Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Формирование новых знаний, умений, навыков.
Постановка целей и задач урока. Фонетическая зарядка. – Как поют песенку без слов? (Ля-ля…) 1. Выделение твердого и мягкого согласных звуков [л] и [л′]. Работа со словами стол и руль (велосипеда). (Предметные рисунки и схемы к данным словам – на доске.) выделяются звуки [л] и [л′], устанавливается, что эти звуки согласные. При произношении твердого звука [л] губы сжаты, а при произношении мягкого звука [л′] губы не сжаты, язычок поднялся вверх. На схеме определяется, что в слове руль, мягкий знак квадратика не имеет, так как не обозначает звука. ● Игра «Кто больше?» (по командам). – Назовите предметы классной комнаты, где встречаются звуки [л], [л′]. – Назовите игрушки, в названии которых есть звуки [л], [л′]. – Придумайте слова, оканчивающиеся на ль. (Соль, моль, даль, пыль, быль, щель, цель, роль, мель и т. д.) ● Игра «Твердый – мягкий». – Произнесите звук [л] мягко в словах: лук (люк), галка (галька), полка (полька), ел (ель). Учитель сообщает, что звуки [л] и [л′] на письме обозначаются буквой Л л (эл). На доске вывешивается карточка с буквой Л л. Физкультминутка 2. На что похожа буква Л? Алфавит продолжит наш Буква Л – лесной шалаш. – На что похожа буква Л? (Ответы детей.) 3. Печатание буквы Л л в тетрадях. 4. Распознавание звуков [л], [л′]. & Работа по учебнику: с. 63. По слоговой таблице осознается структура слогов-слияний. Слоги прочитываются. Отмечается, что в слоге ли согласный звук мягкий, знак мягкости – буква и. Дети учатся читать слова (с. 63), данные в столбиках. Можно их предварительно напечатать на доске с дополнительными пометами. ▲ Чтение предложений и ответы на вопросы: – У кого куклы? – Что делала Оля? – Что сделали куклы? ■ Развитие связной речи учащихся. & Работа по учебнику: с. 62–63. Составление предложений по сюжетной картинке. Вопросы: – Кто изображен на картинке? – Как одним словом назвать персонажи, изображенные на картинке? – Что делает слониха? – Чем заняты мартышки? – На кого упала луна? – Кто поет песню по нотам? – Найдите на картинке слова, в которых встречаются звуки [л], [л′]. Физкультминутка ▲ Чтение текста под картинкой, с. 62. Вопросы: – К какому произведению нарисована эта иллюстрация? – Кто автор этого произведения? III. Итог урока.
Урок 34. чтение слогов и слов с буквой Л Цели: закрепить знания учащихся о согласных звуках [л], [л′], букве Л л; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки с изображением акулы, утки, ослика, кита, лисы; магнитная доска, буквы (изученные). Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 182. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |