Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
III. Формирование новых знаний, умений и навыков.
Постановка целей и задач урока. Фонетическая зарядка. – Как квакает лягушка? (Ква-ква-ква.) 1. Выделение твердого и мягкого согласных звуков [к], [к′]. На доске – картинки с изображением одного мака и нескольких. Рассматривается слого-звуковой анализ слов мак и маки. Выясняется, что звуки [к] и [к′] согласные. В слове мак звук твердый, после буквы к нет никаких других букв, а в слове маки – мягкий, так как за к следует гласная и, обозначающая мягкость согласного. Рассматриваются схемы слов мак, маки. ● Игра «Твердый – мягкий». Слова: конь, каша, кино, карандаш, кисть, курица, коса, килька. Учитель сообщает, что звуки [к] и [к′] на письме обозначаются буквой К к (ка). На доске вывешивается карточка с изображением буквы К к. Физкультминутка 2. На что похожа буква К? На прямую палочку Справа села галочка. Там поныне и сидит – Буквой К на нас глядит. Учитель предлагает детям представить, на что похожа буква К. (Ответы детей.) 3. Печатание буквы К к в тетрадях. 4. Распознавание звуков [к], [к′]. Дети рассматривают на доске предметные картинки с изображением кота, кружки, кактуса, карандаша, курицы, кисти. – Назовите, что изображено на картинках. – С какого звука начинаются слова? – Назовите слово с мягким звуком [к′]. ● Игра «Угадай героя мультфильма». – Ребята, угадайте, кто поможет нам познакомиться с новым звуком. Это известный герой мультфильма. Он большой-пребольшой, полосатый. Умеет разговаривать. Дает советы, как правильно есть бутерброды. Больше всего любит молоко и поэтому завел корову. Никто из его родственников не имел фамилии, а у него она была. Кто же это? (Кот Матроскин.) – Ребята, назовите персонажей сказок, имена которых начинаются со звука [к]. (Курочка Ряба, Красная Шапочка, Карлсон, Колобок, коза Дереза, Кот в сапогах.) & Работа по учебнику: с. 52–53. Дети рассматривают иллюстрацию к сказке Ш. Перро «Кот в сапогах». – Назовите как можно больше слов, в которых встречается звук [к]. (Кот, косари, кони, карета, одуванчик, камень, коса, замок, река, кучер, колос, корона, колесо, кнут, колено и т. д.) Физкультминутка ▲ Чтение предложений, с. 53. Проводится работа над смыслом и интонацией восклицательного предложения. Внимание детей обращается на знаки препинания в предложениях. Предложения прочитываются повторно, с соответствующей знакам препинания интонацией. ▲ Чтение пословиц, с. 52. Объяснение смысла пословиц. IV. Итог урока. Рефлексия. – С какими звуками, какой буквой познакомились на уроке? – Что интересного узнали на уроке? – Что вызвало затруднения? Почему?
Урок 29. чтение слогов и слов с буквой к Цели: закрепить знания учащихся о согласных звуках [к], [к′], букве К к; развивать речь, память, логическое мышление. Оборудование: учебник, карточки с представленными ребусами, магнитная доска, буквы и слоги. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 182. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |