Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

II. Закрепление опорных знаний.




● Игра «Доскажите словечко».

      По небесам оравою

      Бредут мешки дырявые,

      И бывает иногда:

      Из мешков течет вода.

      Спрячемся получше

      От дырявой… (тучки).

      Быть должны всегда в порядке

      Твои школьные… (тетрадки).

● Игра «Веселые звуки».

Учитель читает стихотворный текст, а слова выставляет на магнитной доске, меняя в словах буквы и слоги.

      В конце предложения ставится… (точка).

      О на А заменим – … (тачка).

      Вместо А кто У возьмет,

      В небе… (тучка) проплывет.

      Ве в начале слова точка.

      Прочитаем… (веточка).

      Если се, то… (сеточка).

      Как из слова веточка

      Получилась сеточка?

● Игра «Звук заблудился».

      Поэт закончил строчку,

      В конце поставил бочку (точку).

      Пословица, тебя мы знаем,

      Но не такою ты была:

      Неужто буква озорная

      Вновь чье-то место заняла?

Голод – не щетка (тетка).

Трус своей лени (тени) боится.

Терпение и пруд (труд) все перетрут.

 Физкультминутка

& Работа по учебнику: с. 60.

▲ Чтение слов и предложений.

Вопросы:

– Кто стоит у куста?

– Кто сидит на суку?

■ Работа над связной речью учащихся, с. 60–61.

а) Узнайте сказку.

      Сказки просят:

      – А сейчас

      Вы, друзья,

      Узнайте нас!

      Мышка дом себе нашла,

      Мышка добрая была:

      В доме том в конце концов

      Стало множество жильцов. («теремок».)

б) Работа по картинке, с. 60.

Вопросы:

– Кто живет в теремке?

– Кто носит свой домик с собой?

– Как называется домик, в котором живут пчелы?

– Какая птица не вьет гнезда?

– Какую птицу называют санитаром леса?

– Что запасает белочка на зиму?

в) Составление предложений, рассказа по картинке.

г) Определение мест изученных гласных и согласных букв на «ленте букв», с. 61.

III. Итог урока.

– Понравился ли вам урок? Почему?

– Что особенно запомнилось?

 

Урок 33. согласные звуки [л],[л'], БУКВА Лл

Цели: познакомить со звуками [л], [л′], буквой Л л; развивать речь, логическое мышление.

Оборудование: учебник, картинки с изображением стула и велосипеда.

Ход урока

I. Мобилизующая часть урока.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...