Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
КАРТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТА
70** – 1 балл добавляется в случае посещения не меньше 90 % лекций. СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ В процессе учебы студенты добывают необходимые знания во время лекционных занятий, выполняя практические задания относительно стратегического анализа внешней и внутренней среды предприятия, определения сильных и слабых сторон его потенциала, выявления возможностей и угроз со стороны внешних факторов влияния, выбора и обоснования общих, конкурентных и функциональных стратегий. Наиболее сложные вопросы вынесены на рассмотрение и обсуждение во время семинарских занятий. При оценивании знаний, умений и навыков студентов учитывают виды занятий. Согласно программе учебной дисциплины «Стратегический менеджмент» предусматривают лекционные: семинарские и практические занятия, а также самостоятельную работу и выполнение индивидуальных заданий. Проверка и оценивание знаний студента проводится несколькими методами: 1. Оценивание знаний студента во время семинарских и практических занятий. 2. Выполнение индивидуального учебно-опытного задания. 3. Написание рефератов. 4. Выполнение заданий для самостоятельной работы. 5. Проведение промежуточных тестов. 6. Проведение текущего модульного контроля. 7. Проведение итогового письменного экзамена. Оценивание знаний студента во время семинарских и практических занятий и выполнение индивидуальных заданий проводится по таким критериям: 1) понимание, степень усвоения теории и методологии рассматриваемых проблем; 2) степень усвоения фактического материала учебной дисциплины; 3) ознакомление с рекомендованной литературой, а также с современной литературой по вопросам, которые рассматриваются; 4) умение сочетать теорию с практикой при рассмотрении производственных ситуаций, решении задач, проведении расчетов при выполнении индивидуальных заданий и заданий, вынесенных на рассмотрение в аудитории; 5) логика, структура, стиль изложения материала в письменных работах и при выступлениях в аудитории, умение обосновывать свою позицию, осуществлять обобщение информации и делать выводы. При оценивании индивидуальных заданий внимание также уделяется качеству, самостоятельности и своевременности сдачи выполненных заданий преподавателю (согласно графику учебного процесса). Если какое-то из требований не будет выполнено, оценка на усмотрение преподавателя будет снижена. Реферат оценивается по таким критериям: - самостоятельность выполнения; - логичность и детализация плана; - полнота и глубина раскрытия темы; - наличие иллюстраций (таблицы, рисунки, схемы и тому подобное); - количество использованных источников (не менее 10); - использование цифровой информации и отражение практического опыта; - наличие конкретных предложений и прогнозов с обязательной ссылкой на использованные литературные источники; - качество оформления. Подготовка качественного реферата может быть дополнительным условием получения студентом позитивной итоговой оценки по данной учебной дисциплине. Проведение итогового письменного экзамена. Условием допуска к экзамену являются позитивные оценки по текущему модульному контролю знаний. Экзамен осуществляется в письменной форме по экзаменационным билетам. Экзаменационный билет состоит из двух практических заданий (диагностическое и эвристическое; или эвристические задания 1 и 2). Каждое задание экзаменационного билета оценивается отдельно. Общая оценка равняется средней арифметической по сумме оценок каждого задания. Если одна из оценок «неудовлетворительно», общая оценка не может быть выше, чем «удовлетворительно». Для оценки уровня ответов студентов на задание билета используются такие критерии: - оценка «отлично» ставится за глубокое усвоение программного материала, применение при ответе не только рекомендованной, но и дополнительной литературы и творческого подхода; четкое владение понятийным аппаратом, методами, методиками и инструментами стратегического планирования и управления; умение использовать их для выполнения конкретных практических заданий, решения ситуаций. Оформление ответа должно быть аккуратным, логическим и последовательным; - оценка «хорошо» ставится за полное усвоение программного материала и имеющееся умение ориентироваться в нем; осознанное применение знаний для решения практических задач; при условии выполнения всех требований, которые предусмотрены для оценки «отлично», при наличии незначительных арифметических ошибок (то есть методический подход к решению задачи является верным, но допустимы незначительные неточности в расчетах определенных показателей) или не совсем полных выводов по полученным результатам решения задачи. Оформление выполненного задания должно быть опрятным; - оценка «удовлетворительно» ставится за недостаточное умение применять теоретические знания для решения практических задач. Оценка «удовлетворительно» ставится при условии, если задание в основном выполнено и цель его достигнута, а студент при ответе продемонстрировал понимание основных положений материала учебной дисциплины; - оценка «неудовлетворительно» ставится студенту за неовладение значительной частью программного материала; он не может правильно выполнить практические задания, сталкивается со значительными трудностями при анализе экономических явлений и процессов. Для подведения итогов работы студентов по учебной дисциплине «Стратегический менеджмент» выставляется общая оценка, которая учитывает оценки по каждому виду контроля (две оценки текущего модульного контроля за работу в течение семестра и оценка по результатам экзамена). Итоговая оценка по дисциплине согласно Методике перевода показателей успешности знаний студентов университета в систему оценивания по шкале ECTS конвертируется в итоговую оценку по шкале ECTS. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-30; просмотров: 201. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |