Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Контроль тормозов по показателем тормозного пути
4.2.1 Контроль тормозов водителем за показателем тормозного пути должен проводиться: - на участке дороги или колеи, который удовлетворяет требованиям 4.1.6 при наличии бортового устройства контроля, который определяет тормозной путь от начала приведения в действие водителем органа управления тормозной системой (режимом торможения или тормозным механизмом) до остановки транспортного средства или к уменьшению скорости до 10÷15 км/час в случае контроля вспомогательной системы троллейбуса. - на специальном участке, который имеет метку начала торможения. 4.2.2 По показателем тормозного пути может контролироваться: - рабочая тормозная система троллейбуса; - стояночная тормозная система троллейбуса; - вспомогательная тормозная система троллейбуса; - режим служебного торможения трамвайного вагона; - режим экстренного торможения трамвайного вагона; - режим стояночного торможения трамвайного вагона; - режим аварийного торможения трамвайного вагона; 4.2.3 Контроль должен выполняться во время достижения транспортным средством скорости в диапазоне от Vmin до Vmax включительно в зависимости от длины имеющегося участка торможения и типа транспортного средства. Таблица 4.1 Диапазон скоростей начала торможения, км/час
4.2.4 Тормозная система или тормозной механизм должны считаться работоспособными, если осуществляется одно из следующих событий: - все колеса (оси) транспортного средства, которые не имеет антиюзовой системы или регулятора тормозных сил, вошли в юз; - для транспортных средств, которые имеют бортовое устройство контроля тормозного пути, его тормозной путь не превышает нормативного значения, которое рассчитывается по формуле: (4.1 ) где V0 - скорость начала торможения, км/час; S – тормозной путь, м; α - время срабатывания тормозной системы или тормозного механизма (табл. 4.1), с; β – замедление транспортного средства (табл. 4.1), м/с2 - для транспортных средств, которые не имеют бортового устройства контроля тормозного пути и торможение начинается в момент проезда контрольной отметки начала торможения, должна обеспечиваться их остановка в границах участка, который имеет длину: (4.2 ) где TZ - потеря времени водителем с началом торможения при проезде контрольной отметки начала торможения (рекомендуется принять 0.2 с); SL - длина участка, где выполняется торможение. Вспомогательная тормозная система троллейбуса, у которого нет бортового устройства контроля считается работоспособной, если во время торможения в момента проезда контрольной отметки начала торможения обеспечивается снижение скорости до величины, которая рассчитывается по формуле: (4.3 ) где Vk - скорость, которую будет иметь троллейбус во время торможения в момент проезда контрольной отметки, которая находится на расстоянии S от отметки начала торможения троллейбуса и соответствует скорости начала торможения V0. Значение S рассчитывается по формуле 4.2. Таблица 4.2. Значения коэффициентов
4.2.5 Для транспортных средств, которые не имеют спидометра, или он не работоспособен, участок разгона, который ориентировочно обеспечивает выбранную предприятием начальную скорость, должна иметь длину, которая приведена в табл. 4.3 и 4.4. Уточненное значение скорости начала торможения в конце участка разгона в случае необходимости можно определить каждым предприятием самостоятельно или с привлечением НИЦ ГЭТ по методике п.5. Таблица 4.3 Рекомендованная длина участка разгона для трамвайных вагонов
Таблица 4.4. Рекомендованная длина участка разгона для троллейбусов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 238. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |