Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
III. Самостоятельная работа.
Напишите письмо другу и расскажите ему об этом уникальном дереве. IV. Итог урока. – О каких удивительных памятниках вы узнали? Домашнее задание: выполните по выбору: 1) 2-е задание из упражнения 1 (учебник); 2) ознакомьтесь с письмом любого писателя, письменно составьте к нему план.
Русский язык 3 класс 2 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Урок 54 Тема: Однородные члены предложения Цели: совершенствовать умение правильно писать предложения с однородными членами, связанными союзами и интонацией; учить грамотно писать словарные слова. Ход урока I. Чистописание.
Одна у человека мать, одна у него Родина! II. Словарный диктант. Шоколад, шофёр, газета, трамвай, очень. III. Работа над новым материалом. Актуализация опорных знаний. На доске записано стихотворение В. Берестова «Ночь уходит». Ночь уходит на покой И уводит за собой И сверчка, и светлячка, И ночного мотылька. Учитель. Спишите стихотворение. Найдите и подчеркните однородные члены. – Как они связаны между собой? – С какой интонацией нужно читать это стихотворение? Почему? – При помощи чего могут быть связаны однородные члены в предложении? Физкультминутка Упражнение в написании однородных членов предложения, связанных союзами и интонацией. 1) Работа по учебнику. Задание: составьте предложения с однородными членами в упражнении 3. Определите, на какие вопросы они отвечают. – Как связаны между собой эти однородные члены? 2) Выполните самостоятельно первые два абзаца в упражнении 2 (учебник). Проведите самооценку. IV. Итог урока. – Как могут быть связаны в предложении однородные члены? Домашнее задание: упражнение 1 (учебник). Русский язык 3 класс 2 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Урок 59 Тема: Повторяем фонетику и состав слова Цель: закрепить знание и умение разбора слов по составу, фонетического разбора слов. Ход урока I. Чистописание. Т П П Т Труд и накормит, и научит. II. Повторение фонетики. - Послушайте стихотворение «Пропажа на пляже» (Р. Муха, Н. Воронель) в учебнике и посчитайте, сколько раз вы услышите звук [ж]? Подготовьтесь прочитать стихотворение так, чтобы подчеркнуть звучание звука [ж], чтобы передать всеми средствами нелепость события, о котором рассказывается в стихотворении. Назовите выделенные слова. Являются ли они однокоренными? Подберите однокоренные слова к слову жалоба. (Жалобщик, жалобная.) Выберите любое слово и разберите его фонетически. Жаб, жадина, жалоба. Проведите самооценку своему разбору. III. Повторение словообразования. Задания: 1. Выполнение упражнения 3 (учебник). Прочитайте текст. Выпишите слова с приставками. Найдите в тексте однокоренные слова. Запишите их. Выделите корень. Физкультминутка 2. Исправление Надиных ошибок в упражнении 4 (учебник). – Какие допущены ошибки? Разберите слово печальный в правильном варианте. 3. Угадайте, что за слово спряталось в упражнении 5 (учебник). (Перелесок.) Угадайте, что за слово зашифровано на доске. Корень мой находится в цене, В очерке найди приставку мне, Суффикс мой в тетрадке все встречали. Вся же – в дневнике я и в журнале. (Оценка.) IV. Итог урока. – Какова оценка вашей работе на уроке? – Какую отметку вы сегодня себе заработали? Домашнее задание: сделайте письменно фонетический и словообразовательный разборы 4–5 слов по выбору. Русский язык 3 класс 2 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Урок 60 Тема: Повторение Цели:закрепить умение сопоставлять звуковую и буквенную запись слов и расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами; развивать орфографическую зоркость. Ход урока I. Чистописание. Т П По Тл Пе // Собака Полкан, кот Тимофей, щенок Пух. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 215. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |