Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Дополнительные нормы для узкой колеи
2.2.5.1 Ширина узкой колеи на прямых участках пути, на кривых радиусом свыше 75 м и на спецчастях должна быть 1000 мм, на кривых радиусом до 75 м включительно колея должна быть уширена на 6 мм. Отклонения от установленной ширины колеи на прямых и кривых участках пути, а также в спецчастях допускаются: · уширение - не более 12 мм, а с учетом бокового износа рельсов на кривых - не более 15 мм; · сужение на прямых - не более 4 мм, и на кривых - не более 2 мм. 2.2.5.2 Нормальная длина шпал на трамвайных путях узкой колеи должна быть 2000 мм. 2.2.5.3 Наименьшее расстояние между осями пути двухпутной линии на прямых участках - 2800 мм. Наименьшее расстояние между осями на кривых участках устанавливается в зависимости от радиусов кривых, выноса и свеса вагона специальным расчетом. 2.2.5.4 Допустимое возвышение наружного рельса над внутренним на кривых участках пути должно составлять: · для радиусов до 40 м - 40 мм; · от 41 до 150 м - 30 мм; · от 151 до 500 м - 20 мм. Отклонение от норм возвышения допускается до 25%.
Пересечения с железнодорожными путями. Мосты, путепроводы, эстакады
2.2.6.1 Пересечение трамвайных линий с железнодорожными путями должно быть в разных уровнях (на мостах, путепроводах, эстакадах). Расстояние от уровня головок рельсов до низа конструкций мостов, путепроводов, эстакад, пересекающих трамвайные пути, должно быть не менее 5 м. Для существующих сооружений указанное расстояние допускается не менее 4,5 м. 2.2.6.2 Пересечение в одном уровне трамвайных линий с железнодорожными путями общей сети и внешними подъездными путями не разрешается, за исключением пересечения с неэлектрифицированными подъездными путями промышленных предприятий при условии светофорного регулирования по разрешению исполнительного органа городского Совета и по согласованию с организациями, в ведении которых пребывают железнодорожные и трамвайные пути, и ГАИ. При этом угол пересечения должен быть не менее 60 градусов. Эксплуатация существующих пересечений трамвайных линий с внешними неэлектрифицированными подъездными путями разрешается до их переустройства. 2.2.6.3 Пересечения должны соответствовать проектной документации, согласованной с ГАИ. Оборудование и обслуживание переездов должно осуществляться в соответствии с данными Правилами и требованиями специальной инструкции, разработанной предприятием городского электротранспорта совместно с организациями, эксплуатирующими железнодорожные пути. Инструкция утверждается исполнительным органом городского Совета. Инструкцией, в частности, должны определяться требования к эксплуатации пересечения, взаимной сигнализации, освещения, времени пользования пересечением, охраны и оборудования соответствующими ограждающими сигналами. 2.2.6.4 Все искусственные сооружения по конструкции и техническому состоянию не должны допускать схода подвижного состава с рельсов и должны обеспечивать установленную скорость движения.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 235. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |