Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
1. Повторение пройденного. а) Ученики читают рассказ «Кактус» по отдельным предложениям, отвечая на вопросы: – Как зовут девочку? – Что у нее растет? – Что сделала Ира? – Что с ней случилось? Затем текст «Кактус» пересказывается. Заслушиваются рассказы детей о том, как они сами ухаживают за комнатными растениями. б) Продолжается беседа о декоративных садовых растениях. На магнитной доске дети читают слова, напечатанные на карточках: астра, ирис, лилия и соотносят их с предметными картинками. в) В качестве подготовки к чтению текста проводится слого-звуковой анализ слов: кисти, картинки, краски, красила, раскрасила, напечатанных с дополнительными пометками на доске. г) Проводится работа над текстом, с. 71. Учащиеся читают рассказ по отдельным предложениям, отвечают на вопросы по содержанию: – Как зовут девочек? – Что сделала Лара? А Ира? ▲ Чтение слов в столбиках и составление слов из букв. Сон – сын сук – сок кот – кит Физкультминутка 2. По предметным картинкам (с. 70), выявляется многозначность слов кран, коса. Кран – подъемный кран. Коса – для косьбы. Кран – водопроводный. Коса – у девочки. ▲ Чтение текста по отдельным предложениям, с. 70. Выясняется значение слова коса. Вопросы: – У кого коса? – Какая коса у Тараса? А у Ларисы? 3. Работа с ребусами. Учащиеся рассматривают рисунок с изображением раков. Выясняют, что зашифровано слово раки, но буква а зачеркнута, а вместо нее надо вставить букву у. Проделав соответствующую работу, дети находят слово руки. Физкультминутка 4. Повторяются все изученные гласные и согласные буквы («лента букв», с. 71). Умение различать глухие и звонкие согласные закрепляется упражнением: закройте ладошками уши и произносите звуки то звонкие, то глухие. Когда произносим звонкие, то слышно, как в ушах гудит. Эти согласные звуки произносятся не только с шумом, но и с голосом. 5. Упражнения в произношении звуков [р], [р′] в чистоговорках. Ра-ра-ра – у мышки есть нора. Ре-ре-ре – носим воду мы в ведре. Ра-ра-ра – весь мусор соберем с утра. Ро-ро-ро – весь мусор соберем в ведро. Ре-ре-ре – метем усердно во дворе. Ри-ри-ри – двор убрали – раз, два, три. Ры-ры-ры – не заметили жары. III. Итог урока. – Что повторяли на уроке? – Были ли какие затруднения?
Урок 38. согласные звуки [в],[в'], БУКВА Вв Цели: познакомить со звуками [в], [в′], буквой В в; развивать речь, логическое мышление, память. Оборудование: учебник, предметные картинки с изображением велосипеда, василька, винограда, вороны, вилки, телевизора, волка, двери. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 171. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |