Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

III. Повторение изученного материала.




На доске записаны слова и условные обозначения частей слова:

Ласковость, смелость, утро, холодная, грустный, полёты, учитель, сосна, наклейка, весна, отлёты.

Задание: распределите слова в 3 столбика.

В I столбик запишите слова с орфограммой в приставке.

Во II столбик – с орфограммой в корне.

В III столбик – с орфограммой в суффиксе.

полеты наклейка отлеты холодная грустный сосна весна ласковость смелость учитель

– Какое слово осталось лишним? Почему?

IV. Работа над новым материалом.

Постановка учебной задачи.

Учитель. Вы получали письма? Это всегда волнующее событие. Люди с нетерпением ждут весточку от родных и близких. Приходилось ли вам читать письма, в которых вы с трудом догадывались, о чем в них шла речь?

Прочитайте отрывки из писем в упражнении 1 (учебник). Все ли вам в них понятно?

Чему вы будете учиться на уроке?

Физкультминутка

Самостоятельная работа по исправлению текста.

Выполнение упражнения 2 письменно (учебник).

V. Итог урока.– Что нужно знать, чтобы уметь писать интересные письма?

Домашнее задание: напишите кому-либо такое письмо, в котором событие очень тронуло, взволновало адресата. Повторите все правила написания письма.

Русский язык 3 класс 2 четвертьУМК «Начальная школа 21 века»

Урок 44  Тема:Дополнение

Цели:дать понятие о второстепенном члене предложения дополнении; развивать умение разбирать предложение по членам.

Ход урока

I. Чистописание.  Анна, Алина, Алла - имена.  Жучка, Шарик, Пушок - клички.

II. Письмо под диктовку. Для своей работы художник – Осень взяла самые яркие краски и прежде всего отправилась с ними в лес. Там и принялась за свою картину.

Найдите определения и подчеркните их.

– На какие вопросы отвечают определения?

– На какие вопросы отвечают обстоятельства?

III. Изучение нового материала.

Работа с языковым материалом.

1) На доске записаны неполные предложения:

Вчера мы смотрели. (Что?)

Алеша прочитал.         (Что?)

Ребята разговаривали. (О чем?)

– Вам все понятно в предложениях?

Попробуйте дополнить предложения, чтобы информация была более точной, полной.

2) Во 2 классе мы познакомились с изменением формы слова. Нам помогала таблица «Правильно изменяй форму слова» в учебнике.

На доске записаны вопросы:

Кого? Чего? Кому? Чему? Что? Кем? Чем? О ком? О чем?

Запишите из всех слов упражнения только те, от которых можно задать данные вопросы (учебник).

– Как называются эти слова? 

– Чему вы будете учиться на уроке?

3) Чтение правила в учебнике.

Упражнение в нахождении дополнений.

1) Выполнение упражнения 3 (учебник).

Вставьте в предложения второстепенный член, с которым вы познакомились.

2) Выполнение упражнения 5 (учебник). Работа в парах.

IV. Итог урока. – Что называется дополнением?

Домашнее задание: выпишите из рубрики «Путешествие в прошлое» 3–4 предложения с дополнениями, подчеркните их.

Русский язык 3 класс 2 четвертьУМК «Начальная школа 21 века»

Урок 45  Тема: Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова

Цели: учить правильно писать гласные о, ё после шипящих в словах; развивать орфографическую грамотность.

Ход урока

I. Чистописание.

Младших мы не обижаем, Старших всех мы уважаем.

II. Повторение изученного материала.   На доске: ш, с, ж, з, ц, ч, х, щ.

– Назовите буквы, обозначающие шипящие звуки.

– Какие вы знаете орфограммы с этими буквами?










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 203.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...