Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Работа над новым материалом.
Актуализация опорных знаний. Запись на доске: Узкая тропинка ведет в лес. Какие? Когда? Кому? Какая? Чьё? Кто? Чей? Откуда? Почему? Куда? Чьи? Что? Какое? Зачем? Кем? Какой? Учитель. Разберите предложение по членам. – С каким главным членом связано обстоятельство? – С каким главным членом связано определение? Среди вопросов найдите такие, на которые отвечает определение. Что обозначает определение? Как в предложениях подчеркивается? Решение проблемной задачи о роли определения в предложении. Беседа по тексту упражнения 1 (учебник). – Какие члены предложения позволили так подробно рассказать, как выглядит птица? – Какой частью речи выражены определения? – Кого в жизни называют щёголем? Загляните в толковый словарь. – Какое значение имеют определения в предложении? Физкультминутка III. Закрепление изученного материала. Тренировочные упражнения. 1) Выполнение упражнения 3 (учебник). Стр……. – Сколько предложений вы нашли? – Какие члены предложения подчеркнули? 2) Самостоятельная работа. Выполнение упражнения 4 (учебник). Стр….. Спишите первые четыре строчки, подчеркните грамматическую основу, обстоятельство и определение, проведите самооценку. IV. Итог урока. – Какую роль в предложении выполняют определения? Домашняя работа: запишите 3–4 предложения с определениями, выделите в них грамматическую основу и определения. Русский язык 3 класс 2 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Развитие речи Самостоятельная работа 1 Вариант Ф.И……………………………………………………………… дата……………………. Прочитай текст. Устрани ненужные повторы. Запиши исправленный текст.
У Наташи был день рождения. Наташа получила много подарков. Мама подарила Наташе красивое платье. Бабушка связала Наташе чудесный шарф и тёплую кофту. От сестры Наташа получила шапку и платок. Папа купил Наташе книгу. Книгу Наташа читала весь день. В книге были интересные сказки о животных. На другой день Наташа решила рисовать картинки к сказкам. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Русский язык 3 класс 2 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Развитие речи Самостоятельная работа 1 Вариант Ф.И……………………………………………………………… дата……………………. Прочитай текст. Устрани ненужные повторы. Запиши исправленный текст.
У Наташи был день рождения. Наташа получила много подарков. Мама подарила Наташе красивое платье. Бабушка связала Наташе чудесный шарф и тёплую кофту. От сестры Наташа получила шапку и платок. Папа купил Наташе книгу. Книгу Наташа читала весь день. В книге были интересные сказки о животных. На другой день Наташа решила рисовать картинки к сказкам. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Русский язык 3 класс 2 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Развитие речи Самостоятельная работа 2 Вариант Ф.И……………………………………………………………… дата……………………. Прочитай текст. Устрани ненужные повторы. Подбери заголовок и запиши исправленный текст.
Бабушка купила гусят. Мы ухаживали за гусятами всей семьёй. Наступили тёплые майские дни. Гусят стали выпускать на лужайку. Любили гусята бегать и на озеро. Пушистые гусята хорошо плавали и ныряли. Самого маленького гусёнка мы назвали Филькой. Гусёнок бегал за нами, как собачка. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………... Русский язык 3 класс 2 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Развитие речи Самостоятельная работа 2 Вариант Ф.И……………………………………………………………… дата……………………. Прочитай текст. Устрани ненужные повторы. Подбери заголовок и запиши исправленный текст.
Бабушка купила гусят. Мы ухаживали за гусятами всей семьёй. Наступили тёплые майские дни. Гусят стали выпускать на лужайку. Любили гусята бегать и на озеро. Пушистые гусята хорошо плавали и ныряли. Самого маленького гусёнка мы назвали Филькой. Гусёнок бегал за нами, как собачка.
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………
Русский язык 3 класс 2 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Урок 42 Тема:Запоминаем соединительные гласные о, е Цели: совершенствовать умение классифицировать слова с орфограммой в корне, приставке, суффиксе; учить составлять слова с соединительными гласными о, е. Ход урока I. Чистописание. Анатолий, Артем, Александр – имена. II. Повторение пройденного материала. Запись на доске: Морковка, низкий, липовый, лисёнок, расправить, разучить, день, ненастный, река, открыл, свет, зайчик. – Распределите слова по столбикам: I вариант – с орфограммой в приставке, II вариант – с орфограммой в корне, III вариант – с орфограммой в суффиксе. – Все ли слова вы выписали? – Какие остались лишние? Почему? III. Работа над новым материалом. Упражнение в написании сложных слов. 1) Запишите каждое предложение одним словом, в котором должно быть два корня: џ То, чем ловят мышей. (Мышеловка.) џ Человек, который идет пешком. (Пешеход.) џ Корабль, который расчищает путь во льдах. (Ледокол.) џ Человек, который любит читать книги. (Книголюб.) Выделите корни. Подчеркните букву, которая соединяет эти корни. – Как эта буква называется? – Какими могут быть соединительные гласные? Придумайте сложные слова с корнем пар. (Пароход, паровоз.) Физкультминутка 2) Выполнение упражнения 1 по вариантам (рабочая тетрадь). I вариант – (о) II вариант – (е) 3) Разгадывание кроссворда в упражнении 2 (рабочая тетрадь). 4) Письмо под диктовку стихотворения из упражнения 4 (учебник). IV. Итог урока. Запишите несколько сложных слов по памяти. Домашнее задание: запишите 5–6 слов с двумя корнями; запомните их правописание. Русский язык 3 класс 2 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Урок 43 Тема:Учимся писать письма Цели: совершенствовать умение писать словарные слова; развивать умение корректировать и писать письма. Ход урока I. Чистописание. Дело мастера боится. Красив трудом человек. II. Словарный диктант.Расстояние, привет, огород, шелест, медленно, осина, яблоко, ракета, малина, остров, пирог, песок, интересный, морковь, гигант. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 315. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |