Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
Постановка целей и задач урока. Фонетическая зарядка. – Как блеет баран? (Бе-бе…) 1. Дети рассматривают предметные картинки с изображением зебры и голубей; под картинками начерчены схемы к этим словам. Звуки [б] и [б′] выделяются из слов зебра и голуби. Делается вывод, что в слове зебра звук [б] – согласный, звонкий, твердый (так как за звуком [б] следует согласный звук [р]. В слове голуби звук [б’] – согласный, звонкий, мягкий (так как гласный звук [и] показывает мягкость предшествующего звука [б’]. ● Игра «Кто внимательный?». Учитель показывает предметные картинки с изображением бабочки, белки, балалайки, будильника, бочки. – Назовите звук, с которого начинаются все эти слова. – Дайте характеристику твердости – мягкости звука [б] в этих словах. ▲ Чтение слогов-слияний, с. 101. Делается вывод, что в слогах-слияниях бе, би согласный звук [б’] – мягкий, а в слогах-слияниях ба, бо, бу, бы согласный звук[б] – твердый. Учитель сообщает, что согласные звуки [б], [б′] на письме обозначаются буквой Бб. Вывешивается карточка с буквой Бб. Физкультминутка 2. На что похожа буква Б? Буква Б с большим брюшком, В кепке с длинным козырьком. – На что похожа буква Б? (Ответы детей.) 3. Печатание буквы Бб в тетрадях. ▲ Чтение слов в столбиках, с. 101. ● Игра «Кто внимательный?». На доске – предметные картинки с изображением: барабана, улитки, рака, арбуза, телефона, иглы, ножниц, огурца, расположенные в определенном порядке. Вызванные к доске ученики под картинками печатают первую букву каждого слова: Б У Р А Т И Н О Читают полученное имя сказочного героя. 4. Дети рассматривают иллюстрацию на с. 100–101. Вопросы: – К какой сказке иллюстрация? – Кто написал эту сказку? – Кто живет под елью? – Из чего сделан домик белки? – Что делает белка? – Какие она грызет орешки? – Кто стережет белку? – С кем прибыл на остров царь Салтан? Физкультминутка ▲ Чтение учителем отрывков из «Сказки о царе Салтане…». ▲ Чтение учащимися текста по учебнику, с. 101. Вопросы: – Где были дети? – Что видели в парке? – Что делала белка? – Что белка брала из рук детей? 4. Дети читают отрывок из «Сказки о царе Салтане…», с. 100. Заучивают хором наизусть. III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что особенно запомнилось? – Что вызвало затруднения?
Урок 50. ЧТЕНИЕ СЛОВ С БУКВОЙ Б (закрепление). СОПОСТАВЛЕНИЕ СЛОГОВ И СЛОВ С БУКВАМИ Б И П Цели: закрепить знания учащихся о согласных звуках [б], [б′]; букве Б б; сопоставить слова и слоги с буквами б и п. Оборудование:учебник, предметные картинки, ребусы, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 183. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |