Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Самостоятельная работа (6 часов).




Развитие физических качеств средствами гимнастики для успешного овладения зачетными комбинациями, изучение техники перечисленных групп гимнастических упражнений, совершенствование навыков показа, объяснения, помощи и страховки. Проработка материала по теме: «Меры предупреждения травматизма при организации проведения упражнений на снарядах». 

Изучение темы направлено на приобретение:

 знаний правилпроведения учебных занятий по гимнастике с учетом особенностей обучающихся на снарядах (ОПК-2), организации и проведения соревнований, осуществление судейства по гимнастике (ОПК-8).

 умений – обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма (ОПК-7),организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по гимнастике (ОПК-8).

навыков - проведения учебных занятий по гимнастике на снарядах (ОПК-2).

 

Тема 3.3. «Упражнения художественной гимнастики»

Практическое занятие (2 часа).

Совершенствование элементов народного (русский шаг, полька) и классического танца (вальс). Изучение позиций рук и ног (ж.). Изучение: взмахов, «волн» поворотов переступанием, прыжков толчком двумя и одной, различных равновесий. Учебная комбинация на 64 счёта на основе средств художественной гимнастики. Зачетные комбинации (приложение) – микрозачет.

Самостоятельная работа (2 часа).

Самостоятельное изучение дополнительной литературы по спортивной хореографии. Запись учебной комбинации освоенной на занятии. Конструирование комбинации на основе средств классической хореографии на 32 счёта и её запись. Подготовка к практическому микрозачёту по двигательной подготовке.

Изучение темы направлено на приобретение:

 знаний –методов и средств художественной гимнастики для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8), проведения учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации внеклассной физкультурно-спортивной работы, используя средства художественной гимнастики (ПК-4).

 умений – организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по художественной гимнастике (ОПК-8), применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей (ПК-5), формировать мотивацию к занятиям художественной гимнастики, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции (ПК-9). совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с техникой движений в художественной гимнастике, технико-тактическими действиями, средствами выразительности (Пк-14).

навыков – применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей практического применения апробированных методик по оценке функционального состояния организма человека при занятиях физической культурой и спортом (ПК-5), использования актуальных для художественной гимнастики технологий управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию (ПК13).

 

Тема 3.4. «Вольные и акробатические упражнения»

Практическое занятие (2 часа)

Освоение и совершенствование техники стойки на голове и руках, стойки на руках, переворота боком, длинного кувырка, переднего равновесия, стойка на руках в кувырок вперед, гимнастического «моста» из положения лёжа и стоя, в сочетании с элементами в/у. Учебные комбинации из элементов I-II курсов. Зачетная комбинация в/у на 64 счёта (приложение) – микрозачет.

Самостоятельная работа (2 часа).

Самостоятельное изучение дополнительной литературы. Совершенствование физических качеств, необходимых для освоения вольных и акробатических упражнений. Запись учебной комбинации освоенной на занятии. Подготовка к практическому микрозачёту по двигательной подготовке.

Изучение темы направлено на приобретение:

 Знаний правил  проведения учебных занятий по гимнастике с учетом особенностей обучающихся на снарядах (ОПК-2), организации и проведения соревнований, осуществление судейства по гимнастике (ОПК-8).

 умений – обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма (ОПК-7),организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по гимнастике (ОПК-8), совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с техникой движений на вольных и акробатике, технико-тактическими действиями, средствами выразительности (ПК-14).

навыков - проведения учебные занятия по гимнастике, используя акробатику и танцевальные упражнения (ОПК-2).

 

Общие основы техники гимнастических упражнений, методика и технология обучения

Тема 4.1. «Техника и технология обучения гимнастическим упражнениям»

Лекция №1 (2 часа).

Классификация и характеристика гимнастических упражнений на снарядах, опорных прыжков, акробатических упражнений. Основы техники статических упражнений и силовых перемещений. Основы техники маховых упражнений. Силы, действующие на гимнаста при выполнении упражнений.

Определения понятий методики и технологии обучения. Содержание технологической схемы обучения гимнастических упражнений (виды готовности, методы, практические задания, ошибки, их причины, методические приемы их устранения).










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 236.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...