Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Формирование новых знаний, умений и навыков.
Постановка целей и задач урока. Фонетическаязарядка. – Как гогочет гусь? (Га-га-га…) 1. Дети рассматривают предметные картинки с изображением грибов и кругов; под картинками начерчены схемы к этим словам. Звуки [г] и [г′] выделяются из слов грибы и круги. Делается вывод, что в слове грибы звук [г] – согласный, звонкий, твердый (так как за звуком [г] следует согласный звук [р]). В слове круги звук [г’] – согласный, звонкий, мягкий (так как гласный звук [и] показывает мягкость предшествующего звука [г]). ● Игра «Капитаны». ● Игра «Звук заблудился». У вратаря большой улов, Влетело в сетку пять волов (голов). Тает снег. Течет ручей. На ветвях полно врачей (грачей). Физкультминутка 2. Учитель показывает букву Г г, которой обозначаются изучаемые звуки. Перед нами буква Г Стоит подобно кочерге. С. Маршак 3. Дети печатают буквы Г г в тетрадях. ▲ Чтение слов в столбиках, с. 123. Определяется твердость – мягкость согласных звуков [г]. ▲ Чтение текста на с. 123. Вопросы: – Что собирали Галя и Гена? – Как их можно назвать? (Грибники.) – Какие грибы нашла Галя? А Гена? – Как можно назвать Гену? (Горе-грибник.) Проводится словарная работа: На доске записываются отдельные слова: Грибники – те, кто собирает грибы. Грибные места – там, где много грибов. Горе-грибник – грибник-неудачник. По рисункам ученики называют съедобные и несъедобные ▲ Чтение пословиц, с. 122. Учитель выясняет, как дети поняли их смысл. Физкультминутка Гриша шел-шел-шел, Белый гриб нашел. Раз – грибок, Два – грибок, Три – грибок, Положи их в кузовок. (Декламируя стихотворение, дети имитируют движения грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок.) 4. Соотношение картинок со словами, с. 124. Учащиеся стрелками соединяют названия деревьев с рисунками листьев этих деревьев. 5. Определение единственного и множественного числа слов. Распределение их в два столбика. & Работа по учебнику: с. 124. ▲ Выразительное чтение стихотворения А. Барто. Заучивание наизусть. III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно понравилось? – Какие задания вызвали затруднения?
Урок 59. чтение слов с буквой Г Цели: закрепить знания учащихся о согласной букве г; развивать устную речь, логическое мышление. Оборудование:учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 177. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |