Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

На схеме, показано на каких этапах полета, каким категориям ВС и в каком диапазоне можно задавать скорости полета.




Управление скоростями

 

 

Необходимо отметить, что и диспетчеры РЦ, также должны активно участвовать в регулировании потока прибывающих ВС. Вполне грамотными действиями диспетчера РЦ будет создание 2-3 мин интервала между ВС при передаче их диспетчеру подхода. Можно рекомендовать использование практики Ваших коллег – иностранных диспетчеров. Для того, чтобы упорядочить поток прибывающих ВС они задают экипажам конкретное время пролета пунктов обязательного донесения (ПОД) с таким расчетом, чтобы создать между ними продольный интервал.

Пример: Два воздушных судна, следующие в аэропорт посадки на разных эшелонах, доложили расчетное время пролета привода KR в одно и тоже время: например в 43 мин. Диспетчер РЦ, исходя из воздушной обстановки и учитывая пожелание своего коллеги АДЦ, может дать следующие указания экипажам ВС: экипажу ВС, которому предстоит заходить на посадку первым рассчитать свой полет таким образом, чтобы пройти привод KR в 42 мин и не позже, а другому экипажу в 44 мин и не ранее. Ниже приведена примерная фразеология:

Estimate crossing KR at 42 not later.

Estimate crossing KR at 44 not before.

 

Созданный, таким образом, двухминутный интервал облегчит в дальнейшем работу диспетчеров АДЦ по созданию упорядоченного потока воздушного движения, без использования полетов в зоне ожидания.

Недопустимо, когда два ВС передаются на подход один над другим, что в дальнейшем очень усложняет осуществление упорядоченного потока ВС, для захода на посадку. 

Таким образом, грамотная совместная работа всей смены службы движения (РЦ и АДЦ) дает возможность завести ВС на посадку один за другим, не направляя ни одного в зону ожидания.

 

Разберем некоторые особенности при УВД с иностранными экипажами в российских аэропортах.

 

1.  Иностранные пилоты, привыкшие при снижении и заходе на посадку выдерживать скорости полета, задаваемые диспетчером УВД, могут и при заходе на посадку в аэропортах РФ запросить: «Request air speed?».

В этом случае диспетчер должен или задать необходимую скорость полета, или рекомендовать выдерживание скорости на усмотрение экипажа.

2. При снижении на посадку в российском аэропорту иностранный экипаж может запросить «Request high speed approach»(Скоростной заход).

Необходимо знать, что согласно международным правилам ниже 3000 м экипажи обязаны выдерживать приборную скорость не более 250 узлов (463 км /час).

Иностранный экипаж, запрашивая скоростной заход, рассчитывает на разрешение выдерживать скорость на свое усмотрение.   

Диспетчер (после тщательного анализа воздушной обстановки) может разрешить скоростной заход фразой «Cleared high speed approach».

Если воздушная обстановка не позволяет выполнить скоростной заход можно запретить его фразой «Unable to clear due traffic».

Контрольные вопросы

 

1. Какие виды скоростей Вы знаете?

2. На сколько километров, сблизятся два воздушных судна с суммарной скоростью 1800 км/ч, за сеанс радиосвязи, равный 10 сек?

 

3. Разница по числу Маха, следующих друг за другом двух ВС, равна 0,03. Чему равна разница скоростей между ВС, в км/час?

4. До каких высот диспетчер может регулировать скорость экипажам ВС по числу Маха или в км/час (узлах)?

5. Какие скорости должен назначать диспетчер для поддержания желаемого интервала с использованием методов управления скоростью ВС?

6. Какой интервал между двумя попутными ВС, может создать диспетчер при грамотном управлении в зоне подхода?

7. Какой интервал между двумя попутными ВС, может создать диспетчер при грамотном управлении в зоне круга?

8.  Где не рекомендуется применять управление скоростями?

9. Экипаж иностранного ВС при снижении для захода на посадку запросил: «Request air speed?» В чем заключается смысл запроса экипажа, и какой должен быть ответ диспетчера?

10. Экипаж иностранного ВС при снижении для захода на посадку запросил: «Request high speed approach». В чем заключается смысл запроса экипажа, и какой должен быть ответ диспетчера?

11.   Ниже, каких высот можно не учитывать разницу между истинными и приборными скоростями при упорядочивании потока ВС?

12. Два ВС снижаются с одинаковыми приборными скоростями (500 км/час) и находятся на разных высотах (один на 6000 м, другой на 7000 м). У какого ВС истинная скорость будет больше и примерно,  на сколько км/час?

Высота полета

 

В этом разделе мы с Вами разберем все вопросы, которые каким-либо образом связаны с высотой полета: как подразделяются высоты от уровня измерения, ошибки барометрических высотомеров (особенно температурную погрешность), разберем примеры, связанные с перестановкой шкал барометрических высотомеров с одного уровня отсчета высоты на другой.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 568.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...