Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Контроль тормозов по показаниям времени торможения или замедления




4.3.1 Контроль тормозов водителем транспортного средства по показателю время торможения или замедления должен выполняться при условии наличия бортового или мобильного устройств.

4.3.2 Мобильный или бортовой прибор контроля времени торможения должен удовлетворять требованиям, которые изложены в приложении В, а замедления – в приложении Г.

4.3.3 Контроль тормозов водителем должен проводиться на на участке дороги или пути, которые удовлетворяют требованиям п. 4.1.6.

4.3.4 Скорость начала торможения троллейбуса должна быть в диапазоне от Vmin до Vmax, значение которых приведены в табл. 4.5

 

Таблица 4.5 Диапазон скоростей начала торможения, км/час

Название томозной системы троллейбуса или тормозного механизма трамвайного вагона, которые проверяются

Троллейбус

Трамвайный

вагон

Vmin Vmax Vmin Vmax
Робочая тормозная система 20 40 - -
Стояночная тормозная система 15 25 - -
Вспомогательная тормозная система 20 25 - -
Служебное торможение трамвайного вагона - - 20 40
Экстренное торможение трамвайного вагона     20 40
Стояночное торможение трамвайного вагона     10 20
Аварийное торможение трамвайного вагона     10 20

 

4.3.5. Тормозная система или тормозной механизм считаются работоспособными если фактическое время торможения не превышает нормативного значения, которое определяется устройством или фактическое значение замедления соответсвует значениям, приведенным в табл. 4.6

 

Таблица 4.6 Нормативные значения замедления, м/с2

Название томозной системы троллейбуса или тормозного механизма трамвайного вагона, которые проверяются Троллейбус, не менее Трамвайный вагон, не менее
Робочая тормозная система троллейбуса 5,0 -
Стояночная тормозная система троллейбуса 2,3 -
Вспомогательная тормозная система 0.6  

Служебное торможение трамвайного вагона типа:

Т3 - 1,12
Т-3М - 1,5
КТМ – 5М3 - 1,84
  Другие типы - Согласно эксплуатационной документанции на вагон

Экстренное торможение трамвайного вагона

Т3 - 2,12
Т-3М - 2,5
КТМ – 5М3 - 2,84
  Другие типы - Согласно эксплуатационной документанции на вагон

Стояночное торможение трамвайного вагона

Т3 - 1,27
Т-3М - 1,27
КТМ – 5М3 - 1,4
  Другие типы - Согласно эксплуатационной документанции на вагон

Аварийное торможение трамвайного вагона

Т3 - 2,35
Т-3М - 2,61
КТМ – 5М3 - 2,35
  Другие типы - Согласно эксплуатационной документанции на вагон

Примечание: Для вагонов Т – 3, Т – 3М во время стояночного торможения реверсор устанавливается в положение “0”, ходовая педаль нажимается до “защелки”; для вагона КТМ – 5М торможение осуществляется нажатием кнопки АТ.

Контроль тормозов по значению тока

 

4.4.1 Контроль тормозов водителем за параметром пускового тока допускается выполнять при отсутствии устройств контроля параметров торможения и спидометра. Этим методом может контролироваться :

- стояночная тормозная система троллейбуса согласно пункту 4.5.2.

4.4.2 Контроль тормозов за параметром тормозного тока допускается выполнять при наличии амперметра, который включен в цепь тягового двигателя. Этим методом может контролироваться :

- вспомогательная тормозная система троллейбуса согласно пункту 4.5.3; 

- служебное торможение трамвайного вагона согласно пункту 4.5.4;

- стояночное торможение трамвайного вагона согласно пункту 4.5.7.

 

Контроль тормозов во время сложных метеорологических условий

 

4.5.1 Контроль рабочей тормозной системы троллейбуса во время сложных метеорологических условий должен выполняться в следующей последовательности:

- привести в действие орган управления рабочей тормозной системой и за показаниями манометра удостовериться, что значение давления в контурах рабочей тормозной системы соответствует требованиям эксплуатационной документации;

- снизить давление воздуха в пневматической системе до значения, за которым возможно включение стояночной тормозной системы при условии отключения компрессора;.

- разогнать троллейбус ориентировочно до скорости 10-15 км/ч и произвести торможение.

- осмотром места торможения определить наличие блокирования колес троллейбуса.

Рабочую тормозную систему считать работоспособной, если имеются следы юза всех колес троллейбуса.

4.5.2 Контроль стояночной тормозной системы троллейбуса во время сложных метеорологических условий должен выполняться в следующей последовательности:

- на неподвижном троллейбусе привести в действие орган управления стояночной тормозной системой;

- привести в действие орган управления пуском троллейбуса и установить его в положение максимальной токовой уставки и удерживать его в этом положении не более 2 с.

Примечание: Для троллейбуса типа ДАК пусковую педаль установить в позицию, которая соответствует половине ее хода.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 236.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...