Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Актуализация опорных знаний.
● Игра «Твердый–мягкий». Дети поднимают синюю карточку, если в названии предмета согласный [д] твердый, и зеленую – если мягкий. Слова: дерево, садовник, водолаз, Денис, звезда, дом, дуб, дети, Дима, орден, дым, плод. ● Игра «Покорение вершин». На доске напечатаны слоги, дети на магнитной доске выкладывают слова. (Дыра, рада, дали, Лида, дама.) 1. По слоговой таблице (с. 112) устанавливается сходство и различие в произношении [д] и [т], [д’] и [т’] – [д] и [д’] звонкие; [т] и [т’] – глухие. 2. Дети читают пары слов. Определяют, что слова эти стоят в форме единственного и множественного числа. Физкультминутка ▲ Чтение рассказа «Реки», с. 112. Вопросы: – Какие реки вы знаете? – Какой транспорт ходит по рекам? – Что возводят через реки? Для чего? – Какие грузы перевозят по рекам? ● Игра «Наоборот». Учитель называет слово, дети называют антоним (игра может проводиться с ведущим учеником или несколькими учениками). Злой – … (добрый) дикий – … (домашний) короткий – … (длинный) мальчик – … (девочка) бабушка – … (дедушка) враг – … (друг) городской – … (деревенский) 3. Зачитываются пары слов (с. 112) и устанавливается, что на месте букв т и д в конце слова произносится звук [т]. Чтобы определить, какую букву нужно писать, надо изменить слово. плот – плоты плод – плоды труд – труды Физкультминутка ▲ Чтение рассказа «Кто кем работает», с. 113. Вопросы: – Где работает папа Тимы? – Кем работает мама Димы? – Чей брат музыкант? – Какие профессии вы знаете? – Кем работают ваши родители? 4. Дети рассматривают рисунки с изображением людей разных профессий. Составляют предложения. Врач лечит больных. Повар готовит обеды. Художник рисует картины. 5. Повторяются все изученные буквы, с. 113. Определяется место буквы д на «ленте букв». III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно запомнилось?
Урок 55. гласная буква Яя Цели: познакомить учащихся с гласной буквой Я я; развивать речь, логическое мышление, память. Оборудование:учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 184. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |