Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

КАРТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА




Виды самостоятельной работы Плановые сроки выполнения Формы контроля и отчетности Максимальное количество баллов

Дневная форма учебы

1. Обязательные виды СРС

1.1. Подготовка к семинарским занятиям Систематически, соот­ветственно расписанию аудиторных занятий Активная работа на семинарских занятиях 20 (2 б. · 10)
1.2. Подготовка к модуль­ным контрольным рабо­там (2 модуля) Последнее занятие соответствующего модуля Проверка правильности выполнения модульных работ 24 (12 б. · 2)
1.3. Выполнение ИНДЗ Последнее занятие Проверка правильности выполнения заданий 26

Всего баллов за обязательные виды СРС

70**

2. Выборочные виды СРС

2.1. Написание рефератов по заданной тематике ІІ семестр Защита материалов реферата во время индивидуально-кон­сультативной работы (ИКР) 5
2.2. Аналитический обзор новой литературы из дис­циплины «Стратегический менеджмент» (учебной и научно-методической) ІІ семестр Рассмотрение подго­товленных материалов во время аудиторных занятий или индивидуально-кон­сультативной работы (ИКР) 5
2.3. Участие в работе клуба «Менеджер» Соответственно графика работы клуба Доклад на одно из заседаний, подготовка тематической стенгазеты 10 (за каждый вид работы)
2.4. Подготовка доклада на научную студенческую конференцию Апрель Выступление с докладом 5–10

Всего баллов за выборочные виды СРС

30

70** – 1 балл добавляется в случае посещения не меньше 90 % лекций.


СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ

В процессе учебы студенты добывают необходимые знания во время лекционных занятий, выполняя практические задания относительно стратегического анализа внешней и внутренней среды предприятия, определения сильных и слабых сторон его потенциала, выявления возможностей и угроз со стороны внешних факторов влияния, выбора и обоснования общих, конкурентных и функциональных стратегий. Наиболее сложные вопросы вынесены на рассмотрение и обсуждение во время семинарских занятий.

При оценивании знаний, умений и навыков студентов учиты­вают виды занятий. Согласно программе учебной дисциплины «Стратегический менеджмент» предусматривают лекционные: семинарские и практические занятия, а также самостоятельную работу и выполнение индивидуальных заданий.

Проверка и оценивание знаний студента проводится несколь­кими методами:

1. Оценивание знаний студента во время семинарских и практических занятий.

2. Выполнение индивидуального учебно-опытного задания.

3. Написание рефератов.

4. Выполнение заданий для самостоятельной работы.

5. Проведение промежуточных тестов.

6. Проведение текущего модульного контроля.

7. Проведение итогового письменного экзамена.

Оценивание знаний студента во время семинарских и практических занятий и выполнение индивидуальных зада­ний проводится по таким критериям:

1) понимание, степень усвоения теории и методологии рассматриваемых проблем;

2) степень усвоения фактического материала учебной дисциплины;

3) ознакомление с рекомендованной литературой, а также с современной литературой по вопросам, которые рассмат­риваются;

4) умение сочетать теорию с практикой при рассмотрении производственных ситуаций, решении задач, проведении расчетов при выполнении индивидуальных заданий и заданий, вынесенных на рассмотрение в аудитории;

5) логика, структура, стиль изложения материала в пись­менных работах и при выступлениях в аудитории, умение обосновывать свою позицию, осуществлять обобщение инфор­мации и делать выводы.

При оценивании индивидуальных заданий внимание также уделяется качеству, самостоятельности и своевременности сда­чи выполненных заданий преподавателю (согласно графику учебного процесса). Если какое-то из требований не будет выполнено, оценка на усмотрение преподавателя будет снижена.

Реферат оценивается по таким критериям:

- самостоятельность выполнения;

- логичность и детализация плана;

- полнота и глубина раскрытия темы;

- наличие иллюстраций (таблицы, рисунки, схемы и тому подобное);

- количество использованных источников (не менее 10);

- использование цифровой информации и отражение прак­тического опыта;

- наличие конкретных предложений и прогнозов с обяза­тельной ссылкой на использованные литературные источники;

- качество оформления.

Подготовка качественного реферата может быть дополни­тельным условием получения студентом позитивной итоговой оценки по данной учебной дисциплине.

Проведение итогового письменного экзамена. Условием допуска к экзамену являются позитивные оценки по текущему модульному контролю знаний.

Экзамен осуществляется в письменной форме по экзамена­ционным билетам. Экзаменационный билет состоит из двух практических заданий (диагностическое и эвристическое; или эвристические задания 1 и 2).

Каждое задание экзаменационного билета оценивается отдельно. Общая оценка равняется средней арифметической по сумме оценок каждого задания. Если одна из оценок «не­удовлетворительно», общая оценка не может быть выше, чем «удовлетворительно».

Для оценки уровня ответов студентов на задание билета используются такие критерии:

- оценка «отлично» ставится за глубокое усвоение прог­раммного материала, применение при ответе не только рекомен­дованной, но и дополнительной литературы и творческого подхода; четкое владение понятийным аппаратом, методами, методиками и инструментами стратегического планирования и управления; умение использовать их для выполнения конкрет­ных практических заданий, решения ситуаций. Оформление ответа должно быть аккуратным, логическим и последо­вательным;

- оценка «хорошо» ставится за полное усвоение прог­раммного материала и имеющееся умение ориентироваться в нем; осознанное применение знаний для решения практических задач; при условии выполнения всех требований, которые пред­усмотрены для оценки «отлично», при наличии незначительных арифметических ошибок (то есть методический подход к реше­нию задачи является верным, но допустимы незначительные неточности в расчетах определенных показателей) или не сов­сем полных выводов по полученным результатам решения зада­чи. Оформление выполненного задания должно быть опрятным;

- оценка «удовлетворительно» ставится за недостаточное умение применять теоретические знания для решения практи­ческих задач. Оценка «удовлетворительно» ставится при усло­вии, если задание в основном выполнено и цель его достигнута, а студент при ответе продемонстрировал понимание основных положений материала учебной дисциплины;

- оценка «неудовлетворительно» ставится студенту за неовладение значительной частью программного материала; он не может правильно выполнить практические задания, сталки­вается со значительными трудностями при анализе экономи­ческих явлений и процессов.

Для подведения итогов работы студентов по учебной дисциплине «Стратегический менеджмент» выставляется общая оценка, которая учитывает оценки по каждому виду контроля (две оценки текущего модульного контроля за работу в течение семестра и оценка по результатам экзамена).

Итоговая оценка по дисциплине согласно Методике перевода показателей успешности знаний студентов университета в систему оценивания по шкале ECTS конвертируется в итоговую оценку по шкале ECTS.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...