Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Типовой расчет по высшей математике
Раздел: "Теория вероятностей" Вариант 35. Задача 1. В круг радиуса вписан квадрат. Какова вероятность того, что из 5 независимо и случайной поставленных внутри круга точек, две точки окажутся внутри квадрата?
Задача 2. В колоде 36 карт. Берется 2 карты. Найти вероятность того, что они черного цвета.
Задача 3. В тираже спортлото 5 из 36 участвуют 1.000.000 человек. Найти вероятность того, что все пять цифр угадали 4 человека.
Задача 4. Две независимые случайные величины Х и У заданы рядами распределения:
1) составить ряд распределения суммы случайных величин Х + У; 2) найти математическое ожидание М ( Х + У) и дисперсию Д( Х+У) суммы этих величин двумя способами: а) исходя из определения математического ожидания и дисперсии; б) используя теоремы о математическом ожидании и дисперсиисуммыэтих величин.
Задача 5. Случайная величина Х задана дифференциальной функцией распределения 0 при 1) Определить вероятность попадания значения f (x)= при случайной величины Х в интервал 0 при 2) Найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины X. Задача 6. Вероятность того, что произвольная деталь из данной партии подойдет к собираемому узлу, равна 0,85. Найти вероятность того, что при сборке узла, состоящего из 200 деталей, не подойдут к собираемому узлу: а) 40 деталей, б) от 35 до 45 деталей.
Задача 7. Определение временного сопротивления σв при испытании на растяжение образцов из сплава АМг 5П дало следующие результаты (в кгс/мм2):
Длина интервала h=1,0. Провести статистическую обработку результатов испытаний.
МГАПИ Кафедра высшей математики. Типовой расчет по высшей математике Раздел: "Теория вероятностей" Вариант 36. Задача 1. Электрическая цепь между точкамиM и N составлена из элементов I, 2 и 3 по схеме Выход из строя различных элементов цепи за время Т - независимые события имеющие следующие вероятности: Р1 = 0,7; Р2 =0,4; P3 = 0,8. Определить вероятность разрыва цепи за указанный промежуток времени.
Задача 2. Имеется 20 денежных купюр. Из них 2 фальшивые. Двум клиентам выдали по 10 купюр. Какова вероятность, что фальшивые купюры оказались у одного клиента.
Задача 3. Имеется 6 человек. X - число родившихся в мае. Найти закон распространения X, М[Х] и D[X].
Задача 4. Две независимые случайные величины Х и У заданы рядами распределения:
1) составить ряд распределения суммы случайных величин Х + У; 2) найти математическое ожидание М ( Х + У) и дисперсию Д( Х+У) суммы этих величин двумя способами: а) исходя из определения математического ожидания и дисперсии; б) используя теоремы о математическом ожидании и дисперсиисуммыэтих величин. Задача 5.. Случайная величина Х задана дифференциальной функцией распределения 1) Определить вероятность попадания значения случайной величины в интервал [ 0, 2] 2) Найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины Х
Задача 6. Вероятность изготовления годной детали равна 0,8. Произведено 500 деталей. Какое число годных деталей вероятнее получит. а) менее 390, б) или от 390 до 410 ?
Задача 7. Определение содержания марганца по плавочному анализу ковшовой пробы в 100 плавках стали Б Ст 5сп дало следующие результаты (в % ):
Длина интервала h=0,04. Провести статистическую обработку результатов испытаний.
МГАПИ Кафедра высшей математики. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 203. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |