Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обозначение однородных членов предложения.
1) Работа со схемами. Учитель. Однородные члены предложения можно обозначать схемами. На доске записаны схемы: Посмотрев на схемы, можно определить, какие однородные члены есть в данном предложении. Задание: Запишите предложение с доски: Мы ходили в театр, на выставку, в зоопарк. Разберите это предложение по членам. Запишите предложение схемой. Сколько однородных членов в этом предложении? Напишите Укажите, каким членом предложения они являются. 2) Выполнение упражнения 3 с коллективным разбором предложений (учебник). III. Итог урока. – Что нового вы узнали о словах в предложении? Домашнее задание: упражнение 4 (учебник); изучите схему записи предложений с однородными членами в учебнике.
Русский язык 3 класс 2 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Урок 50 Тема: Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц] Цели: учить сопоставлять звуковую и буквенную запись слов; развивать умение работать со словарями, применять алгоритм правила, классифицировать слова. Ход урока I. Чистописание. И ц щ у // Птица, улица, щука, щупальца. Всякому молодцу ремесло к лицу. II. Словарная работа. – Знаете ли вы, какой овощ называется «вторым хлебом»? карто́фель Подберите родственные слова. Составьте предложение со словами очень, газета. III. Работа над новым материалом. Сопоставление звуковой и буквенной записи слов. Произнесите звук [ц]. Что вы о нем знаете? Посмотрите на слова, записанные на доске. – Какой буквой записывается звук [ы] после звука [ц]? Чтение правила в учебнике. Учитель. Однажды хотели упростить многие правила. Например, после [ц] писать [и]. Но что тут началось! Многие просто не мыслили писать молодци, глупци. А один критик написал по этому поводу: Эй, отцИ, Отдавайте концИ! Так ничего не изменилось. Давайте запоминать правило, как оно есть. Но почти в каждом правиле есть исключения. В нашем правиле исключениями являются слова: Цыган на цыпочках цыкнул на цыпленка: «Цыц!». В корнях этих слов всегда пишется [ы]. правило стр.102 Физкультминутка 3. Классификация слов с -ци- в корне, с -цы- в корне и с окончанием -ы. 1) Коллективное выполнение упражнения 1 (учебник, с. 103). 2) Выполнение упражнения 2 с объяснением по цепочке (учебник). IV. Итог урока. – Что нового вы узнали не уроке? Что запомнили? Домашнее задание: упражнение 3 (учебник). Стр.103 Русский язык 3 класс 2 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Урок 51 Тема: Однородные члены предложения Цели: развивать умение записывать предложения с однородными членами с помощью схем и по схемам составлять предложения; ознакомить учащихся с союзами: и, а, но, да, или. Ход урока I. Чистописание. Ф Ф Ф ///Фл Фо Фв Фр Флот морской – границ часовой. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 246. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |