Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Актуализация опорных знаний.
● Игра «Кто внимательный?». а) На доске – предметные картинки с изображением помидора, двери, солдата, ведра, гвоздики. Дети называют слова, находят звук [д], дают характеристику. б) По предметным картинкам дети отгадывают имя девочки, используя первые звуки слов: дом арбуз шар астра д а ш а 1. Разгадывание загадок, с. 110. 2. Произношение скороговорок. Сначала хором, повторяя за учителем, а затем индивидуально (можно устроить конкурс). Физкультминутка 3. Проводится работа со словом звезда. Определяется его многозначность. Чтение предложений о различных звездах (в значении). звезда – небесная звезда – морская звезда – символ ▲ Чтение рассказа «У Тимы умелые руки», с. 110. Вопросы: – Что сделал Тима? – Что после обеда делает Лида? – Что она ставит на полку? 4. Составление слов из слогов, с. 101. 5. Разгадывание ребусов, с. 111. Дети определяют по рисункам, что тра, находится в букве а – получается слово трава. Дро,находится в букве а – получается слово дрова. Физкультминутка ▲ Чтение текста на с. 111. Вопросы: – Что увидели дети? – Куда полез Денис? – Что сделала садовник? – Что случилось с Денисом? Почему? 6. Работа со словами антонимами, с. 111. Дети читают слова-антонимы. Определяют, что антоним слова медленно – быстро. ● Игра «Буквы потерялись». На магнитной доске выложены слова, в которых не хватает букв. Буквы из этих слов находятся ниже, надо выбрать нужную букву и вставить в слово. III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Какие задания вызвали интерес? – Были ли трудности в выполнении заданий? Каких?
Урок 54. ЧТЕНИЕ СЛОВ С БУКВОЙ Д (закрепление). СОПОСТАВЛЕНИЕ СЛОГОВ И СЛОВ С БУКВАМИ Д И Т Цели: закрепить знания учащихся о согласной букве д; сопоставить слоги и слова с буквами д, т. Оборудование:учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 163. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |