Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация скорой технической помощи




 

    3.6.3.1 Для быстрейшей ликвидации задержек движения из-за неисправности подвижного состава на линии или дорожно-транспортных происшествий должна быть организована служба скорой технической помощи.

    Скорая техническая помощь, как правило, оказывается специальными ремонтными бригадами депо, в соответствии с оперативными указаниями старшего (центрального) диспетчера.

    3.6.3.2 Бригады скорой технической помощи обеспечиваются транспортными средствами и находятся в состоянии постоянной готовности.

    Транспортные средства скорой технической помощи должны быть оснащены подъемными механизмами, приборами, необходимыми инструментами и запасными частями, приспособлениями для обеспечения безопасной работы, средствами ограждения и сигнализации.

    Соответствующие подразделения депо или службы должны контролировать передачу смен и пополнение минимального запаса (запчастей инструмента, материалов и др.).

    Транспортные средства скорой технической помощи должны быть оборудованы устройствами двусторонней радиосвязи.

    3.6.3.3 Руководство работой бригады скорой технической помощи осуществляет бригадир (мастер) бригады, прибывший на место повреждения первым, или лицо из числа инженерно-технического персонала, прибывшее специально для руководства работой.

    3.6.3.4 Все работники предприятия городского электротранспорта обязаны оказывать бригадам скорой технической помощи содействие в оперативной ликвидации задержки движения.

    3.6.3.5 Бригады скорой технической помощи должны ежедневно представлять своему непосредственному руководителю информацию о неисправностях подвижного состава, выполненных работах по их устранению и затраченном для этого временем.

 

Эксплуатация подвижного состава на линии

                           в осенне-зимний и весенне-летний периоды

 

    3.6.4.1 Сезонная подготовка подвижного состава должна проводиться в соответствии с положениями, утвержденными исполнительными органами городских Советов.

    3.6.4.2 В сезонной подготовке подвижного состава могут принимать участие закрепленные за ним водители.

    До начала осенне-зимнего периода необходимо провести инструктажи водителей о работе в условиях пониженного сцепления, ухудшения видимости и низких температур.

    3.6.4.3 Водителям должны быть выданы утвержденные руководителем предприятия инструкции по особенностям эксплуатации подвижного состава данного типа в осенне-зимний (весенне-летний) период применительно к конкретным условиям города. Выполнение требований инструкций должно контролироваться соответствующими должностными лицами.

        

Особые условия эксплуатации

 

    3.7.1 При сезонном снижении (повышении) пассажиропотока в курортных зонах неиспользуемый подвижной состав должен быть законсервирован (расконсервирован) до следующего сезона.

    Консервация и расконсервация должны проводиться в соответствии с инструкцией, утвержденной главным инженером предприятия городского электротранспорта.

    Перечень трамвайных вагонов и троллейбусов, подлежащих консервации (расконсервации), сроки проведения консервации (расконсервации) устанавливаются приказом руководителя предприятия.

    На площадке хранения законсервированного подвижного состава должна быть обеспечена постоянная охрана.

    3.7.2 Транспортировка троллейбусов из одного города в другой по межобластным и республиканским дорогам, в том числе от предприятия-изготовителя к месту будущей эксплуатации, может производиться тягачами с использованием жестких буксиров.

    Время, маршрут и условия транспортировки должны быть согласованы с областными органами ГАИ.

    3.7.3 Подвижной состав, эксплуатируемый на межгородских маршрутах, должен иметь средства радиосвязи с центральным диспетчером”.

 

Организация пассажирских перевозок

 

Главной целью функционирования предприятий горэлектротранспорта явлется предоставление транспортных услуг населению города. Исходя из этого критерия и строится такая система организации перевозок, чтобы при минимальных эксплуатационных затратах максимально удовлетворить потребности жителей города.

 

 

“4 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ …

Выезд и возвращение подвижного состава в депо

             

    4.2.1 Трамвайные вагоны и троллейбусы выпускаются из депо только по расписаниям или по разрешению центрального диспетчера. Каждая подвижная единица, выпускаемая по расписанию, должна быть экипирована и принята водителем в соответствии с требованиями п.п.3.6.1.1 (3.6.1.2), 3.6.1.3 настоящих Правил.

    Документом на право выхода подвижной единицы из депо по расписанию является путевой лист, подписанный диспетчером по выпуску или лицом, его замещающим, и технический журнал, оформленная в соответствии п.п.3.5.5.6 -3.5.5.8 настоящих Правил.

    Выход подвижной единицы по разрешению центрального диспетчера касается подвижного состава специального назначения, а также проведения испытаний, обкатки, специальных рейсов и т.д.

    Порядок выезда и работы на линии регламентируется специальной инструкцией, утверждаемой руководителем предприятия городского электротранспорта.

    4.2.2 При выезде из депо водитель обязан проверить работоспособность тормозов, рулевого управления, сигнализации и дверей на специализированных участках в том порядке, который определен специальными инструкциями, утвержденными руководителем предприятия городского электротранспорта, разрабатываемыми с учетом специальных условий каждого депо и особенностей устройства каждого типа подвижного состава. При выявлении неисправности водитель обязан прекратить движение, сообщить об этом диспетчеру по выпуску и выполнять его указания.

    4.2.3 Следуя на маршрут, водитель обязан осуществлять перевозку пассажиров в попутном направлении, оповещать о пути следования на остановочных пунктах.

    4.2.4 Поезд считается выпущенным из депо с отображением в статистической отчетности, если по прибытию на конечную станцию своего маршрута он выполнил хотя бы один оборотный рейс. Выпущенные на линию подвижные единицы находятся в оперативном подчинении службы движения.

    4.2.5 Возвращение подвижных единиц в депо производится по расписанию или по распоряжению диспетчера службы движения. Следуя с маршрута в депо по расписанию, водитель обязан осуществлять перевозку пассажиров в попутном направлении, оповещая о пути следования на остановочных пунктах. Возвращение подвижных единиц в депо по распоряжению диспетчера службы движения производится в соответствии со специальной инструкцией, утвержденной руководителем предприятия городского электротранспорта.

    4.2.6 Въезд на территорию депо трамвайных вагонов или троллейбусов с пассажирами запрещается. Движение по территории депо осуществляется согласно инструкции, утвержденной руководителем предприятия городского электротранспорта.

    4.2.7 При сдаче трамвайного вагона или троллейбуса водитель обязан внести соответствующие записи в технический журнал, а в случае необходимости - в книгу повторных заявок”.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 287.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...