![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Эталон ответа к билету № 12
1. Нарушено удовлетворение потребностей: есть, спать, отдыхать, общаться. Проблемы пациента: - снижение аппетита. настоящие: - нерациональное вскармливание, - нарушение сна, - дефицит знаний матери о рациональном вскармливании ребенка потенциальные: - ухудшение состояния ребенка, связанное с развитием осложнений Приоритетная проблема - нерациональное вскармливание из-за дефицита знаний матери о вскармливании ребенка. 2. Краткосрочная цель: мать будет свободно ориентироваться в вопросах рационального вскармливания малыша. Долгосрочная цель: мать организует ребенку правильное питание
Оценка: мать будет свободно ориентироваться в вопросах рационального питания ребенка, продемонстрирует знания о значении железа в лечении анемии. Цель будет достигнута. КОНТРОЛЬНОЕ КОРМЛЕНИЕ Цель: § определить среднее количество молока, получаемого ребенком при кормлении грудью. Оснащение: § набор для пеленания с памперсом; § набор для подготовки матери к кормлению; § чашечные весы; § емкость с дезинфицирующим раствором, ветошь; § бумага, ручка. § в течение суток необходимо провести минимум 3 контрольных кормления (утром, днем и вечером), т. к. в различное время суток у матери разное количество молока.
Задача № 13. Боря С., 7 лет. Диагноз: гемофилия. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные. С 2-х лет у мальчика отмечаются длительные (в течение суток и более) кровотечения при самых незначительных травмах. При небольших ушибах часто образуются обширные массивные подкожные гематомы. В возрасте 4-х лет развился гемартроз левого коленного сустава после ушиба. Два дня назад ребенок случайно порезал палец, с тех пор кровотечение из пореза не прекращается. При обследовании в крови: эр. - 3,3х1012/л, Н - 70 г/л, лейкоциты - 7,2х109/л. Задания 1. Составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
2. Продемонстрируйте остановку носового кровотечения. Эталон ответа к билету № 13 1. Нарушено удовлетворение потребностей: - поддерживать состояние; - быть чистым; - двигаться. 2. Проблемы пациента настоящие: - кровотечение из пальца после пореза - нарушение целостности кожных покровов (подкожные гематомы) - нарушение подвижности левого коленного сустава потенциальные: - постгеморрагическая анемия. - развитие анкилоза левого коленного сустава
Носовое кровотечение
Оценка достигнутого: - кровотечение прекратилось, состояние стабильное – продолжить наблюдение; - кровотечение продолжается - госпитализация в ЛОР-отделение. Задача № 14. Девочка 5 лет с диагнозом: острый пиелонефрит. При обследовании медицинская сестра получила следующие данные: больна 2-й день, заболевание началось после переохлаждения. Вечером поднялась температура до 38,3º С, появились боли в левой поясничной области, учащенное (до 8-10 раз в сутки) и болезненное мочеиспускание. Участковым врачом направлена на госпитализацию. При поступлении в стационар состояние средней тяжести, температура 38,4º С., кожа бледная, выражен периорбитальный цианоз. Слизистая оболочка зева и носа без острых воспалительных изменений. Язык обложен белым налетом. При пальпации живота отмечается болезненность слева от пупка, в левой подвздошной области и над лоном. Выявляется симптом Пастернацкого слева (положительный). Задания 1. Составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
2. Объясните девочке, как подготовиться к сбору мочи, продемонстрируйте технику сбора мочи у девочек грудного возраста. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 316. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |