Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Работа над новым материалом.
На доске записаны слова: Вопросы и задания: – Прочитайте слова. – Назовите корни, которые начинаются с гласных звуков. – Назовите корни, которые начитаются со звонких согласных звуков. – Назовите корни, которые начинаются с глухих согласных звуков. – Выделите часть слова, которая стоит перед корнем. – Как она называется? – Можно ли сказать, что приставки пишутся так, как слышатся? – Назовите приставки, оканчивающиеся на звонкий согласный звук. – Назовите приставки, оканчивающиеся на глухой согласный звук. – Можете ли вы сделать вывод о правописании приставок? Послушайте стихотворение-запоминалку. Ты запомни, что приставки: Раз, из, воз и без, через Перед согласными глухими Всегда меняют з на с. Прочитайте правило и алгоритм применения этого правила (учебник). Физкультминутка III. Анализ слов с приставками з- , с-. 1. Выполнение упражнения 1 (рабочая тетрадь). Стр.21 Задание: устно коллективно разберите слова по составу. 2. Выполнение упражнения 1(учебник). Стр.56 Задание: запишите слова, заменяя транскрипцию буквами. Образец. [рас]бросать – разбросать; [рас]сказ – рассказ. Работа по выбору. – Если вы уверены в правильном написании слов с изученными приставками, то выполните упражнение 2 в учебнике, стр 57 а если еще испытываете трудности, то выполните упражнение 2 в рабочей тетради. Стр.21 По окончании работы учащиеся по цепочке называют составленные слова, объясняют нужную букву в приставках. IV. Итог урока. – Прочитайте стихотворение-запоминалку. Живут на свете, людям помогая, Приставки воз, из, через, раз и без, Но если звук глухой согласный их встречает, Мы пишем их лишь только с буквой с. Домашнее задание: запишите по два слова с приставками
Русский язык 3 класс 1 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Урок28Тема:Учимся писать приставки, оканчивающиеся на з и с Цели: развивать умение применять алгоритм правила; уметь классифицировать слова по орфограммам. Ход урока I. Чистописание. Б Б // Б Б // Береги растения, береги животных – все это частица нашей Родины! II. Закрепление изученного материала. Игра «Кто быстрее». Описание. Учащиеся записывают слова по столбикам, распределяя их по орфограммам в приставке, корне, суффиксе. Полет, подводный, забеги, луковый, кленовый, маленький, подруга, поляна, погода, ключик, крикливый, пробежал, надежда, боец, язычок. III. Работа над новым материалом. 1. Классификация слов с приставками з-, с-. 1) Запишите ответы на вопросы, используя приставки раз/рас. Выделите приставки. Сбор сведений о противнике. (Разведка.) Соленая вода для засолки овощей. (Рассол.) Молодые растения, выращенные для пересадки. (Рассада.) Время перед восходом солнца. (Рассвет.) Небольшое художественное произведение в прозе. (Рассказ.) 2) Выполнение упражнения 1 по вариантам (учебник). Спишите слова, вставив нужные приставки. В конце работы выполните самооценку.
3) Выполнение упражнений 1 или 2 по заданию (рабочая тетрадь). Физкультминутка 2. Исправление текста с ошибками. упражнение 3 (рабочая тетрадь). IV. Итог урока.– Что необходимо помнить о выборе приставок раз/рас, из/ис? Домашнее задание: запишите в столбик слова с приставками
Русский язык 3 класс 1 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Урок 30 Тема:Сказуемое Цели: учить находить сказуемое в предложении и видеть, что сказуемое не всегда выражено глаголом; развивать умение находить подлежащее и сказуемое. Ход урока I. Чистописание.
Золото добывают из земли, а знания из книг. |
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 254. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |