Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Студопедия — категория Образование: 54 Страница
Материала по категории - Образование на сайте Студопедия всего: 24606 страниц.
Образование - 54 Страница
- Д. Болезнь гиалиновых мембран. 1) определение и причины, 2) макроскопические изменения легких, 3) микроскопические изменения, стадии, 4) морфогенез, 5) осложнения.;
- Д. Адреногенитальный синдром: 1) этиология 2) формы 3) внешние проявления 4) изменения в надпочечниках 5) причины смерти;
- Д) с флегмоной околоушно-жевательной области;
- Д) парез мимической мускулатуры;
- Д) параллельно краю нижней челюсти дугообразной формы от угла до угла;
- Д) контрастная фистулография;
- Д) в поднижнечелюстные и шейные лимфоузлы;
- Д) в очистке полости рта, придания положения раненому, обеспечивающего свободное дыхание;
- Д) болезненного узла с бугристой поверхностью, возвышающегося над эпителием на 3—5 мм;
- Д) амелобластическая фиброма;
- Гуморальный иммунный ответ.;
- Гуманистическая традиция в её основных исследовательских направлениях и ведущих научных проблемах (конец XIX — начало XX вв.);
- Гуманистическая педагогика С. Френе;
- Гуманист и подвижник Иоганн Генрих Песталоцци;
- Гуманизм педагогических воззрений Иоганна Фридриха Гербарта (1776—1841);
- Гуманизация и гуманитаризация образования в высшей юридической школе.;
- Грыжи пищеводного отверстия диафрагмы;
- Грыжа пупочного канатика. Классификация, методы лечения.;
- Группы моторных масел в зависимости от уровня эксплуатационных свойств и области их применения;
- Группы крови. Физиологические механизмы гемостаза;
- Группы крови, их классификация, значение в переливании крови.;
- Группы крови и их наследование.;
- Группы и факторы риска перинатальной патологии.;
- Группы ветвей: Париетальные ветви, Непарные висцеральные ветви, Парные висцеральные ветви;
- Групповой химический состав нефти;
- Групповой углеводородный состав нефти;
- Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы учащихся;
- Группа-класс «направителей цивилизации» - 870 кланов –семей,;
- Группа ___, специальность 13.04.02 «Электроэнергетика и электротехника»;
- Группа С. Медиаобразовательные модели, представляющие собой синтез социокультурной, образовательно-информационной и практико-утилитарной моделей;
- Группа МП-это грузы, рассматриваемые в процессе выполнения операций в экспедициях;
- Группа кофеина (психостимуляторы);
- Группа залежей синклинальных структур;
- Группа Гончие, гончие по кровяному следу и родственные породы;
- Группа в социальном пространстве воспитательного процесса;
- Группа базовых правил этого языка.;
- Группа А. Медиаобразовательные модели, представляющие собой синтез эстетической и социокультурной моделей;
- Группа B. Медиаобразовательные модели, представляющие собой синтез эстетической, образовательно-информационной и воспитательно-этической моделей;
- Группа 9 FCI (собаки-компаньоны и тои);
- Грудной проток, правый лимфатический проток, их формирование, топография и притоки.;
- Грудино-ключичный и акромиально-ключичный суставы, их строение, форма, функция, кровоснабжение, иннервация.;
- Грудино-ключично-сосцевидной мышцы;
- Грибы, простейшие, водоросли;
- Грибковые заболевания (микозы);
- Графологическая структура «Общие свойства ферментов»;
- Графический интерфейс пользователя GUI;
- Графическая оценка констант конкурентного ингибирования;
- Грануляционной тканью, то рана заживает;
- Гранулометрическая классификация грунтов СТБ 943-2007.;
- Гранулематозное воспаление.;
- Границы и состав территории МО. Виды земель, составляющих территорию МО.;
- Границы абсолютной сердечной тупости. Как они изменятся при эмфиземе легких?;
- Грамотрицательные орг-мы:особ-ти стр-я,представители,распростр-е.;
- Грамматическое оформление предложения и его распространение;
- Грамматические признаки числительных;
- Грамматические признаки порядковых числительных;
- Грамматические признаки местоимений-существительных;
- Грамматические признаки местоимений-прилагательных;
- Грамматические признаки количественных числительных;
- Грамматические и словообразовательные упражнения;
- ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА И ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ СЛОВА;
- Грамматическая сторона речи;
- ГРАММАТИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ, ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ И ГРАММАТИЧЕСКАЯ ФОРМА;
- Гражданская оборона и обеспечение действий при возникновении чрезвычайных ситуаций (ГОЧС) городов.;
- Гражданская война и военная интервенция в России 1918-1922.;
- Градообслуживающая сфера города, состав и характеристика её отраслей.;
- Гравитационное поле вблизи поверхности Земли. Постоянная сила.;
- ГПОУ Новокузнецкий торгово-экономический техникум;
- ГОУ СПО Новокузнецкий торгово-экономический техникум;
- ГОУ ВПО «ДонАУиГС» «Организация» ;
- Государство и адвокатура: взаимодействие в обеспечении прав и законных интересов граждан;
- Государственный стандарт по иностранным языкам;
- Государственный контроль условий и качества образования. Специфические формы государственного контроля в сфере образования.;
- Государственные стандарты по оформлению работ;
- Государственные преобразования 60-70-х гг. XIXв.;
- Государственные пошлины. Таможенные платежи. Регулирование системы таможенных платежей в условиях интеграционных процессов.;
- Государственное образовательное учреждение;
- Государственное и муниципальное управление социальной сферой;
- Государственно-общественное управление образованием. Основные функции и принципы педагогического управления.;
- Государственная фармакопея, издание XI, выпуск 2, статья 83;
- Государственная фармакопея, издание XI, выпуск 2, статья 64;
- Государственная фармакопея, издание XI, выпуск 2, статья 45;
- Государственная регистрация юридических лиц;
- Государственная политика по формированию культуры безопасности жизнедеятельности молодёжи;
- Государственная поддержка молодых семей;
- Государственная поддержка молодёжных общественных объединений;
- Государственная поддержка молодёжи, оказавшейсяв трудной жизненной ситуации;
- Государственная поддержка молодёжи с ограниченными возможностями здоровья;
- Государственная поддержка местного самоуправления, ее основные направления и формы.;
- Государственная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- Государственная и муниципальная политика развития коммунального хозяйства города.;
- Государственная и муниципальная политика в области содействия экономическому развитию региона (муниципального образования);
- Государственная и муниципальная жилищная политика.;
- Государственная аккредитация ДОУ осуществляется в три этапа.;
- ГОСТом предусмотрено 10 номинальных режимов для электродвигателей.;
- ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».;
- Гос. Дума как палата Федерального Собрания РФ, ее полномочия и порядок деятельности. Порядок роспуска Гос. Думы.;
- Гортань, хрящи, соединения. Эластический конус гортани. Рельеф внутренней поверхности (слизистой оболочки) гортани.;
- Городского конкурса «Весенняя капель»;
- Города Череповца на участие в профильной смене;
- Город как объект управления. Виды городских муниципальных образований.;
- ГОРМОНЫ, НОМЕНКЛАТУРА, КЛАССИФИКАЦИЯ;
- Гормоны щитовидной железы, их аналоги и антагонисты (включая антитиреоидные средства);
- Гормоны передней доли гипофиза;
- Гормоны коры надпочечников.;
- Гормонопрепараты щитовидной и паращитовидной желез.;
- Гормонопрепараты коры надпочечников;
- Гормональные лекарственные средства, аналоги гормонов гипоталамуса, гипофиза, щитовидной и поджелудочной желез, надпочечников.;
- Гормональные контрацептивы.;
- Гормонально-неактивные опухоли;
- Гормонально-активные опухоли надпочечников;
- Гормональная стимуляция овуляции. Суперовуляция.;
- Гормональная регуляция ф-ция оргнаов и тк. Принципы прямой и обратной связи. Виды гормональной терапии;
- Горизонтальной части двенадцатиперстной кишки;
- Горение органического топлива;
- Гонорея – клиника, методы диагностики, лечение, критерии излеченности, профилактика.;
- Гонорея нижнего отдела половых путей;
- Гондолы двигателей магистральных ВС;
- Гонадный валик. Гены, участвующие в превращении гонадного валика в бипотенциальную гонаду (SF1, WT1, LHX9).;
- Гомотетия. Доказать, что гомотетия есть преобразование подобия. Подобие фигур.;
- Гомоморфизм и изоморфизм алгебр;
- ГОМЕОСТАТИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ ПОЧЕК;
- Гомеостаз. Генетический, структурный и функциональный гомеостаз в онтогенезе.;
- Голосовое дрожание. Когда оно усилено, ослаблено?;
- Голеностопный сустав: строение, форма, движения; мышцы, действующие на сустав, их кровоснабжение и иннервация. Рентгеновское изображение сустава.;
- Голеностопный сустав, строение, форма, движения в них, кровоснабжение и иннервация.;
- ГОЛЕНОСТОПНЫЙ СУСТАВ ПО ФОРМЕ ОТНОСИТСЯ;
- Год - Уральский химико-технологический колледж в числе 100 лучших образовательных учреждений;
- Гнойные тендовагиниты средних пальцев. Этиология, патогенез, клиника лечение.;
- Гнойные заболевания серозных полостей;
- Гнойные заболевания костей, суставов и слизистых сумок;
- Гнойные артриты,клиника,лечении.;
- Гнойное воспаление железистых органов;
- Гнойно-септические заболевания новорожденных.;
- Гнойно-воспалительные заболевания мягких тканей у новорожденных (некротическая флегмона новорожденных, острый гнойный мастит). Клиника, диагностика, принципы лечения.;
- Гнездовая (серийная) выборка.;
- Глюкозурия, ацетонурия, роль в диагностике диабета.;
- Глюкоза, гормональная регуляция в крови .;
- Глюкагон и адреналин,биосинтез адреналина.;
- Глутамин и аспарагин и их роль в транспорте аммиака;
- Глубокий слой мышц предплечья;
- Глубокий слой задней группы мышц голени;
- Глубокий прикус. Этиология, клиника, патогенез, принципы ортодонтической коррекции.;
- Глубокие флегмоны конечностей;
- Глубокая пальпация живота. Что можно определить пользуясь этой пальпацией?;
- Глотка: части, топография, строение, кровоснабжение, венозный отток, регионарные лимфатические узлы, иннервация.;
- Гломерулонефрит и беременность.;
- ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА;
- Глобализация мирового экономического, политического и культурного пространства. Основые направления социально-экономического развиия РФ (2000-2011гг);
- Гликопротеины и протеогликаны;
- Гласные и согласные звуки и буквы.;
- Гласные звуки, классификация.;
- Глазница, её стенки, сообщения, содержимое.;
- Глаз. Источники развития. Строение основных аппаратов глазного яблока, их возрастные изменения.;
- Глаз. Источники развития и основные этапы эмбриогенеза. Строение основных функциональных аппаратов глазного яблока, их возрастные изменения.;
- Гладкая мышечная ткань. Структурная организация разновидностей гладких мышечных тканей. Структурные основы сокращения гладких мышечных клеток.;
- Гладкая мышечная ткань. Структурная организация разновидностей гладких мышечных тканей. Иннервация. Структурные основы сокращения гладких мышечных клеток.;
- Глагол to have The Present Simple Tense ( настоящем неопределенном времени);
- Главные характеристики поведения:;
- Главные направления развития школы;
- ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ;
- Главные задачи выполняйте в начале рабочего дня (ощущение успеха).;
- Главные вены головы, туловища и конечностей.;
- Главной целью занятий детей с синдромом гиперактивности и дефицитом внимания является уменьшение случаев нарушения поведения и трудностей в учебе.;
- Главная. Редактирование. Найти.;
- Главная цель дополнительного образования — персонифицировать стандартизированную государством и обществом образовательную деятельность, придать ей личностный смысл.;
- ГЛАВНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ ОБМОТОК. МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ИЗОЛЯЦИОННЫЕ РАССТОЯНИЯ;
- ГЛАВАII. информационная карта;
- Глава3. Педагогические условия формирования дизайнерских умений будущих педагогов дизайна.;
- Глава про отговорки, или как лечить «сразунемогуйство?»;
- Глава об умении считать, или «не прячьте ваши денежки.»;
- Глава об умении видеть суть дела, или «как жаль, что вы, наконец-то, уже уходите.»;
- Глава об удачности рифмы «торгуйся, – не понтуйся.»;
- Глава об игре по своим правилам, или «записывайте, я диктую»;
- Глава о феномене цены, или «почему на это, деньги у них есть?»;
- Глава о том, что многие презирают, но никто, почему-то не отказывается.;
- Глава о том, о чем и так все уже знают, но не имеют.;
- Глава о типичных ошибках, или «в процессе наступания на швабру, нужно знать...»;
- Глава о стартовом капитале, или «через четыре года здесь будет, МОЖЕТ БЫТЬ...»;
- Глава о платах и расплатах, или недетская игра «Кто просрал больше?»;
- Глава о зависимости, или «мне (не) нравится твоя наивность.»;
- Глава о времени, или «Сказка про ежедневные убийства.»;
- ГЛАВА VII.ОБРАЗЦЫ ФОРМ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ;
- Глава VII. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ;
- ГЛАВА V. ТЕОРИЯ КАРДИНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.;
- Глава V. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Глава IV. Язык как выражение понятийного мышления.;
- Глава IV. Рекомендации к работе музыкального руководителя;
- ГЛАВА IV. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА;
- ГЛАВА IV. БЕСКОНЕЧНЫЕ СУММЫ, ПРОИЗВЕДЕНИЯ И ДЕКАРТОВЫ ПРОИЗВЕДЕНИЯ.;
- Глава III: Портрет универсального конкурентоспособного работника;
- Глава III. Работа воспитателя в группе для детей с онр;
- Глава III. ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА;
- ГЛАВА III. Критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, Порядок их оценки;
- Глава II. Участие учреждений ФСИН и ее территориальных органов в закупках товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд;
- Глава II Изучение детей с общим недоразвитием речи;
- Глава I. ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИКА?;
- Глава I. ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИКА?;
- Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей.;
|
|