Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Самостоятельная работа (6 часов).
Развитие физических качеств средствами гимнастики для успешного овладения зачетными комбинациями, изучение техники перечисленных групп гимнастических упражнений, совершенствование навыков показа, объяснения, помощи и страховки. Проработка материала по теме: «Меры предупреждения травматизма при организации проведения упражнений на снарядах». Изучение темы направлено на приобретение: знаний правилпроведения учебных занятий по гимнастике с учетом особенностей обучающихся на снарядах (ОПК-2), организации и проведения соревнований, осуществление судейства по гимнастике (ОПК-8). умений – обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма (ОПК-7),организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по гимнастике (ОПК-8). навыков - проведения учебных занятий по гимнастике на снарядах (ОПК-2).
Тема 3.3. «Упражнения художественной гимнастики» Практическое занятие (2 часа). Совершенствование элементов народного (русский шаг, полька) и классического танца (вальс). Изучение позиций рук и ног (ж.). Изучение: взмахов, «волн» поворотов переступанием, прыжков толчком двумя и одной, различных равновесий. Учебная комбинация на 64 счёта на основе средств художественной гимнастики. Зачетные комбинации (приложение) – микрозачет. Самостоятельная работа (2 часа). Самостоятельное изучение дополнительной литературы по спортивной хореографии. Запись учебной комбинации освоенной на занятии. Конструирование комбинации на основе средств классической хореографии на 32 счёта и её запись. Подготовка к практическому микрозачёту по двигательной подготовке. Изучение темы направлено на приобретение: знаний –методов и средств художественной гимнастики для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8), проведения учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации внеклассной физкультурно-спортивной работы, используя средства художественной гимнастики (ПК-4). умений – организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по художественной гимнастике (ОПК-8), применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей (ПК-5), формировать мотивацию к занятиям художественной гимнастики, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции (ПК-9). совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с техникой движений в художественной гимнастике, технико-тактическими действиями, средствами выразительности (Пк-14). навыков – применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей практического применения апробированных методик по оценке функционального состояния организма человека при занятиях физической культурой и спортом (ПК-5), использования актуальных для художественной гимнастики технологий управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию (ПК13).
Тема 3.4. «Вольные и акробатические упражнения» Практическое занятие (2 часа) Освоение и совершенствование техники стойки на голове и руках, стойки на руках, переворота боком, длинного кувырка, переднего равновесия, стойка на руках в кувырок вперед, гимнастического «моста» из положения лёжа и стоя, в сочетании с элементами в/у. Учебные комбинации из элементов I-II курсов. Зачетная комбинация в/у на 64 счёта (приложение) – микрозачет. Самостоятельная работа (2 часа). Самостоятельное изучение дополнительной литературы. Совершенствование физических качеств, необходимых для освоения вольных и акробатических упражнений. Запись учебной комбинации освоенной на занятии. Подготовка к практическому микрозачёту по двигательной подготовке. Изучение темы направлено на приобретение: Знаний правил проведения учебных занятий по гимнастике с учетом особенностей обучающихся на снарядах (ОПК-2), организации и проведения соревнований, осуществление судейства по гимнастике (ОПК-8). умений – обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма (ОПК-7),организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по гимнастике (ОПК-8), совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с техникой движений на вольных и акробатике, технико-тактическими действиями, средствами выразительности (ПК-14). навыков - проведения учебные занятия по гимнастике, используя акробатику и танцевальные упражнения (ОПК-2).
Общие основы техники гимнастических упражнений, методика и технология обучения Тема 4.1. «Техника и технология обучения гимнастическим упражнениям» Лекция №1 (2 часа). Классификация и характеристика гимнастических упражнений на снарядах, опорных прыжков, акробатических упражнений. Основы техники статических упражнений и силовых перемещений. Основы техники маховых упражнений. Силы, действующие на гимнаста при выполнении упражнений. Определения понятий методики и технологии обучения. Содержание технологической схемы обучения гимнастических упражнений (виды готовности, методы, практические задания, ошибки, их причины, методические приемы их устранения). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 236. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |