамене по русскому языку;
- НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКИ УШИВАНИЯ РАН В ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ;
- Некоторые особенности образования множественного числа существительных;
- Некоторые мысли А. А. Потебни о залогах русского глагола;
- Некоторые инфинитивные обороты;
- Некоторые замечания по обучению чтению по «Азбуке»;
- Некоторые заболевания занимают промежуточное положение - тиреотоксикоз, миастения гравис.;
- НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВОЙ ОБЛАСТИ;
- Некоммерческие юридические лица;
- Некариозные поражения твердых тканей зубов;
- Нейтрофильный лейкоцитоз. Ядерный сдвиг: его виды и характеристика.;
- Нейтроны, образующиеся в процессе деления.;
- Нейруляция у амфибий. Дифференциация мезодермы;
- Нейруляция и образование осевых органов;
- Нейрогуморальная регуляция работы сердца.;
- Нейрогенные артериальные гипертензии, виды, причины, механизмы развития.;
- Неингаляционные наркозные средства;
- НЕИЗВЕСТНОГО ОРГАНИЧЕСКОГО ВЕЩЕСТВА;
- Недыхательные функции органов дыхательной системы;
- Недостача грузов. Утечка, улетучивание и усушки грузов.;
- Недостаточность печени. Этиология, патогенез, основные проявления. Роль алкоголя в этиологии заболевания печени.;
- Недостаточность лимфообращения;
- Недостаточность клапана аорты. Симптоматология, диагностика. Основные принципы терапии.;
- Недостаточность венозного кровообращения;
- Недостаток пантотеновой кислоты;
- Недостатки произношения отдельных звуков;
- Недостатки использования интерактивных досок?;
- Неделя правовых знаний в детском саду. Сценарий развлечения для дошкольников старшего возраста.;
- Недействительности, применения последствий недействительности ничтожной;
- НЕГНОЙНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ УХА (ОСТРЫЙ И ХРОНИЧЕСКИЙ КАТАР СРЕДНЕГО УХА, ОТОСКЛЕРОЗ, БОЛЕЗНЬ МЕНЬЕРА, СЕНСОНЕВРАЛЬНАЯ ТУГОУХОСТЬ);
- Негативные тенденции в образовании;
- Невропатии периферических нервов нижней конечности (седалищного, малоберцового, большеберцового). Этиология, клиника, диагностика, лечение.;
- НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧИ;
- Невралгия тройничного нерва. Этиология, клиника, лечение.;
- Невоспалительные гломерулопатии;
- Небелковые компоненты сыворотки крови;
- Не экзаменационный препарат;
- Не прошедшим учебные сборы по уважительным причинам;
- Не кавитационный пузырёк, а кавитационный агрегат молекул.;
- Не исполнение возложенных обязанностей или не выполнение законных требований администрации влечет дисциплинарную или материальную ответственность ст.313-315 УК.;
- Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.;
- Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1 в соответствии с инструкцией по выполнению работы.;
- Не будь «костяшкой» в чужих «играх» в «домино»;
- НЕ БОГ СОЗДАЛ ТУПЫХ ЛЮДЕЙ, ИХ СОЗДАЛА НАША СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ;
- Наше здоровье в наших руках;
- Наша задача – привлечение инвесторов на земли сельскохозяйственного назначения.;
- Начнем искать ответы с определений современных, что есть Части Речи, в общем, и в частности каждая.;
- Начальное, общее среднее и среднее профессиональное образование;
- Начальное образование в системе непрерывного образования;
- Начало регистрации 16:30-16:50;
- Начало регистрации 16:00-16:20;
- Начало регистрации 14:30-14:50;
- Начало работы (1-3-я сессии);
- Начало геологических исследований региона (экспедиции М. Вепрейского и С. Чиркова, И. Морозова, Г. Капустина, Г. Рейзера). Развитие каменноугольной промышленности Донбасса.;
- Национальные литературные языки. Языки межнационального и международного общения.;
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ И ДРУГИЕ ПСИХОТЕХНИКИ СК;
- Национальное своеобразие воспитания;
- Национальное своеобразие воспитания;
- Наценки (скидки) посредников в цене;
- Нахождение различных элементов в геометрических телах;
- Нахождение обратной матрицы методом элементарных преобразований;
- Нахождение в природе и физические свойства;
- Научный стиль речи и официально-деловой стиль речи;
- Научный стиль и его особенности;
- Научный руководитель ВКРМ и его обязанности;
- Научные подразделения СПбСУ;
- Научные основы построения программ профессионального образования. Возможности педагога в их интерпретации.;
- Научные конференции и мероприятия СПбСУ;
- Научное исследование в педагогике, его основные характеристики;
- Научного руководителя на дипломную работу (магистерскую диссертацию);
- Научно-теоретические основы специального;
- Научно-исследовательская деятельность студента;
- Научно-исследовательская деятельность;
- НАУЧИТЕСЬ ПРИНИМАТЬ СВОЮ ГЕНИАЛЬНОСТЬ;
- НАУЧИТЕСЬ ПРИНИМАТЬ СВОЮ ГЕНИАЛЬНОСТЬ;
- Наука и знание. Организация. Информатика. Информация. Документация. Библиотечное дело. Учреждения;
- Натуральные красители, используемые в производстве мясопродуктов: природа, действие, пример.;
- Насыпные грунты. Угол естественного откоса. Абразивность.;
- Насыпные грунты. Крупность. Плотность.;
- Настоящий тестовый материал разработан для текущего контроля знаний обучающихся по профессии СПО «Автомеханик».;
- Настоящие многоклеточные (Eumetazoa).;
- Настоящее совершенное время;
- Настаивание с подкисленной водой и подкисленным спиртом;
- Наследственные формы патологии. Отличие и сходство наследственных, врожденных, приобретенных и семейных форм патологии. Понятие о фенокопии.;
- Наследственные болезни: профилактика, введение;
- Наследственные болезни человека. Их классификация, принципы лечения и профилактики.;
- Наследственные болезни и их классификация;
- Наследственность и изменчивость;
- Наследственное варьирование.;
- Наследственная предрасположенность;
- Наследование признаков, сцепленных с полом и ограниченных полом;
- Наследование признаков у человека. Наследственные болезни, их причины и предупреждение.;
- Наследия бел. иятных условий для развития творческого, интеллектуального потенциала учащихся, освоение общекультурных ценносте;
- Нарушения энергетического и основного обмена. Роль нервной и эндокринной систем в патогенезе этих нарушений.;
- Нарушения электролитного обмена (натрия, кальция, магния). Причины и механизмы нарушений электролитного;
- Нарушения функций вегетативной нервной системы,;
- Нарушения углеводного обмена, гипо- и гипергликемия, их причины и виды. Экспериментальные модели недостаточности инсулина.;
- Нарушения регуляции внешнего дыхания. Патологические формы дыхания (периодическое дыхание, терминальное дыхание). Виды, этиология, патогенез.;
- Нарушения различных видов чувствительности, их этиология и последствия для организма;
- Нарушения основных этапов жирового обмена. Жировая инфильтрация и дистрофия. Виды ожирения. Гиперкетонемия. Гиперхолестеринемия. Роль нарушения липидного обмена;
- Нарушения основных этапов белкового обмена. Положительный и отрицательный азотистый баланс.;
- Нарушения обмена веществ, структуры и функции клеток при острой и хронической гипоксии. Экстренные и долговременные адаптивные реакции при гипоксии; их механизмы.;
- Нарушения нормы, связанные с употреблением местоимений.;
- Нарушения коронарного кровообращения, этиология, патогенез ИБС. Инфаркт миокарда.;
- Нарушения кислотно-щелочного равновесия. Буферные системы крови. Газовый и негазовый ацидоз. Газовый и негазовый алкалоз. Компенсаторные механизмы при алкалозе и алкалозе.;
- Нарушения звукопроизношения;
- Нарушения динамики и общего объёма секреции желудочного сока;
- Нарушения движения: парезы, параличи, гиперкинезы - их виды, причины, последствия для организма;
- Нарушения движений: парезы, параличи, гиперкинезы. Их виды, причины, последствия для организма.;
- Нарушения голоса при патологической мутации у подростков;
- Нарушения водного баланса_;
- Нарушения автоматизма синусового узла и латентных водителей ритма.;
- Нарушений речи и дифференцированные пути коррекционного воздействия;
- Нарушение эмоциональной деятельности;
- Нарушение холестеринового обмена. Гиперхолестеринемия. Роль нарушений липидного обмена в развитии атеросклероза.;
- Нарушение углеводного обмена: гипо- и гипергликемия, их причины, виды. Этиология и патогенез сахарного диабета. Патогенез диабетической комы;
- Нарушение углеводного обмена. Гипо- и гипергликемия;
- Нарушение углеводного обмена;
- Нарушение транспорта кислорода и углекислоты (от легких к тканям).;
- Нарушение структуры и функции клеточных органелл – ядра, рибосом, эндоплазматической сети, лизосом, митохондрий.;
- Нарушение системы лейкоцитов. Лейкоцитозы и лейкопении, их типы, причины, механизмы развития. Лейкоцитарная формула и ее изменения;
- Нарушение регуляции дыхания. Патологические формы дыхания (периодическое, терминальное). Виды, этиология, патогенез;
- Нарушение пищеварения в кишечнике. Расстройство секреторной функции, пристеночного пищеварения и всасывания питательных веществ.;
- Нарушение Питания (malnutrition);
- Нарушение основных этапов жирового обмена. Жировая инфильтрация и дистрофия. Гиперкетонемия. Виды ожирения.;
- Нарушение основных этапов белкового обмена. Положительный и отрицательный азотистый баланс;
- Нарушение основного и энергетического обмена. Нейро-гуморальная регуляция;
- Нарушение обмена пигментов.;
- Нарушение моторики кишечника. Поносы, запоры, кишечная непроходимость.;
- Нарушение моторики кишечника. Поносы, запоры, их виды, патогенез и последствия для организма. Виды кишечной непроходимости, патогенез расстройств при них.;
- Нарушение моторики кишечника. Поносы, запоры, их виды, патогенез и последствия для организма. Виды кишечной непроходимости, патогенез расстройств при них;
- Нарушение механизмов тромбоцитарно-сосудистого гемостаза: тромбоцитопении, тромбоцитопатии. Роль дефектов сосудистой стенки в расстройствах гемостаза (болезнь Шенлейн-Геноха).;
- Нарушение механизмов коагуляционного гемостаза. Гемофилия, этиология, патогенез. Принципы терапии.;
- Нарушение коронарного кровообращения, этиология, патогенез ИБС. Инфаркт миокарда, его основные синдромы;
- Нарушение диуреза: анурия, олигурия, полиурия, механизмы развития.;
- Нарушение двигательной и секреторной функций желудка, язвенная болезнь желудка и ДПК. Основные теории этиологии; патогенез, принципы профилактики и терапии;
- Нарушение высшей нервной деятельности. Неврозы.;
- Нарушение вегетативной нервной системы. Повреждение гипоталамуса, симпатической и парасимпатической иннервации.;
- Нарушение (ослабление) внешней секреции;
- Наружные гематомы, разрывы ткани;
- Наркотизация в среде призывников;
- Наркоситуация среди несовершеннолетних в Удмуртской Республике;
- Наречия, производные от some, any, no;
- Напряженно-деформированное состояние дорожных конструкций, процесс их разрушения.;
- Напряжение смещения диф. усилителя (третий вход).;
- Направляемых на практику в ___;
- Направленных на производственную практику;
- Направленность протекания реакций при разных знаках;
- Направления реформирования системы высшего образования в республике Беларусь.;
- Направления расходования бюджетных средств;
- НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Направления и содержание программы коррекционной работы.;
- Направления и содержание программы коррекционной работы;
- Направления и содержание коррекционной работы;
- Направления адаптации и социализации детей мигрантов в социокультурном пространстве города Череповца;
- Направление использования бюджетных средств;
- Написано в конце семнадцатого столетия;
- Нанесение контуров местности и местных;
- Налогоплательщик: правовой статус.;
- Налоговый учет и контроль: общая характеристика.;
- Налоговый мониторинг как форма налогового контроля.;
- Налоговый контроль и учет организаций и физических лиц: общая характеристика.;
- Налоговый контроль и учет организаций и физических лиц: общая характеристика.;
- Налоговые органы: правовой статус.;
- Налоговое право Взыскание налогов и сборов засчётиного имущества налогоплательщиков-организаций.;
- Налоговая система Российской Федерации;
- Налоговая база, налоговый период, налоговая ставка, налоговая льгота.;
- Налоги их сущность, виды и источники.;
- Налог на имущество физических лиц: правовой режим.;
- Наличие сверхкомплектных зубов относится к аномалии;
- Наличие заднего отдела кишечника с анальным отверстием.;
- Накопление собственных помех в линейном тракте аналоговой системы передачи. Оптимальная длина усилительного участка;
- Найдите и выпишите из текста предложения, определяющие его основную идею.;
- Найдите в предложениях речевые ошибки, приводящие к предметной или понятийной неточности.;
- Найди одно лишнее слово в каждом блоке. Из букв в кружочках около «лишних» слов прочти фамилию этого великого человека.;
|
|