Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
● Игра «Слоговое лото». а) Составление слов из слоговых карточек: яб, бя, ля, мя, зна, та, ко, ло, ре, зем. (Яблоко, ребята, земля, знамя). б) Составление имен со слогами: я, ся, ля, то, ра, ва, ря, ва, ва, на, ня, ва, ля, я, ка, тя, ня, та. (Яна, Вася, Валя, Ваня, Варя, Толя, Рая, Катя, Таня). ● Игра «Прочитайте слово» (акростих). Текст заранее записан на доске. Первые буквы каждой строки написаны цветным мелом. Учитель читает текст. Я ельником шла, Гостинец нашла – Отличный, отличный, отличный! До самых краев Корзина полна, Исвеж аромат земляничный. (Ответ: ягодки.) Дети находят слово, прочитав выделенные буквы. Назовите ягоды, которые вы знаете. (Брусника, малина, черника, крыжовник, земляника.) ▲ Чтение рассказа «Земляника», с. 118. Вопросы: – Что спросила Рая? – Что ответила Катя? – С чем не согласилась Валя? – Кто их рассудил? Сравнение рисунков: на каком из них клубника? А земляника? Физкультминутка ▲ Чтение слов в столбиках, с. 119. – С какой буквы начинаются все слова? – Сколько звуков обозначает буква я? 1. Соотношение картинок со словами, с. 119. Учащиеся стрелками соединяют названия фруктов и ягод с картинками. ▲ Чтение текста «Сад», с. 119. Вопросы: – Что делали дети в саду? – Зачем им лопаты? – Что посадили дети в саду? – Что вырастет в саду? 2. Определить, в каких словах буква я передает один звук, а в каких – два, с. 121. Физкультминутка Руку протяните, Яблоко сорвите. Стал ветер веточку качать. (Дети имитируют движения.) И трудно яблоко достать. Подпрыгну, руку протяну И быстро яблоко сорву! 3. Определение многозначности слова язык, с. 120. ▲ Чтение текста «Языки». Учитель выясняет, как поняли ученики различные значения слова язык. Иностранный язык –на нем говорят люди других стран; Язык пламени –пламя – похоже, как будто лижет языком дрова. Язык колокола –молоточек, который ударяется о края колокола. 4. Повторяются все изученные буквы, с. 121. Дети отвечают на вопросы: – Сколько букв вы уже знаете? – Сколько гласных? Перечислите их. – Сколько согласных? Назовите их. – Какие согласные глухие? Какие звонкие. – Какие гласные буквы могут обозначать два звука? В каких случаях? III. Итог урока. – Что повторили и закрепили на уроке?
Урок 58. СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [г], [г'], БУКВА Гг Цели: познакомить учащихся с согласными звуками [г], [г′], буквой Г, г; развивать речь, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 178. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |