Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
III. Повторение изученного материала.
На доске записаны слова и условные обозначения частей слова: Ласковость, смелость, утро, холодная, грустный, полёты, учитель, сосна, наклейка, весна, отлёты. Задание: распределите слова в 3 столбика. В I столбик запишите слова с орфограммой в приставке. Во II столбик – с орфограммой в корне. В III столбик – с орфограммой в суффиксе.
– Какое слово осталось лишним? Почему? IV. Работа над новым материалом. Постановка учебной задачи. Учитель. Вы получали письма? Это всегда волнующее событие. Люди с нетерпением ждут весточку от родных и близких. Приходилось ли вам читать письма, в которых вы с трудом догадывались, о чем в них шла речь? Прочитайте отрывки из писем в упражнении 1 (учебник). Все ли вам в них понятно? Чему вы будете учиться на уроке? Физкультминутка Самостоятельная работа по исправлению текста. Выполнение упражнения 2 письменно (учебник). V. Итог урока.– Что нужно знать, чтобы уметь писать интересные письма? Домашнее задание: напишите кому-либо такое письмо, в котором событие очень тронуло, взволновало адресата. Повторите все правила написания письма. Русский язык 3 класс 2 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Урок 44 Тема:Дополнение Цели:дать понятие о второстепенном члене предложения дополнении; развивать умение разбирать предложение по членам. Ход урока I. Чистописание. Анна, Алина, Алла - имена. Жучка, Шарик, Пушок - клички. II. Письмо под диктовку. Для своей работы художник – Осень взяла самые яркие краски и прежде всего отправилась с ними в лес. Там и принялась за свою картину. Найдите определения и подчеркните их. – На какие вопросы отвечают определения? – На какие вопросы отвечают обстоятельства? III. Изучение нового материала. Работа с языковым материалом. 1) На доске записаны неполные предложения: Вчера мы смотрели. (Что?) Алеша прочитал. (Что?) Ребята разговаривали. (О чем?) – Вам все понятно в предложениях? Попробуйте дополнить предложения, чтобы информация была более точной, полной. 2) Во 2 классе мы познакомились с изменением формы слова. Нам помогала таблица «Правильно изменяй форму слова» в учебнике. На доске записаны вопросы: Кого? Чего? Кому? Чему? Что? Кем? Чем? О ком? О чем? Запишите из всех слов упражнения только те, от которых можно задать данные вопросы (учебник). – Как называются эти слова? – Чему вы будете учиться на уроке? 3) Чтение правила в учебнике. Упражнение в нахождении дополнений. 1) Выполнение упражнения 3 (учебник). Вставьте в предложения второстепенный член, с которым вы познакомились. 2) Выполнение упражнения 5 (учебник). Работа в парах. IV. Итог урока. – Что называется дополнением? Домашнее задание: выпишите из рубрики «Путешествие в прошлое» 3–4 предложения с дополнениями, подчеркните их. Русский язык 3 класс 2 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Урок 45 Тема: Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова Цели: учить правильно писать гласные о, ё после шипящих в словах; развивать орфографическую грамотность. Ход урока I. Чистописание. Младших мы не обижаем, Старших всех мы уважаем. II. Повторение изученного материала. На доске: ш, с, ж, з, ц, ч, х, щ. – Назовите буквы, обозначающие шипящие звуки. – Какие вы знаете орфограммы с этими буквами? |
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 203. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |