Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Путевые электрифицированные стрелочные переводы




Общие требования

 

    2.3.1.1 Для изменения направления движения подвижного состава должны применяться стрелочные переводы с дистанционным управлением и электрическим приводом.

    По способу управления автоматизированные стрелки подразделяются на:

· управляемые водителем из кабины вагона;

· управляемые с поста централизованного управления специально выделенными лицами (операторами);

· программно-управляемые стрелки.

2.3.1.2 Все стрелочные переводы должны быть оборудованы водоотводнымии устройствами.

    2.3.1.3 Стрелочный электропривод и электрообогрев, установленные в трамвайных путях, не должны выступать выше уровня головки рельса.

    2.3.1.4 Все стрелочные переводы должны быть оборудованы освещением, обеспечивающим их видимость при ненастной погоде и в темное время суток.

    2.3.1.5 Отрицательная цепь электрифицированных стрелок, питающихся постоянным током от контактной сети трамвая, в подземной своей части должна быть выполнена кабелем с медной жилой площадью сечения не менее 25  и надежно присоединенной к рельсу. Запрещается использовать в качестве отрицательной цепи заземленные конструкции.

    2.3.1.6 Электрооборудование и электрообогрев электрифицированных стрелок должны иметь двойную изоляцию по отношению к заземленным частям. Металлические шкафы, корпуса, кожуха и пульты электрооборудования стрелок, размещаемые на высоте не менее 2,5 м от поверхности земли, должны быть заземлены.

    2.3.1.7 Нормальным положением управляемых электрифицированных стрелок является направление, принятое основным для данного трамвайного хозяйства (правое или левое).

    Допускается сохранять положение стрелок, управляемых водителем, в направлении наибольшей интенсивности движения вне зависимости от принятого (основного) Все стрелки должны предусматривать возможность ручного перевода.

2.3.1.8 Монтаж оборудования электрифицированных стрелок должен соответствовать Правилам устройства электроустановок и Правилам техники безопасности на городском электротранспорте.

 

Автоматизированные стрелки,

 управляемые водителем из кабины вагона

    2.3.2.1 Перевод автоматизированной стрелки из кабины водителя может производиться с помощью контактов, расположенных на контактном проводе, либо с использованием радиоуправления. Возвращение стрелки в нормальное направление движения после прохождения поезда должно осуществляться автоматически.

2.3.2.2 Воздушные контакты, установленные на контактном проводе, не должны нарушать механическую и электрическую прочность элементов контактной сети.

    2.3.2.3 Запрещается перемыкать секционные изоляторы контактной сети устройствами электрифицированной стрелки. Установка воздушных контактов и присоединение питающей цепи от контактной сети должны осуществляться по одну сторону от секционного изолятора.

    2.3.2.4 Автоматические стрелки, расположенные на оборотных кольцах, в узлах с большой частотой движения трамвая, должны оборудоваться системой автоматического блокирования, исключающей возможность перевода стрелок под поездом.

    2.3.2.5 На подходах к автоматизированной стрелке, управляемой водителем, с правой стороны по движению должен быть установлен указатель с надписью “Автомат-стрелка”.

    2.3.2.6 Оборудование автоматизированных стрелок, устанавливаемое на опорах контактной сети, стенах зданий и специальных колонках, не должно мешать движению транспорта и пешеходов и должно быть надежно защищено от несанкционированного доступа.

 

Электрифицированные стрелки, управляемые с поста

Централизованного управления специально выделенными лицами

    2.3.3.1 Централизованные посты управления электрифицированными стрелками должны располагаться в местах, обеспечивающих нормальную видимость стрелочного узла и маршрутных указателей трамвайных поездов.

    2.3.3.2 Расположение и конструкция централизованных постов должны обеспечивать безопасность лиц, управляющих стрелками, и не мешать движению транспорта и пешеходов.

    2.3.3.3 Все централизованно управляемые стрелки должны быть оборудованы системой автоматического блокирования, исключающей возможность перевода стрелок при движении поезда, и светофорной сигнализацией в соответствии с настоящими Правилами.

    2.3.3.4 Посты централизованного управления стрелками должны оборудоваться пультами со световой сигнализацией, отражающей положение стрелок и работу системы блокирования.

    2.3.3.5 Запрещается пользоваться пультом управления при неисправной системе автоматического блокирования или неисправной световой сигнализации.

2.3.3.6 Помещение центрального поста управления должно соответствовать требованиям санитарных норм. Допускается использование электрообогрева при соблюдении Правил устройства электроустановок, Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей и Правил техники безопасности на городском электротранспорте.

 

Программно-управляемые стрелки

    2.3.4.1 Программно-управляемые стрелки должны переводиться в требуемое положение в зависимости от маршрута трамвайного поезда. Устройство программно-управляемых стрелок должно предусматривать блокирование перевода во время нахождения на стрелке поезда.

    2.3.4.2 Устройство программно-управляемой стрелки должно обеспечивать надежное восприятие сигнала с подходящего к стрелке поезда при любых погодных условиях, уровнях радиопомех, магнитных и электростатических полей.

    2.3.4.3 На случай возможных неисправностей устройство программного управления должно предусматривать световую сигнализацию для водителя трамвайного поезда.

    2.3.4.4 Оборудование программно-управляемых стрелок должно размещаться в шкафах, размещаемых в недоступных для пешеходов местах.

    2.3.4.5 Питание устройств программно-управляемых стрелок должно производиться от контактного провода при соблюдении требований Правил устройства электроустановок. Допускается питание этих устройств от уличных сетей переменного тока.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 333.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...