Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Научное исследование в педагогике, его основные характеристики
213. Задание {{ 1228 }} ТЗ № 1228 Уровни научного познания: теоретический и ... . Правильные варианты ответа: эмпирическ#$#; 214. Задание {{ 1229 }} ТЗ № 1229 Теоретической платформой осмысления и создания педагогических концепций является наука … . Правильные варианты ответа: философия; 215. Задание {{ 350 }} ТЗ 109 Тема 11-14-0 Педагогическое исследование объясняет и предсказывает: £ события R факты R явления £ недостатки £ принципы 216. Задание {{ 1144 }} ТЗ № 1144 Самодостаточные педагогические ценности предусматривают: R Ценности - цели, включающие творческий характер труда педагога R Ответственность перед государством R Социальную значимость £ Ценности - знания 217. Задание {{ 351 }} ТЗ 110 Тема 11-14-0 Любое педагогическое исследование предполагает определение методологических параметров: R проблема £ средства R объект и предмет R тема R цель и задачи 218. Задание {{ 352 }} ТЗ 111 Тема 11-14-0 Основными критериями качества педагогических исследований являются критерии: £ полезности R актуальности R новизны £ востребованности R теоретической значимости 219. Задание {{ 353 }} ТЗ 112 Тема 11-14-0 Формулировка методологической программы исследования предполагает последовательное определение основных компонентов: 1: обоснование актуальности 2: определение научной проблемы 3: определение цели исследования 4: выбор объекта исследования 5: выбор предмета исследования 6: определение задач 7: формулировка гипотезы 220. Задание {{ 355 }} ТЗ 114 Тема 11-14-0 Процесс и результат научной деятельности, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях получил название - .... Правильные варианты ответа: Исследова#$#; 221. Задание {{ 356 }} ТЗ 115 Тема 11-14-0 Основными критериями качества педагогических исследований являются критерии актуальности новизны, теоретической и ... значимости. Правильные варианты ответа: практичес#$#; 222. Задание {{ 357 }} ТЗ 116 Тема 11-14-0 Несоответствие между спросом на научные идеи и практические рекомендации (для удовлетворения той или иной потребности) и предложениями, которые может дать наука и практика в настоящее время - ... Правильные варианты ответа: противоречи#$#; 223. Задание {{ 358 }} ТЗ 117 Тема 11-14-0 Педагогические исследования по их направленности можно разделить на
224. Задание {{ 1299 }} ТЗ № 1299 Установите связь
225. Задание {{ 915 }} ТЗ 11 Тема 1-4-0 Восстановите последовательность. Алгоритм аналитического решения сложной проблемной ситуации включает шаги: 1: исторический анализ проблемы 2: выявление трудностей, определяемых контекстом проблемы 3: разложение поставленной проблемы на более частные проблемы 4: разработка решения, охватывающего каждую из частных проблем 5: оценка решения, поиск логического обоснования решения, формулирование следствий этого решения 226. Задание {{ 1145 }} ТЗ № 1145 Совокупность теоретически обоснованных предположений, истинность которых подлежит проверке есть £ объект исследования R гипотеза исследования £ предмет исследования £ актуальность исследования |
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 173. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |