Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Национальное своеобразие воспитания




480. Задание {{ 1333 }} ТЗ № 1333

Проблему учета национального фактора в процессе воспитания в середине XIX - начале XX века предполагалось решать на основе принципа народности, разработанного (кем?) … .

(введите фамилию без инициалов)

Правильные варианты ответа: Ушинск#$#; К.Д. Ушинск#$#; К.Д.Ушинск#$#;

481. Задание {{ 1108 }} ТЗ 17 Тема 1-1-3

Закономерности воспитания базируются на:

£ разработках ученых

R повторяемости явлений

£ передовом педагогическом опыте

R протекании процессов и явлений в максимальной степени вне зависимости желаний отдельных индивидов

R существенных связях между явлениями

482. Задание {{ 1109 }} ТЗ 18 Тема 1-1-3

В воспитательной деятельности учитываются закономерности:

R социологические

R психологические

£ физические

R социально-этические

£ математические

483. Задание {{ 1110 }} ТЗ 19 Тема 1-1-3

 К основным закономерностям воспитательной деятельности можно отнести:

R воспитание ребенка совершается только путем активности самого ребенка

R содержание деятельности детей в процессе их воспитания определяется их актуальными потребностями

R воспитание личности осуществляется в совместно-распределенной деятельности

£ воспитание возможно лишь в позитивной среде

£ воспитание определяется личностью воспитателя

484. Задание {{ 1111 }} ТЗ 20 Тема 1-1-3

Отражает основные требования к организации воспитательной деятельности, указывают ее направление, помогают творчески подойти к построению педагогического процесса - ... ....

Правильные варианты ответа:  принцип воспитания;

485. Задание {{ 1112 }} ТЗ 21 Тема 1-1-3

Адекватное отражение объективной, то есть независимой от воли субъекта, действительности воспитательного процесса, обладающего общими устойчивыми свойствами при любых конкретных обстоятельствах - ... ....

Правильные варианты ответа:  закономерности воспитания;

486. Задание {{ 1113 }} ТЗ 22 Тема 1-1-3

 Субъективное переживание персональных достижений в контексте индивидуального развития личности и ее индивидуальной жизни получило название ... ....

Правильные варианты ответа:  ситуации успеха;










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 178.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...