Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Национальное своеобразие воспитания
480. Задание {{ 1333 }} ТЗ № 1333 Проблему учета национального фактора в процессе воспитания в середине XIX - начале XX века предполагалось решать на основе принципа народности, разработанного (кем?) … . (введите фамилию без инициалов) Правильные варианты ответа: Ушинск#$#; К.Д. Ушинск#$#; К.Д.Ушинск#$#; 481. Задание {{ 1108 }} ТЗ 17 Тема 1-1-3 Закономерности воспитания базируются на: £ разработках ученых R повторяемости явлений £ передовом педагогическом опыте R протекании процессов и явлений в максимальной степени вне зависимости желаний отдельных индивидов R существенных связях между явлениями 482. Задание {{ 1109 }} ТЗ 18 Тема 1-1-3 В воспитательной деятельности учитываются закономерности: R социологические R психологические £ физические R социально-этические £ математические 483. Задание {{ 1110 }} ТЗ 19 Тема 1-1-3 К основным закономерностям воспитательной деятельности можно отнести: R воспитание ребенка совершается только путем активности самого ребенка R содержание деятельности детей в процессе их воспитания определяется их актуальными потребностями R воспитание личности осуществляется в совместно-распределенной деятельности £ воспитание возможно лишь в позитивной среде £ воспитание определяется личностью воспитателя 484. Задание {{ 1111 }} ТЗ 20 Тема 1-1-3 Отражает основные требования к организации воспитательной деятельности, указывают ее направление, помогают творчески подойти к построению педагогического процесса - ... .... Правильные варианты ответа: принцип воспитания; 485. Задание {{ 1112 }} ТЗ 21 Тема 1-1-3 Адекватное отражение объективной, то есть независимой от воли субъекта, действительности воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах - ... .... Правильные варианты ответа: закономерности воспитания; 486. Задание {{ 1113 }} ТЗ 22 Тема 1-1-3 Субъективное переживание персональных достижений в контексте индивидуального развития личности и ее индивидуальной жизни получило название ... .... Правильные варианты ответа: ситуации успеха; |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 178. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |