Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Опыт 4. Влияние активаторов и ингибиторов на активность амилазы слюны.⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
На активность ферментов оказывают воздействие активаторы и ингибиторы. Активаторы – это вещества, которые усиливают действие ферментов, а ингибиторы, наоборот, подавляют действие ферментов. В данном опыте предлагается экспериментально определить, какое из двух веществ – хлорид натрия или медный купорос является активатором, а какое - ингибитором фермента амилазы. В три пробирки наливают по 1 мл препарата фермента амилазы. В первую пробирку добавляют 0,5 мл 1% раствора хлорида натрия, во вторую – 0,5 мл 1% раствора медного купороса, в третью – 0,5 мл дистиллированной воды. Во все пробирки добавляют по 3 мл раствора крахмала, перемешивают и ставят пробирки на водяную баню. Контроль ведут по реакции с йодом на пластинках сразу после начала опыта через каждые 0,5 – 1 минуту. Полученные результаты и наблюдения записывают в тетрадь, делают соответствующие выводы. Оформление результатов опыта Результаты проведения опыта рекомендуется представить в форме таблицы: Таблица 4
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-29; просмотров: 225. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |