Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. Закрепление опорных знаний.




1. Закончите фразу.

У меня всегда текут слезы, когда мама режет… (лук).

Я положила в стакан кислый… (лимон).

Мы любим ходить в … (лес).

(Дети хором заканчивают фразу.)

● Игра «Доскажите словечко».

У себя в саду Андрейка

Поливал цветы из … (лейки).

Серый волк в густом лесу

Встретил рыжую … (лису).

Заставил плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а … (лук).

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост-краса.

Кто же это? (Лиса.)

● Игра «Соотнеси картинку и букву».

На магнитной доске выставляются буквы А, У, О, К, Л и картинки с изображением акулы, утки, ослика, кита и лисы.

Дети соотносят картинку и букву. А – акула, У – утка, О – ослик, К – кит, Л – лиса.

Слова печатаются в тетрадях.

Физкультминутка

▲ Чтение предложений. Работа с многозначными словами.

Лук – в значении предмета стрельбы с использованием стрел.

Лук – овощ.

Рассматривание рисунков и правильное их определение в предложениях.

■ Развитие связной речи учащихся. Составление рассказа по картинке.

▲ Чтение слов в столбиках, с. 64.

▲ Чтение предложений.

Вопросы:

– Кого видите на картинке?

– Как зовут мальчика?

– Как зовут девочек?

– Кого искал Алик?

– Где стоит Алла?

– А где Нина?

2. Разгадывание ребусов и анаграмм, с. 65.

В слове стол (на картинке изображен стол) буква о зачеркнута, а вместо нее нужно вставить букву у.

Переставляются буквы в слове:

                                        34521

Колос – сокол

Физкультминутка

● Игра «Паутинка», с. 65.

Соотнести картинки со схемами данных слов.

III. Итог урока.

– Что повторяли сегодня на уроке?

– Что запомнилось и было интересным?

 – Что вызвало затруднения?

 

Урок 35. закрепление пройденного материала

Цели: повторить и закрепить пройденный материал; развивать речь, логическое мышление, память.

Оборудование: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.

Ход урока

I. Мобилизующая часть урока.

II. Закрепление опорных знаний.

● Игра «Слоговое лото».

На волшебной елочке висят вместо игрушек слоги, из которых можно составить слова.

Лист, липа, лето, лупа, лук, лото и т. д.

● Игра «Подбери пару».

На магнитной доске – картинки с изображением лисы, леса, ложки, ландыша, лыж; напротив – слова, которые стрелочкой нужно соединить с картинкой.

▲ Чтение слов в столбиках, с. 66.

При чтении обращается внимание учащихся на ударный слог. Правильное произношение слов.

            Физкультминутка

■ Развитие связной речи учащихся, с. 66–67. Составление рассказа по картинке.

Вопросы:

– Где стоит столик?

– У кого салат?

– Кто солил салат?

– У кого стаканы?

– Кто налил сок?

– У кого сок?

▲ Чтение рассказа. Обратить внимание на правильное произношение слов.

Аналогичная работа проводится со вторым текстом.

1. Дополнение предложений недостающими словами. Единственное и множественное число.

      Окуни и лини – рыбы.

      Аисты и утки – птицы.

      Лисы и лоси – животные.

      Осы – насекомые.

Все слова в этих предложениях стоят во множественном числе.

2. Работа по «ленте букв».

– Сколько букв вы уже знаете?

– Сколько знаете согласных? Назовите их.

– Сколько гласных? Перечислите их.

III. Итог урока.

 

Урок 36. согласные звуки [р],[р'], БУКВА Рр

Цели: познакомить учащихся с согласными звуками [р], [р′], буквой Р р; развивать речь, память, логическое мышление.

Оборудование: учебник, предметные картинки; магнитная доска, буквы и слоги.

Ход урока

I. Мобилизующая часть урока.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 201.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...