Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сферы жизнедеятельности человека Степень потребности в знаниях




1 — общественно-политическая жизнь __________________

2 — профессионально-трудовая сфера ___________________

3 — законодательство и право _______::_______________

4 — финансы и экономика __________________________

5 — искусство и культура __________________________

6 — наука и исследовательский поиск ___________________

7 — религиозная и нравственная жизнь __________________

8 — передача накопленного опыта _____________________

9 — общение с людьми ___________________________

10 — воспитание и развитие детей ____________________

11 — самосовершенствование _______________________

12 — сохранение физического здоровья __________________

13 — охрана природы _____________________________

5. Если бы вам пришлось составлять для себя образова­тельную программу, какие вопросы вызвали бы у вас на­ибольший интерес?

75

Номера интересующих вас позиций обведите, пожалуйста, кружком

1 — как помочь ребенку с выполнением уроков;

2 — как сделать, чтобы ребенок меньше лгал;

3 — как сделать, чтобы ребенок убирал в своей комнате;

4 — как приучить ребенка быть ответственным;

5 — как сделать, чтобы ребенок увлекался серьезной музыкой;

6 — как помочь ребенку подтянуться по некоторым предметам;.

7 — как научить ребенка пользоваться компьютером;

8 — как можно вместе учить иностранный язык;

9 — как привить своему ребенку культурные и национальные традиции;

10 — как научить своего ребенка быть добрым;

11 — как строить общение с учителями своего ребенка;

12 — как вести себя в конфликтных ситуациях;

13 — как научиться защищать себя в различных опасных ситуациях;

14 — как вести здоровый образ жизни.

15 — как приобщить ребенка к чтению, к книгам;           

16 — как общаться с подростками;

17 — как научить ребенка распоряжаться деньгами;

18 — в какие игры полезно играть с ребенком;

19 — какие спектакли можно посмотреть с ребенком;

20 — Что еще? _______________________________

6. Каким образом вы хотели бы получить интересующую вас информацию

Номера соответствующих позиций обведите, пожалуйста, кружком.

1 — самостоятельно;

2 — беседуя с друзьями, знакомыми;

3 — у специалиста, консультанта, приглашенного в школу;

4 — на родительских собраниях в школе;

5 — читая газеты, слушая радио;

6 — просматривая телевизионные программы;

7 — в родительских группах по интересам.

7. Что вы обычно чувствуете, когда сталкиваетесь с совер­шенно новым для себя знанием?

Номер соответствующей позиции обведите, пожалуйста, кружком.

1 — любопытство, интерес; 2 — трудно сказать; 3 — осторожность, вы­жидательность.

8. Как часто жизненные ситуации, поведение людей, соб­ственное состояние выступают для вас поводом для размыш­лений?

Номер соответствующей позиции обведите, пожалуйста, кружком

1 — всегда; 2 — часто; 3 — иногда; 4 — редко; 5 — никогда.

9. Ваша образовательная позиция?

76

Номер соответствующей позиции обведите, пожалуйста, кружком.

1-я постоянно работаю над собой, расширяю свой кругозор;

2-я образовываю себя по мере необходимости;

3 — думаю, что время учебы у меня уже прошло.

10. Укажите, пожалуйста, с решением какой нравствен­ной проблемы вы связываете свою жизнь в последнее время?

11. Обведите, пожалуйста, кружком номера суждений, с которыми вы согласны

1. Я постоянно осваиваю новые для себя стороны профессиональной де­ятельности.

2. Для меня искусство является источником, позволяющим по-новому посмотреть на реальность

3. Мне интересен опыт жизни многих людей.

4. Мне приходилось в жизни менять профессию.

5. Таинственная, мистическая сторона жизни вызывает у меня непод­дельный интерес.

6. Я считаю, что мой ребенок при выборе профессии должен думать о материальной обеспеченности.

7. Есть книги, которые оказали на моего ребенка серьезное воздействие.

8. Я доверяю только своему опыту.

9. В жизни существуют нравственные законы, только люди не всегда ви­дят их.

10. Я хочу, чтобы мой ребенок получил высокий уровень образования.

11. Мой ребенок далеко не такой, каким мне хотелось бы его видеть.

12. Мне важно, чтобы профессия, которую выберет мой ребенок, была ему действительно интересна.

13. Я считаю, что ребенок всегда должен выполнять то, что требуют от него родители.

14. Я считаю, что мой ребенок может многого добиться в жизни. 15 Я всегда стараюсь помочь другому человеку.

16. Есть такая политическая партия, принципы и позиции которой я раз­деляю.

17. Скорее всего, я человек верующий.

18. Практически все решения, принимаемые в семье, мы обсуждаем с детьми.

19. В нашей семье сохраняются и почитаются национальные традиции.

20. Я хочу быть полезным своему Отечеству.

21. К сожалению, школа, которую посещает сейчас мой ребенок, не спо­собствует его нравственному развитию.

22. Каждый ученик в школе должен получить опыт радости от своих до­стижений и успехов.

23. Я делаю все, что требуется моему ребенку.

24. Мой ребенок сам может справиться с возникающими проблемами.

25. Самое главное для меня в жизни — мой ребенок.

26. Я смотрю в мир с надеждой.

77

12. Что вы хотите пожелать своему ребенку?   - 1 Я хочу, чтобы мой ребенок ____________________

13. Расскажите, пожалуйста, немного о себе

ваш пол'     1 — мужской      2 — женский ваш возраст: _____________________

образование:             1 — среднее;

2 — среднее специальное;

3 — высшее

14. Как вы оцениваете материальное положение вашей семьи?

1 — материальное положение отличное;

2 — материальное положение среднее;

3 — материальное положение ниже среднего;

4 — материальное положение очень тяжелое.

15. Сколько у вас детей? _________________

16. С какими проблемами в развитии и воспитании детей вам чаще всего приходится сталкиваться?

 

Спасибо за сотрудничество










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...