Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
● Игра «Кто больше?». а) Придумайте слова, в которых звуки [к,], [к′] находятся в начале слова (кони, кольцо, колесо, краски, кино), в конце (листок, старик, звук, одуванчик). б) Назовите предметы, находящиеся в классе, в названиях которых есть звуки [к], [к′]. (Картина, цветок, доска.) в) Приготовьте обед, используя овощи, в названии которых есть звуки [к], [к′]. (Картофель, капуста, кабачок, лук, свекла, морковь.) ● Игра «Доскажите словечко». (Учитель читает основную часть стихотворного текста, ученики хором дополняют последнее слово.) Кругла, рассыпчата, бела, На стол она с полей пришла. Ты посоли ее немножко. Ведь, правда, вкусная… (картошка)? Мчусь, как пуля, я вперед, Лишь поскрипывает лед Да мелькают огоньки! Кто несет меня?.. (Коньки.) Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… (карандаш). – Ребята, с какого звука начинаются названные вами слова? – Какой звук [к] в этих словах – твердый или мягкий? Разгадывание ребусов, с. 54. Рассматривание рисунков. Видим девочку, у которой косы. Запятая, расположенная слева, указывает на то, что надо исключить первую букву из слова косы. На другом рисунке изображен сук дерева. Зачеркнутая буква У говорит о том, что вместо нее надо вставить букву о. На доске дети рассматривают рисунки с представленными ребусами. Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 54. ▲ Чтение слов с выделением ударного слога. ▲ Чтение предложений, соблюдая знаки препинания. Дополнить предложение, используя рисунок. ● Игра «Потерялась буква». На магнитной доске выставлены неполные слова: С..к С..н Чуть ниже гласные буквы О и У. Необходимо вернуть на место «потерявшуюся» букву. (Рассуждения детей: к первому слову подходят обе буквы, получатся слова сок, сук. Ко второму же слову подходит только буква О – получится слово сон. Поэтому вернем гласную У в первое слово, а гласную О – во второе слово.) Сук Сон ● Игра «Найди лишнее». На доске – два столбика слов (можно работать и по учебнику): Под словами – две схемы:
– Определить, какие слова лишние в столбиках, то есть не соответствуют схеме. (В первом столбике – сани; во втором – носи.) Физкультминутка III. Развитие связной речи учащихся. & Работа по учебнику: с. 55. Рассмотреть серию картинок. Составить рассказ о шаловливом котенке. Примерный текст. ШАЛОВЛИВЫЙ КОТЕНОК Бабушка вязала носок, сидя в кресле. Рыжий котенок спал рядом с ней. Устав, бабушка уснула. Котенок открыл глаза и увидел на полу клубок. Он стал играть с ним. Бабушка проснулась от жалобного мяуканья. То, что она увидела, возмутило ее. Клубок ниток был размотан, и котенок запутался. IV. Итог урока. Рефлексия. – Понравился ли вам сегодняшний урок? Почему? – Что особенно запомнилось? – Были ли какие затруднения?
Урок 30. звуки [т],[т'], БУКВА Тт Цели: познакомить со звуками [т], [т′], буквой Т т; развивать речь, логическое мышление. Оборудование:учебник, карточки с изображением цифр 3 и 5. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 187. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |