Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ




КОНТРОЛЯ ВРЕМЕНИ ТОРМОЖЕНИЯ

Бортовое устройство

6.1.1 Бортовое устройство контроля должно определять время торможения подвижной единицы от начала приведения в действие органа управления тормозной системой к его полной остановке. Критерием полной остановка транспортного средства должно быть возвращение органа управления тормозной системы в начальное положение.

6.1.2 Одновременно с началом отсчета времени во время приведения в действие органа управления должна определяться скорость начала торможения и соответствующее ей нормативное значение времени торможения.

6.1.3 Нормативное значение времени торможения должно рассчитываться по формуле: 

                                                                (6.1)

 

где Vo- скорость начала торможения, км/час;

j - нормативное значение ускорения для транспортного средства, которое находится в эксплуатации, для заданного режима торможения или тормозной системы, м/с2;

Tz- время возвращения органа управления в начальное положение ( принимается 0,2 с).  

6.1.4 Для расчета нормативного времени торможения троллейбусов должны приниматься следующие значения замедления :

- рабочая тормозная система – 5,0 м/с2 ;

- стояночная тормозная система – 2,3 м/с2 ;

- вспомогательная тормозная система - 0,6 м/с2

6.1.5 Для расчета нормативного времени торможения трамвайных вагонов значения замедления принимаются в соответствии с действующими нормативными документам или с эксплуатационной документацией завода изготовителя. 

6.1.6 После окончания торможения устройство должно показывать водителю нормативное и фактическое значения времени торможения.

Мобильное устройство

 

6.2.1 Мобильное устройство должно получать питание от бортовой сети транспортного средства или от независимого источника.

6.2.2 Мобильное устройство контроля должно определять время торможения подвижной единицы от начала появления замедления до его исчезновения или до изменения знака.

6.2.3 Устройство должно автоматически рассчитывать скорость начала торможения (без подключения к спидометру) по данным регистрации ускорения и времени его действия, для чего его конструкция должна давать возможность устанавливать устройство по направлению движения в горизонтальном положении.

6.2.4 Скорость начала торможения должна рассчитываться по формуле:

                                                                                         (6.2)

где D - шаг дискретизации за время регистрации ускорения, с;

  n- количество точек регистрации за время действия ускорения;

  а – ускорение транспортного средства, м/с2.

6.2.5 Время разгона троллейбуса должно определяться от начала появления ускорения до изменения его знака. 

6.2.6 Устройство должно автоматически рассчитывать по значению скорости начала торможения нормативное значение времени торможения по формуле В.1. и соответствовать требованиям пп. 6.1.4, 6.1.5.

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ

КОНТРОЛЯ ВЕЛИЧИНЫ ЗАМЕДЛЕНИЯ

 

Бортовое устройство

 

7.1.1 Бортовое устройство контроля должно определять замедление по данным изменения скорости во времени.

7.1.2 Расчет замедления выполняется автоматически при условии, что скорость уменьшается.

7.1.3 Определение замедления выполняется в интервале времени, за который скорость уменьшилась на 5 км/час, при этом скорость должна определяться по показанию (сигналу) спидометра транспортного средства.

7.1.4 Фактическим значением замедления должно быть максимальное значение замедления, которое рассчитано согласно п. 7.1.3.

7.1.5 Индикация значения замедления должна выполняться на протяжении 10±5 с после остановки транспортного средства.

Мобильное устройство

7.2.1 Мобильное устройство должно получать питание от бортовой сети транспортного средства или от независимого источника.

7.2.2 Конструкция устройства должна иметь возможность устанавливать устройство по направлению движения в горизонтальном положении.

7.2.3 Определение величины замедления должно выполняться по следующему алгоритму:

- после нарастания величины замедления до 0,5 м/с2 должно регистрироваться значение времени и замедления до момента, когда замедление уменьшится до той же величины;

- по значениям времени измерения определить середину , которая соответствует середине интервала измерения;

- по данным регистрации замедления определить среднее значение в интервале времени

 

                              Тср ± 0,25 (Тк-Тср)                                          (7.1)

где Тср – среднее значение интервала времени, за который регистрировалось замедление;

Тк – значение времени окончания регистрации замедления;

Определенное таким образом замедления принимается за фактическое за время торможения.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 174.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...