Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
III. Формирование новых знаний.
– Ваша задача на уроке – запомнить гласные звуки и их количество. 1. Выполнение упражнения 8, с. 65. – Какие предметы изображены? – Напишите в строчку через запятую. – Подчеркнем все гласные красным карандашом. – Назовите их. Что вы подчеркнули? – Выпишите их на следующей строке: [о], [ы], [а], [и], [у]. – О каком звуке забыли? (Учитель обращает внимание на ленту букв.) – Припишите этот звук к братьям. ([э].) – Посчитайте количество звуков. Сколько их? (6.) 2. Выполнение упражнения 9, с. 66. – К какой сказке выполнен рисунок? – Назовите героев сказки. – Вспомните песенку Колобка. – Проверьте себя по тексту на с. 67. – Какие буквы нужно вставить в слова? Какие звуки обозначают эти буквы? – Какое слово выделено? Как вы думаете, что оно обозначает? – Спишите песенку, вставляя пропущенные буквы. Взаимопроверка. 3. Выполнение упражнения 10, с. 67. (Словарная работа.) – Назовите предметы. – Произнесите гласные звуки в слове капуста. – Ну что похож кочан капусты? А вы знаете, что свое название капуста получила от латинского слова капут, которое имело значение голова, кочан. Учитель вывешивает ассоциативную иллюстрацию. КАПУСТА КÁПУТ (голова) – Произнесите гласные звуки в слове пальто. – Какую букву надо запомнить? (Учитель обращает внимание на употребление в речи только этой формы слова.) – Запишите новые словарные слова по памяти. IV. Итог урока. – Что вспоминали на уроке? – Сколько гласных звуков в русском языке? – Выберите буквы, которые обозначают гласные звуки. Учитель предлагает ряд букв: а, е, т, ы, о, ю, ж, у, я, с, э, и.
Урок 24 Тема: гласные и согласные звуки Цели: активизировать знания учащихся о согласных звуках; систематизировать знания о признаках гласных звуков; развивать память, мышление, внимание. Ход урока I. Минутка чистописания. Выполнение упражнения 11, с. 68. – Почему объединили буквы Р и Ф. – Что называют слова Римма, Федя? – Назовите полное имя мальчика. – Припишите его на этой же строчке. II. Актуализация опорных знаний. – Сколько гласных звуков в имени девочки? – Сколько гласных букв в имени мальчика? Какие звуки они обозначают? – Грамматик начал составлять схему, помогите ее закончить. (Ученики вписывают гласные звуки в кружки.) – Как вы думаете, что Грамматик хотел написать под второй стрелочкой? Какие еще бывают звуки? |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 260. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |