Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Самостоятельная работа (2 часа).




Самостоятельное повторение танцевальных упражнений освоенных по дисциплине «Музритмика». Сконструировать и записать комбинацию из четырёх элементов народного, эстрадно-бытового танца по терминологии и подготовиться к её демонстрации на занятии.

Изучение темы направлено на приобретение:

 знаний –методов и средств художественной гимнастики для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8), проведения учебных занятий по физической культуре с детьми школьного возраста и обучающимися в образовательных организациях, организации внеклассной физкультурно-спортивной работы, используя средства художественной гимнастики (ПК-4).

 умений – организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по художественной гимнастике (ОПК-8), применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей (ПК-5), формировать мотивацию к занятиям художественной гимнастики, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции (ПК-9). совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с техникой движений в художественной гимнастике, технико-тактическими действиями, средствами выразительности (ПК-14).

навыков – применения средств и методов двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей практического применения апробированных методик по оценке функционального состояния организма человека при занятиях физической культурой и спортом (ПК-5), использования актуальных для художественной гимнастики технологий управления состоянием человека, включая педагогический контроль и коррекцию (ПК13).

 

Тема 3.4. Вольные и акробатические упражнения

Практические занятия (6 часов).

Группировки, перекаты, кувырки вперед, назад, длинный кувырок. Стойка на лопатках, на голове и руках, стойка на руках, равновесие на одной, другая назад. Необходимо формировать у студентов умения оказывать помощь и страховку занимающихся, осуществлять показ акробатических упражнений отдельно и в комбинации вольных упражнений (комбинация в/у на 64 счёта командной гимнастики 3 юн. разряда), видеть и исправлять друг у друга технические ошибки.

Самостоятельная работа (6 часов).

Подготовка к освоению вольных и акробатических упражнений: самостоятельное развитие необходимых физических качеств, совершенствование навыка терминологического описания, заучивание последовательности в/у, изучение дополнительной литературы по теме, совершенствование умения объяснять основы техники, выполнять помощь и страховку при выполнении акробатических упражнений. Подготовка к микрозачёту по демонстрациивольных и акробатических упражнений.

Изучение темы направлено на приобретение:

 знаний правил проведения учебных занятий по гимнастике с учетом особенностей обучающихся на снарядах (ОПК-2), организации и проведения соревнований, осуществление судейства по гимнастике (ОПК-8).

 умений – обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма (ОПК-7),организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по гимнастике (ОПК-8), совершенствовать индивидуальное спортивное мастерство в процессе тренировочных занятий, владением в соответствии с техникой движений на вольных и акробатике, технико-тактическими действиями, средствами выразительности (ПК-14).

навыков - проведения учебных занятий по гимнастике, используя акробатику и танцевальные упражнения (ОПК-2).

 

Тема 3.5. Меры предупреждения травм на занятиях по гимнастике

Самостоятельная работа (2 часа)

 Изучить данный раздел теории и осветить в реферате вопросы: а). требования, предъявляемые к преподавателю и занимающимся в целях предупреждения травматизма; б) требования к местам занятий; в). виды травм и меры их предупреждения. Требования: не менее 10 страниц рукописного текста и использование не менее 3-х литературных источников.

Изучение темы направлено на приобретение:

 знаний – обеспечения в процессе профессиональной деятельности соблюдения требований безопасности, проводить профилактику травматизма (ОПК-7)

 умений обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, санитарных и гигиенических правил и норм, проводить профилактику травматизма (ОПК-7)

навыков обеспечивать в процессе профессиональной деятельности соблюдение требований безопасности, проводить профилактику травматизма(ОПК-7).

Тема 3.6. Гимнастические залы и оборудование для занятий гимнастикой

Самостоятельная работа (2 часа).

 Изучив данный раздел теории, написать реферат по вопросам: а). Виды гимнастических залов; и требования, предъявляемые к ним; б). Санитарно-гигиенические требования, предъявляемые к залам и площадкам; в). Снаряды и инвентарь. Размеры, требования, их размещение в зале.

Изучение темы направлено на приобретение:

 знаний методов и средств физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);организации и проведения рекреационной деятельности в организациях различного типа, с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов (ПК-17).

 

Курс, 2 семестр

 

Терминология

Тема 2.1. «Гимнастическая терминология»

Практическое занятие (2 часа).

Описание и объяснение техники гимнастических упражнений в ходе учебной практики. Методический разбор написания конспектов подготовительной и заключительной частей урока, терминологической записи технологической разработки обучения гимнастическому элементу. Контрольная работа по теме: графическая запись упражнений по текстовой терминологической записи и наоборот.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 241.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...