Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Типовой расчет по высшей математике
Раздел: "Теория вероятностей" Вариант 7. Задача 1. При механической обработке станок обычно работает в двух режимах: 1) рентабельном и 2) нерентабельном. Рентабельный режим наблюдается в 80% случаев, нерентабельный в 20%. Вероятность выхода станка из строя за время t работы в рентабельном режиме равна 0,08, а в нерентабельном 0,6. Найти вероятность выхода станка из строя за время t.
Задача 2. В урне 2 черных и 6 белых шаров. Из урны взяли 3 шара и положили во вторую урну. Из второй урны взяли 1 шар. Найти вероятность, что он белый.
Задача 3. Кость брошена 3 раза. X - число выпавших шестерок. Найти закон распределения Х, М[Х] и Д[Х].
Задача 4. Вероятность появления некоторого события равна 0,4. Составить ряд распределения числа появлений этого события при 5 независимых испытаниях, найти его математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение.
Задача 5. Случайная величина Х задана дифференциальной функцией распределения 0 при Х ≤ 1 1) Определить вероятность попадания значения f (x)= при Х > 1 случайной величины Х в интервал [1,5; 2,5 ] 2) Найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины X.
Задача 6. Вероятность изготовления стандартной детали равна 0,9. С помощью формул Лапласа найти вероятность того, что из 250 деталей стандартными окажутся:а)220 деталей, б)от 200 до 225.
Задача 7. Проводилась проверка 100 шт. сосудов Дьюара для хранения жидкого азота. При проверке измерялось количество азота, испаряющееся из сосуда за час (в г/час):
Длина интервала h=4. Провести статистическую обработку результатов испытаний.
МГАПИ Кафедра высшей математики. Типовой расчет по высшей математике Раздел: "Теория вероятностей" Вариант 8. Задача 1. Имеются две партии деталей. В первой партии - 100 шт., во второй - 150 штук. Известно, что в первой партии одна бракованная деталь, а во второй - две. Изделие, взятое наугад из первой партии, переложено во вторую. Определись вероятность извлечения бракованного изделия из второй партии.
Задача 2. В урне 5 черных и 3 белых шара. Шары достают по одному, до появления черного. Случайная величина Х - число белых шаров, оставшихся в урне. Найти закон распределения случайной величины X, ее математическое ожидание - М[Х] и дисперсию D[X].
Задача 3. В колоде 36 карт. Берется 2 карты. Найти вероятность того, что они пики.
Задача 4. Две независимые случайные величины Х и У заданы рядами распределения:
1) составить ряд распределения суммы случайных величин Х + У; 2) найти математическое ожидание М (Х + У) и дисперсию Д(Х+У) суммы этих величин двумя способами: а) исходя из определения математического ожидания и дисперсии; б) используя теоремы о математическом ожидании и дисперсиисуммыэтих величин.
Задача 5. Случайная величина Х задана дифференциальной функцией распределения 0 при Х ≤ -2 1) Определить вероятность попадания значения f (x)= при –2<X≤2 случайной величины Х в интервал [-1, 1] 0 при Х > 2 2) Найти математическое ожидание и дисперсию случайной величины X.
Задача 6. При массовом производстве шестерен вероятность брака при штамповке равна 0,1. Какова вероятность того, чтоиз 400 наугад .взятых шестерен будут бракованными: ровно 50 шестерен; от 25 до 60.
Задача 7. При определении пропускной способности редуктора типа АР-150 для аргона, были получены следующие результаты (в л/мин):
Длина интервала h=4. Провести статистическую обработку результатов испытаний. МГАПИ Кафедра высшей математики. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 215. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |