Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Повторение изученного материала.
Актуализация опорных знаний. Учитель. Послушайте стихотворение «Две буквы».
– Скачем мы без всяких правил Как Петруша нас заставил Будто мы ему враги, Хоть из азбуки беги! Л. Дружинина О какой орфограмме нам хотят напомнить буквы? Что вам известно о правописании безударных гласных в корне слова? Как надо проверять безударную гласную в корне слова? Отработка написания безударной гласной в корне. 1) Выполнение упражнения 1 по вариантам (рабочая тетрадь). I вариант – 1 столбик, II вариант – 2 столбик. Задание: измените форму слова так, чтобы ударный гласный звук в корне стал безударным. Физкультминутка 2) Выполнение упражнения 4 с объяснением (учебник). Задание: запишите слова в таблицу, заменяя звуковую запись буквенной. [а] – а, [а] – о, [и] – и, [и] – е, [и] – я. 3) Выполнение упражнений 2 или 3 по выбору учащихся с последующей самооценкой (рабочая тетрадь). III. Итог урока. – Как произносятся безударные гласные в словах? – Что надо сделать, чтобы не ошибиться при их написании? Домашнее задание: упражнение 4 (рабочая тетрадь № 1); упражнение 3 (учебник). Русский язык 3 класс 1 четвертьУМК «Начальная школа 21 века»
Списывание 1 вариант Задание: Спиши текст. Во втором абзаце текста отметь корень в словах с орфограммой «Проверяемые согласные в корне слова». Белки. В еловой чаще с утра до позднего вечера хлопочут ловкие белки. В развилине дерева повесили сушить маленькие грибки. В лесных кладовых спрятали вкусные орешки. Осенью переменят зверьки свои платьица на серые зимние шубки. В вершинах густых ёлок устроены у белок тёплые гнёзда. Дно гнёздышка укрыто мягким мхом. Проворна и весела умница белка. (По И. Соколову-Микитову) (53 слова) Русский язык 3 класс 1 четвертьУМК «Начальная школа 21 века»
Списывание II вариант
Задание:Прочитай текст. Найди три орфографические ошибки и спиши текст в исправленном виде. Берёза. На краю вырубки растёт старая берёза. Её ствол оброс лишайником. С сучьев до самой земли свисают длинные малодые ветви. Они делают берёзу очень чюткой. Кругом ни ветерка, а берёза качается и шумит. И тонут в этом родном серцу шуме все обиды и горести. Войди в этот шум — и ты станешь самым счастливым!
(По Т. Белозёрову) (53 слова)
Русский язык 3 класс 1 четвертьУМК «Начальная школа 21 века» Урок 12 Тема:Повторяем правила правописания согласных в корне слова Цель: закрепить знания учащихся о правописании согласных в корне слова. Ход урока I. Чистописание.
Лучше меньше, да лучше. II. Словарная работа. Песок, интересный. III. Повторение изученного материала. Актуализация опорных знаний. На доске записаны слова: сугро[п], песо[к], дру[к], сапо[к], кру[к], кра[п]. Вопросы: – На звонкие или глухие согласные заканчиваются слова? – Что нужно сделать, чтобы не ошибиться в буквенной записи слов? Маша считает, что надо проверить по словарю. Владик думает, что нужно изменить форму слов или подобрать родственное слово так, чтобы гласный звук оказался под ударением. – Кто из ребят прав? Почему? Как проверили бы вы? Физкультминутка Тренировочные упражнения. 1) Выполнение упражнения 1 с комментированием (рабочая тетрадь). 2) Выполнение упражнения 4 (учебник). Работа в парах с доказательством правильности своего выбора. IV. Итог урока. – Как проверить согласную в корне слова? Домашнее задание: упражнение 3 (учебник).
Урок 13 Тема:Повторяем словообразование …………….. Цели: повторить способы образования слов; развивать умение развернуто толковать слова; образовывать слова заданным способом. Ход урока I. Чистописание.
Умелые руки не знают скуки. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 206. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |