Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Формирование новых знаний, умений и навыков.
Постановка целей и задач урока. Фонетическая зарядка. – Как дудят в дудочку? (Ду-ду-ду…) – Какой звук слышится, когда звенит колокольчик? (Динь-динь-динь…) 1. Рассматриваются предметные картинки с изображением гвоздей и цифры два, под которыми начерчены схемы к этим словам. Звуки [д], [д’] выделяются из слов: гвозди два Дети делают вывод, что в слове гвозди звук [д’] – согласный, звонкий, мягкий, а в слове два – звук [д] – согласный, звонкий, твердый. ● Игра «Узнайте звук». Дети хлопают в ладоши, если услышат в слове звуки [д], [д’]. Слова: тарелка, стол, дядя, кубики, дятел, Тима, дрова, Дима, топор, орден, туман, дым. ▲ Чтение и анализ слов в столбиках, с. 109. 2. Печатание буквы Дд в тетрадях. Физкультминутка 3. На что похожа буква Д? Этот домик буква Д. В домике – окошко. Из трубы идет дымок, А в окошке – кошка. – На что похожа буква Д? (Ответы детей.) 4. Читаются и анализируются слова, напечатанные заранее на доске со вспомогательными пометками: во ½ до ½ ла ½ зы у ½ к ¦ ре ½ пи ½ ли о ½ по ½ ры по ½ е ½ з ¦ да ▲ Чтение текста на с. 109. Вопросы: – Кем работает папа у Димы и Нади? – Какую работу они выполнили? – Где теперь идут поезда? 5. Работа по картинке, с. 109. а) Дети называют предметы, изображенные на картинке (водолазы, медуза, раковина, жемчужины, сундук, осьминог, рыбы, морская звезда, клад и др.). б) Читают текст под картинкой. Подчеркивают слова, в которых встретилась буква д. Анализируют звуки [д], [д’]. Физкультминутка ● Игра «Звук заблудился». На поляне весной Вырос зуб (дуб) молодой. Сели в ложку (лодку) и – айда! По реке туда-сюда. Мама с бочками (дочками) пошла По дороге вдоль села. ▲ Чтение пословиц, с. 108. Учитель выясняет, как ученики понимают их смысл. Повторно прочитываются те слова, в которых встретилась буква д. Дается характеристика звукам [д], [д’]. III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что вызвало затруднение?
Урок 53. чтение слов с буквой Д Цели: закрепить знания учащихся о согласных звуках [д], [д’], букве Д д; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 187. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |