Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Выпуск подвижного состава на линию




 

    3.6.1.1 Подготовленный к выпуску на линию трамвайный поезд должен быть экипирован:

· углекислотным (порошковым) огнетушителем или ящиком (мешочком) с сухим песком ;

· лобовыми, задними и боковыми маршрутными указателями;

· правилами пользования трамваем;

· громкоговорящей установкой, кабинным оборудованием АСДУ-Э, если это предусмотрено конструкцией;

· противооткатным упором;

· знаком аварийной остановки;

· буксировочной сцепкой;

· песком в песочницах;

· ломом для перевода стрелок.

    Водитель должен иметь:

· ручку реверсора, если это предусмотрено конструкцией;

· необходимый инструмент;

· комплект плавких предохранителей;

· диэлектрические перчатки;

· комбинированные рукавицы;

· путевой лист;

· расписание движения;

· технический журнал каждого трамвайного вагона;

· оранжевый сигнальный жилет.

3.6.1.2 Подготовленный к выпуску на линию троллейбус должен быть экипирован:

· углекислотным (порошковым) огнетушителем или ящиком (мешочком) с сухим песком ;

· лобовыми, задними и боковыми маршрутными указателями;

· правилами пользования троллейбусом;

· громкоговорящей установкой, кабинным оборудованием АСДУ-Э, если это предусмотрено конструкцией;

· противооткатным упором;

· знаком аварийной остановки.

    Водитель должен иметь:

· ручку реверсора, если это предусмотрено конструкцией;

· необходимый инструмент;

· комплект плавких предохранителей и запасные вставки головки токоприемников;

· диэлектрические перчатки;

· комбинированные рукавицы;

· путевой лист;

· расписание движения;

· технический журнал троллейбуса;

· оранжевый сигнальный жилет.

    Состав комплектов инструмента и предохранителей для каждого типа подвижного состава утверждается главным инженером предприятия городского электротранспорта.

    3.6.1.3 Назначенный по наряду водитель обязан:

· прибыть в установленное время к диспетчеру по выпуску;

· предъявить документы на право управления трамвайным вагоном или троллейбусом, сверить часы;

· получить путевой лист, технический журнал каждого вагона или троллейбуса, расписание движения, радиоустановку, комплект предохранителей и инструмента;

· ознакомиться с приказами, распоряжениями, касающимися изменений движения на маршрутах, состояния погоды и местами производства ремонтных работ на трамвайном пути и на контактной сети;

· проверить в техническом журнале наличие штампа о выполнении технического обслуживания ЕО или ТО-1, подписей двух мастеров с указанием даты, свидетельствующих о годности поезда к эксплуатации, а также наличие подписи мастера об устранении неисправностей по заявке водителя предшествующей смены.

    В случае повторной заявки, кроме подписи мастера, должна быть подпись начальника цеха технического обслуживания депо или другого лица, уполномоченного на это приказом руководителя депо. При несоответствии оформления технического журнала указанным требованиям выезд на линию данного вагона или троллейбуса запрещен.

    Перед выпуском на линию водитель обязан проверить визуально и по приборам техническое состояние, комплектность, внешний вид трамвайного поезда или троллейбуса.

    При визуальном осмотре контролируется:

· состояние контактных вставок и веревок токоприемников;

· состояние и крепление колес;

· чистота и внешний вид кузова, салона, кабины, люков пола, крышек и защитных щитков;

· экипировка;

· зеркала заднего вида;

· стекла окон, рассеивателей фонарей.

    С помощью контрольно-измерительных приборов в кабине водитель проверяет состояние аккумуляторных батарей и функционирование низковольтной системы питания. Разрешается выезд на линию, если напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой до 1,5 кВт для всех типов подвижного состава не менее 21 В (для трамвайных вагонов линий скоростного трамвая не менее 22 В). При включении привода генератора (зарядного устройства) напряжение в низковольтной сети должно возрасти, а ток заряда аккумуляторной батареи за время приемки подвижного состава должен уменьшиться. Давление воздуха и герметичность пневмосистем (падение давления) должны соответствовать требованиям, указанным в п.3.3.6 настоящих Правил.

    После визуального осмотра и контроля состояния по приборам проверяется опробованием:

· функционирование тормозных систем;

· исправность рулевого управления;

· исправность штангоуловителей;

· исправность гидроусилителя;

· состояние и надежность крепления сцепных устройств;

· исправность звуковой и световой сигнализации;

· четкость фиксации автоматических выключателей силовых цепей;

· работа дверей.

    3.6.1.4 До посадки пассажиров на специальных участках должно быть проверено функционирование тормозных систем, рулевого управления, электро- и гидрооборудования.

    Тормозной путь трамвайного вагона (поезда) с начальной скорости 20 км/ч на чистых сухих рельсах при служебном торможении не должен превышать 12 м, в случае экстренного торможения - 5,5 м.

    Тормозной путь троллейбуса с начальной скорости 20 км/ч на ровной сухой дороге с асфальто- (цементно-) бетонным покрытием не должен превышать 4,5 м.

    При этих же условиях, но с начальной скоростью для троллейбуса 30 км/ч тормозной путь не должен превышать 11 м, а для трамвайных вагонов со скоростью 40 км/ч соответственно - 45 и 21 м.

    Условия и порядок проведения проверок должны регламентироваться инструкциями, утвержденными руководителем предприятия городского электротранспорта.

    После проверки технического состояния при соответствии его требованиям настоящих Правил водитель обязан подтвердить это подписью в техническом журнале.

 

Устранение неисправностей на линии

 

    3.6.2.1 Для устранения незначительных неисправностей должны быть организованы линейные ремонтные пункты, которые обеспечиваются необходимыми инструментами, приспособлениями и запасными частями. Их перечень и порядок применения утверждается главным инженером депо.

    3.6.2.2 Линейные ремонтные пункты комплектуются квалифицированными слесарями по ремонту подвижного состава, хорошо знающими все виды оборудования и ремонтные работы, а также Правила техники безопасности при проведении этих работ. Линейный ремонтный персонал находится в оперативном подчинении диспетчера службы движения.

    3.6.2.3 О выполнении ремонтных работ на подвижном составе самим водителем или линейным слесарем должна быть произведена запись в техническом журнале за их подписями.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 244.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...