Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
1. Закончите фразу. У меня всегда текут слезы, когда мама режет… (лук). Я положила в стакан кислый… (лимон). Мы любим ходить в … (лес). (Дети хором заканчивают фразу.) ● Игра «Доскажите словечко». У себя в саду Андрейка Поливал цветы из … (лейки). Серый волк в густом лесу Встретил рыжую … (лису). Заставил плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а … (лук). Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост-краса. Кто же это? (Лиса.) ● Игра «Соотнеси картинку и букву». На магнитной доске выставляются буквы А, У, О, К, Л и картинки с изображением акулы, утки, ослика, кита и лисы. Дети соотносят картинку и букву. А – акула, У – утка, О – ослик, К – кит, Л – лиса. Слова печатаются в тетрадях. Физкультминутка ▲ Чтение предложений. Работа с многозначными словами. Лук – в значении предмета стрельбы с использованием стрел. Лук – овощ. Рассматривание рисунков и правильное их определение в предложениях. ■ Развитие связной речи учащихся. Составление рассказа по картинке. ▲ Чтение слов в столбиках, с. 64. ▲ Чтение предложений. Вопросы: – Кого видите на картинке? – Как зовут мальчика? – Как зовут девочек? – Кого искал Алик? – Где стоит Алла? – А где Нина? 2. Разгадывание ребусов и анаграмм, с. 65. В слове стол (на картинке изображен стол) буква о зачеркнута, а вместо нее нужно вставить букву у. Переставляются буквы в слове: 34521 Колос – сокол Физкультминутка ● Игра «Паутинка», с. 65. Соотнести картинки со схемами данных слов. III. Итог урока. – Что повторяли сегодня на уроке? – Что запомнилось и было интересным? – Что вызвало затруднения?
Урок 35. закрепление пройденного материала Цели: повторить и закрепить пройденный материал; развивать речь, логическое мышление, память. Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. II. Закрепление опорных знаний. ● Игра «Слоговое лото». На волшебной елочке висят вместо игрушек слоги, из которых можно составить слова. Лист, липа, лето, лупа, лук, лото и т. д. ● Игра «Подбери пару». На магнитной доске – картинки с изображением лисы, леса, ложки, ландыша, лыж; напротив – слова, которые стрелочкой нужно соединить с картинкой. ▲ Чтение слов в столбиках, с. 66. При чтении обращается внимание учащихся на ударный слог. Правильное произношение слов. Физкультминутка ■ Развитие связной речи учащихся, с. 66–67. Составление рассказа по картинке. Вопросы: – Где стоит столик? – У кого салат? – Кто солил салат? – У кого стаканы? – Кто налил сок? – У кого сок? ▲ Чтение рассказа. Обратить внимание на правильное произношение слов. Аналогичная работа проводится со вторым текстом. 1. Дополнение предложений недостающими словами. Единственное и множественное число. Окуни и лини – рыбы. Аисты и утки – птицы. Лисы и лоси – животные. Осы – насекомые. Все слова в этих предложениях стоят во множественном числе. 2. Работа по «ленте букв». – Сколько букв вы уже знаете? – Сколько знаете согласных? Назовите их. – Сколько гласных? Перечислите их. III. Итог урока.
Урок 36. согласные звуки [р],[р'], БУКВА Рр Цели: познакомить учащихся с согласными звуками [р], [р′], буквой Р р; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, предметные картинки; магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 201. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |