Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Типовой расчет по высшей математике
Раздел: "Теория вероятностей" Вариант 14.
Задача 1. На сборку поступают шестерни с трех автоматов. Первый автомат дает I5%, второй – 45%, третий – 40% шестерен, поступающих на сборку. Первый автомат допускает 0,2% брака шестерен, второй - 0,3%,третий – 0,4%.ю, Найти вероятность поступления на сборку бракованной шестерни.
Задача 2. В урне 6 черных и 4 белых шаров. Из урны извлекают 3 шара. Найти вероятность того, что среди них будет 2 белых.
Задача 3. Имеется 6 человек. X - число родившихся в понедельник. Найти закон распространения X, М[Х] и D[X].
Задача 4. Две независимые случайные величины Х и У заданы рядами распределения:
1) составить ряд распределения суммы случайных величин Х + У; 2) найти математическое ожидание М ( Х + У) и дисперсию Д( Х+У) суммы этих величин двумя способами: а) исходя из определения математического ожидания и дисперсии; б) используя теоремы о математическом ожидании и дисперсиисуммыэтих величин.
Задача 5. Случайная величина Х задана дифференциальной функцией распределения 0 при Х ≤ -2 1) Определить вероятность попадания значения f (X)= при -2 < X ≤ 2 случайной величины Х в интервал [-1, 1] 0 при Х > 2 2) Найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины X.
Задача 6. Вероятность выхода из строя за время Т одного конденсатора равна 0,18. Определить вероятность того, что за время Т из 160 конденсаторов выйдут из строя а) 30, б) от 20 до 35.
Задача 7. Определялось временное сопротивление σв у 100 шт. образцов бронзы марки БрОЦ4-3 (в кгс/мм 2):
Длина интервала h=0,4. Провести статистическую обработку результатов испытаний.
МГАПИ Кафедра высшей математики. Типовой расчет по высшей математике Раздел: "Теория вероятностей" Вариант 15.
Задача 1. В ящике имеется 45 деталей. Из них на первом станке изготовлено 12 деталей, на втором - 15 и на третьем 18 деталей. Для сборки узла детали вынимаются из ящика последовательно одна за другой. Какова вероятность того, что во второй раз будет извлечена деталь, изготовленная на третьем станке.
Задача 2. В колоде 36 карт. Берется 5 карт. Найти вероятность того, что они пики.
Задача 3. Найти вероятность отказа цепи, если вероятности отказа элементов соответственно равны q1=0,02; q2==0,02; q3=0,02, q4=0,02. Задача 4. Две независимые случайные величины Х и У заданы рядами распределения:
1) составить ряд распределения суммы случайных величин Х + У; 2) найти математическое ожидание М ( Х + У) и дисперсию Д( Х+У) суммы этих величин двумя способами: а) исходя из определения математического ожидания и дисперсии; б) используя теоремы о математическом ожидании и дисперсиисуммыэтих величин.
Задача 5. Случайная величина Х задана дифференциальной функцией распределения 0 при Х ≤ π 1) Определить вероятность попадания значения f(x)= -cos x при π < X ≤ случайной величины Х в интервал 0 при Х > 2) Найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины X.
Задача 6. Вероятность наступления события при одном испытании равна 0,25. С помощью формул Лапласа найти вероятности того, что при 300 испытаниях событие наступит: а) 78 раз, б) не более 78 раз.
Задача 7. Измерялось давление газа в рабочей камере, при котором срабатывает предохранительный клапан редуктора для аргона, при этом были получены следующие результаты ( в кгс/ см2):
Длина интервала h=0,4. Провести статистическую обработку результатов испытаний. МГАПИ Кафедра высшей математики. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 277. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |