Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Список используемых источников
1. Агальцов В.П. Контроль знаний – доминирующая составляющая образовательного процесса / Агальцов В.П. / Информатика и образование. – 2005.- №2.94-96с. 2. Алтаниус. Психолого-педагогические основы контроля в учебном процессе. - М.: Алтаниус. - М.: Изд-во МГУ, 2008. 3. Амонашвили Ш.А. Лысенкова С.Н. Волков И.П. и др. Педагогический поиск. – М.: Педагогика, 2009. – 560с. 4. Анфимова Н.А. Кулинария : учеб. пособие для нач. проф. образования / Н.А.Анфимова. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2008. — 352с. 5. Воронов В. В. Педагогика: учеб, пособие / Воронов В. В. 3-е изд.М.,1998. 6. М.Т. Дьяконова Сборник тестовых заданий по дисциплине «Физиология питания с основами товароведения пищевых продуктов» / М.Т. Дьяконова. 2-е изд., 2012. – 38с. 7. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика / Ингенкамп К . – М., 1991. – 86с. 8. Качурина Т.А. Кулинария, : учебник для студ. учреждений сред.проф образования. - М.: Академия, 2014 - 272с. 9. Ковалев Н.И. , Усов В. В. «Рассказы о тайнах домашней кухни», / Ковалев Н.И., Москва., 1993г – 336с. 10. Ковалев Н.И. «Рассказы о русской кухне»,/ Ковалев Н.И. Москва издательство Экономика 1989г. 11. Костылев Ф.В. Учить по-новому: Нужны ли оценки-баллы. – М.: Владос, 2000. – 104с. 12. Кругликов Г. И. Учебная работа мастера профессионального обучения : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Г. И. Кругликов. — 4-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 192с. — (Библиотечка мастера профессионального обучения). 13. Милушкин А.А. Эффективная форма контроля. / Милушкин А.А. / Школа и производство. 1999.№5. 14. Оконь В. Введение в общую дидактику. / Оконь В. — М., 1990. – 383с. 15. Подласый И.П. Педагогика./ Подласый И.П. Новый курс: Учебник для студ. пед. вузов: В 2 кн. – М.: Владос, 1999.- 596с. 16. Подласый И.П. Педагогика:/ Подласый И.П. Учебник для вузов. – М: Высшее образование, 2008. – 540c. 17. Скакун В.А. Организация и методика профессионального обучения / В. А. Скакун. — М. : Издательский центр «Форум», 2013. — 336с. — (Профессиональное обучения). 18. Шамова Т.И., Давыденко Т.М. Управление образовательными системами /Шамова Т.И., - М., 2004. 266-294с. 19. Шамова Т.И., Третьяков П.И. Управление образовательными системами / Шамова Т.И., - М., 2001.183-189с. 20. Методы и формы контроля / Педагогика: большая современная энциклопедия.
Приложение А
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Оренбургский государственный колледж»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, Должностям служащих (повар) _______________________________________________________________ название программы модуля
2013 г.
Программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности 051001 Профессиональное обучение (технология продукции общественного питания) среднего профессионального образования (далее СПО). Организация-разработчик: ГБОУ СПО «ОГК»
Разработчики: Никитина О.В., Федосеенко Л.Н. - преподаватели Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
Рецензенты: Ломухина Г.И. – преподаватель __________________ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность Фуныгина Л.В. – председатель ЦК общеобразовательных и спецтехнологических дисциплин НОУ Ф.И.О., ученая степень, звание, должность СПО «Кооперативный техникум» Оренбургского ОПС
Содержание ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 05 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, Должностям служащих (повар)»
Область применения программы Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 051001 Профессиональное обучение (технология продукции общественного питания) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (повар) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 203. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |