Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
II. Закрепление опорных знаний.
● Игра «Доскажите словечко». По небесам оравою Бредут мешки дырявые, И бывает иногда: Из мешков течет вода. Спрячемся получше От дырявой… (тучки). Быть должны всегда в порядке Твои школьные… (тетрадки). ● Игра «Веселые звуки». Учитель читает стихотворный текст, а слова выставляет на магнитной доске, меняя в словах буквы и слоги. В конце предложения ставится… (точка). О на А заменим – … (тачка). Вместо А кто У возьмет, В небе… (тучка) проплывет. Ве в начале слова точка. Прочитаем… (веточка). Если се, то… (сеточка). Как из слова веточка Получилась сеточка? ● Игра «Звук заблудился». Поэт закончил строчку, В конце поставил бочку (точку). Пословица, тебя мы знаем, Но не такою ты была: Неужто буква озорная Вновь чье-то место заняла? Голод – не щетка (тетка). Трус своей лени (тени) боится. Терпение и пруд (труд) все перетрут. Физкультминутка & Работа по учебнику: с. 60. ▲ Чтение слов и предложений. Вопросы: – Кто стоит у куста? – Кто сидит на суку? ■ Работа над связной речью учащихся, с. 60–61. а) Узнайте сказку. Сказки просят: – А сейчас Вы, друзья, Узнайте нас! Мышка дом себе нашла, Мышка добрая была: В доме том в конце концов Стало множество жильцов. («теремок».) б) Работа по картинке, с. 60. Вопросы: – Кто живет в теремке? – Кто носит свой домик с собой? – Как называется домик, в котором живут пчелы? – Какая птица не вьет гнезда? – Какую птицу называют санитаром леса? – Что запасает белочка на зиму? в) Составление предложений, рассказа по картинке. г) Определение мест изученных гласных и согласных букв на «ленте букв», с. 61. III. Итог урока. – Понравился ли вам урок? Почему? – Что особенно запомнилось?
Урок 33. согласные звуки [л],[л'], БУКВА Лл Цели: познакомить со звуками [л], [л′], буквой Л л; развивать речь, логическое мышление. Оборудование: учебник, картинки с изображением стула и велосипеда. Ход урока I. Мобилизующая часть урока. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-27; просмотров: 186. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |