![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ИЗМЕРЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ ГОЛОВЫ
Показания: • оценка физического развития; • подозрение на гидроцефалию. • сантиметровая лента бумага, ручка. • 70% этиловый спирт, марлевая салфетка;
ИЗМЕРЕНИЕ ОКРУЖНОСТИ ГРУДНОЙ КЛЕТКИ Показания: • оценка физического развития; • подозрение на гидроцефалию. • сантиметровая лента; • 70% этиловый спирт, марлевая салфетка; бумага, ручка.
Задача № 8. На стационарном лечении находится ребенок 9 лет. Диагноз: ОРВИ, правосторонняя нижнедолевая пневмония. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: беспокоит частый влажный кашель, общее недомогание, нарушение сна и аппетита, температура до 38,7º С, кашель болезненный, отрывистый. ЧДД 54 в минуту. Был госпитализирован, проводится лечение. Объективно: кожные покровы бледные, синева под глазами, периоральный цианоз (легкий). ЧДД 30 в минуту, пульс 100 уд./мин., АД 100/60. живот мягкий, б/б, участвует в акте дыхания. Частый влажный кашель. Задания 1. Составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
2. Обучите пациента дисциплине кашля, продемонстрируйте взятие мокроты для бактериологического исследования.
Эталон ответа к билету № 8 1. Нарушены потребности: есть, пить, выделять, поддерживать нормальную температуру тела, быть здоровым. Проблемы пациента: настоящие: - влажный кашель, - нарушения сна и аппетита, - лихорадка. потенциальные: - риск возникновения удушья, одышки. 2. Приоритетная проблема – кашель влажный. Краткосрочная цель: пациент отметит улучшение отхождения мокроты к концу недели. Долгосрочная цель: Пациент и родственники продемонстрируют знания о характере кашля к моменту выписки.
Оценка: состояние пациента улучшится, приступы кашля будут реже. Цель будет достигнута. ВЗЯТИЕ МОКРОТЫ ДЛЯ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Алгоритм действий:
Задача № 9. Девочка 12 лет находится на стационарном лечении с диагнозом ревматизм, активная фаза, малая хорея. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: девочка вялая, плаксивая, отмечается подергивание мимических мышц и мышц верхних конечностей. Гипотония. Общая слабость, медлительность. Во время еды проливает пищу. Считает себя больной в течение 8 дней, когда впервые появились эти жалобы. Болеет часто ОРВИ, в последнее время – частые ангины. Объективно: в сознании, но в контакт вступает неохотно, плаксивая. Большую часть времени лежит, отвернувшись к стенке. Жалуется на усталость. Бледная синева вод глазами, зев чистый, ЧДД 22 в минуту, пульс 112 в минуту, температура 37,2º С, АД 120/70 мм рт.ст. Задания 1. Составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
2. Продемонстрируйте технику измерения температуры тела.
Эталон ответа к билету № 9 1. Нарушены потребности: есть, пить, выделять, поддерживать нормальную температуру тела, быть здоровым, избегать опасности. Проблемы пациента: настоящие: - опасность травматизации, - нарушения сна и аппетита, - лихорадка. потенциальные: - риск возникновения ожогов, травм. 2. Приоритетная проблема – опасность травматизации. Краткосрочная цель: пациент пропродемонстрирует знания о профилактике травматизации к концу недели. Долгосрочная цель: Пациент и родственники продемонстрируют знания о заболевании и профилактике осложнений к моменту выписки.
Оценка: пациент продемонстрирует знания о профилактике возможной травматизации. Цель будет достигнута.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 319. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |