Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
СХЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БАЛЛОВ ПО ВИДАМ ЗАНЯТИЙ
Модуль, элемент контроля
| Вид контроля
| Количество зачетных баллов для успевающего студента
| Модуль 1. Стратегия предприятия, основные этапы ее разработки
| Теоретическая часть:
Тема 1. Стратегия предприятия: понятие, эволюция концепции
| Тестирование
| 1–2
| Тема 2. Определение миссии и целей предприятия
| 1–2
| Тема 3. Стратегический контекст предприятия
| 1–2
| Тема 4. Оценивание внешней среды предприятия
| 1–2
| Тема 5. Анализ стратегического потенциала предприятия
| 1–2
| Тема 6. Стратегии бизнеса
| 1–2
| Практическая часть:
Тема 1. Стратегия предприятия: понятие, эволюция концепции
| Устный опрос, участие в обсуждении вопросов (выступление); дополнение к обсуждению вопросов; выступление с докладом по вопросам для самостоятельного изучения темы
| 1–1,5
| Тема 2. Определение миссии и целей предприятия
| 1–1,5
| Тема 3. Стратегический контекст предприятия
| 1–1,5
| Тема 4. Оценивание внешней среды предприятия
| 1–1,5
| Тема 5. Анализ стратегического потенциала предприятия
| 1–1,5
| Тема 6. Стратегии бизнеса
| 1–1,5
| Самостоятельная работа:
Тема 1. Стратегия предприятия: понятие, эволюция концепции
| Защита домашних работ
| 1–1,5
| Тема 2. Определение миссии и целей предприятия
|
| 1–1,5
| Тема 3. Стратегический контекст предприятия
| 1–1,5
| Тема 4. Оценивание внешней среды предприятия
| 1–1,5
| Продолж. схемы распределения баллов по видам занятий
Модуль, элемент контроля
| Вид контроля
| Количество зачетных баллов для успевающего студента
| Тема 5. Анализ стратегического потенциала предприятия
|
| 1–1,5
| Тема 6. Стратегии бизнеса
| 1–1,5
| Результаты модульного контроля 1
| Письменная работа в аудитории
| 10–15
| Всего по модулю 1
| –
| 22–35
| Модуль 2. Виды стратегий предприятия, условия их приложения
| Теоретическая часть:
Тема 7. Стратегия диверсификации деятельности предприятия
| Тестирование
| 1-2
| Тема 8. Стратегии внешнего развития предприятия
| 1-2
| Тема 9. Корпоративная стратегия предприятия
| 1-2
| Тема 10. Матричные методы формирования корпоративной стратегии предприятия
| 1-2
| Тема 11. Альтернативность в стратегическом выборе
|
| Тема 12. Декомпанирование корпоративной стратегии
|
| Тема 13. Современное состояние и перспективы развития стратегического управления в Украине
|
| Практическая часть:
Тема 7. Стратегия диверсификации деятельности предприятия
| Устный опрос, участие в обсуждении вопросов (выступление); дополнение к обсуждению вопросов; выступление с докладом по вопросам для самостоятельного изучения темы
| 1–1,5
| Тема 8. Стратегии внешнего развития предприятия
| 1–1,5
| Тема 9. Корпоративная стратегия предприятия
| 1–1,5
| Тема 10. Матричные методы формирования корпоративной стратегии предприятия
| 1–1,5
| Тема 11. Альтернативность в стратегическом выборе
|
| Тема 12. Декомпанирование корпоративной стратегии
|
| Продолж. схемы распределения баллов по видам занятий
Модуль, элемент контроля
| Вид контроля
| Количество зачетных баллов для успевающего студента
| Тема 13. Современное состояние и перспективы развития стратегического управления в Украине
|
|
| Самостоятельная работа:
Тема 7. Стратегия диверсификации деятельности предприятия
| Защита домашних работ
| 1–1,5
| Тема 8. Стратегии внешнего развития предприятия
| 1–1,5
| Тема 9. Корпоративная стратегия предприятия
| 1–1,5
| Тема 10. Матричные методы формирования корпоративной стратегии предприятия
| 1–1,5
| Тема 11. Альтернативность в стратегическом выборе
|
| Тема 12. Декомпанирование корпоративной стратегии
|
| Тема 13. Современное состояние и перспективы развития стратегического управления в Украине
|
| Результаты модульного контроля 2
| Письменная работа в аудитории
| 10–15
| Всего по модулю 2
| –
| 19–30
| Индивидуальное задание
| Защита
| 6–35
| Экзамен
| –
| 20–40
| Всего по дисциплине
| –
| 60–100
| 1–34 – «не зачтено» с обязательным повторным изучением;
35–60 – студент допускается к сдаче экзамена;
И больше баллов – студент имеет право не сдавать экзамен и получить оценку по текущим результатам.
КРИТЕРИИ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ СТУДЕНТОМ ДИСЦИПЛИНЫ
Академические успехи студента определяются с помощью системы оценивания, которое используется в ПУЕТ, с обязательным переводом оценок к национальной шкале и шкале ECTS.
|