Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Типовой расчет по высшей математике
Раздел: "Теория вероятностей" Вариант 16.
Задача 1. Два завода изготовляют одинаковые детали, первый завод производит 55% деталей 1-го класса точности, 40% - 2-го класса точности, 5% - 3-го класса точности. Второй завод производит соответственно: 28% деталей 1-го класса точности, 25% - второго класса точности и 47% - 3-го класса точности. Вероятность того, что взятая наугад деталь окажется 2-го класса точности равна 0,31. Найти вероятность того, что взятая наугад деталь окажется 1-го класса точности.
Задача 2. 32 карты из 36 розданы четырем игрокам. 4 карты лежат в прикупе. Найти вероятность, что все они тузы.
Задача 3. В урне 7 черных и 3 белых шаров. Из урны извлекают 4 шара. Найти вероятность того, что среди них будет 1 белый.
Задача 4. Некоторая случайная величина Х может принимать два значения Х1 и Х2 с вероятностями 0,4 и 0,6. Найти эти значения, если известно, что М(Х)=5,4 и D(Х)=19,44 и что Х1 + X2 < 10.
Задача 5. Случайная величина Х задана дифференциальной функцией распределения 0 при 1) Определить вероятность попадания значения f (x)= при случайной величины Х в интервал 0 при 2) Найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины X.
Задача 6. Вероятность рождения мальчика равна 0,51,а девочки 0,49. С помощью формул Лапласа найти вероятность того, что среди 300 новорожденных окажется: а) 150 мальчиков; б) не менее 150 мальчиков.
Задача 7. При испытаниях образцов хромо-никелевой стали, были подучены следующие значения ударной вязкости (кгм/cм2):
Длина интервала h=0,4. Провести статистическую обработку результатов испытаний. МГАПИ Кафедра высшей математики. Типовой расчет по высшей математике Раздел: "Теория вероятностей" Вариант 17. Задача 1. У сборщика 12 деталей. Из них 11 со знаком качества. Для сборки узла сборщик берет случайным образом 2 детали. Какова вероятность того, что обе они будут со знаком качества.
Задача 2. 32 карты из 36 розданы четырем игрокам. 4 карты лежат в прикупе. Найти вероятность, что все они тузы.
Задача 3. В урне 7 черных и 3 белых шаров. Из урны извлекают 4 шаров. Найти вероятность того, что среди них будет 1 белый.
Задача 4. Две независимые случайные величины Х и У заданы рядами распределения:
1) составить ряд распределения суммы случайных величин Х + У; 2) найти математическое ожидание М ( Х + У) и дисперсию Д( Х+У) суммы этих величин двумя способами: а) исходя из определения математического ожидания и дисперсии; б) используя теоремы о математическом ожидании и дисперсиисуммыэтих величин
Задача 5. Случайная величина Х задана дифференциальной функцией распределения 0 при Х ≤ 3 1) Определить вероятность попадания значения f (х)= ¼ (Х – 3) при 3 < Х ≤ 5 случайной величины Х в интервал [5, 6] ¼ (7 – Х) при 5 < Х ≤ 7 2) Найти математическое ожидание и дисперсию 0 при Х > 7 случайной величины X.
Задача 6. Вероятность разладки станка после определенного времени работы равна 0,6. С помощью формул Лапласа найти вероятность разладки к указанному времени из 90 станков: а) 55 станков; б) не более 50.
Задача 7. При испытании на изгиб образцов из сплава АМг6Т, сваренных аргонодуговой сваркой были получены следующие значения угла загиба (до появления трещины) (в градусах):
Длина интервала h=6. Провести статистическую обработку результатов испытаний.
МГАПИ Кафедра высшей математики. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 212. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |