Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V. Повторение пройденного материала.
1. Работа по учебнику. Задание № 18(с. 26). – Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему? – Что известно? Что требуется узнать? – Запишите кратко условие задачи и решите ее. Разложили – в 6 с. по ? к. Решение: 1) 10 – 2 = 8 (к.) – со II грядки. 2) 10 + 8 = 18 (к.) – всего. 3) 18 : 6 = 3 (к.) – в каждой сетке. Ответ: 3 к. Задание № 20(с. 26). – Прочитайте задачу. – Что известно? Что требуется узнать? – Запишите условие задачи в таблицу. Решение: 1) 3 · 4 = 12 (р.) – стоимость сырков. 2) 12 + 28 = 40 (р.) – стоимость всей покупки. Ответ: 40 рублей. Задание № 22(с. 27). – Рассмотрите рисунок и составьте по нему задачу. Задача. В мотке было 30 м. Отрезали 12 м 50 см. Какой длины канат остался в мотке? – Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? – Запишите кратко условие задачи. Запись: Было – 30 м. Отрезали – 12 м 50 см. Осталось – ? Решение: 30 м – 12 м 50 см = 17 м 50 см Ответ: 17 м 50 см. 2. Работа в печатной тетради № 2. Задания № 36, 37, 38. Эти задания являются подготовительными для введения отношений «больше в...» и «меньше в...». VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Что называют площадью фигуры? – Назовите единицы площади. Домашнее задание: № 19 (учебник); № 39, 40 (рабочая тетрадь). Урок 67 Цели урока:проверить умения и навыки вычисления площади фигуры; развивать практические навыки, внимание и умение анализировать. Ход урока I. Организационный момент. II. Практическая работа. Задание № 1. Дорисуйте фигуру так, чтобы получился прямоугольник, площадь которого равна: а) 9 см2, б) 21 см2, в) 15 см2, г) 18 см2, д) 27 см2. Задание № 2. Вычислите периметр и площадь фигуры удобным способом. Задание № 3. Разделите фигуру на многоугольники площадью 4 см2. Если сможете, найдите несколько решений.
Выберите любое из ваших решений и составьте из полученных четырех многоугольников другую фигуру, не выходящую за границу прямоугольника:
III. Итог урока. Тематическое планирование
Окончание табл.
Урок 68 Умножение семи и на 7 Цели: составить таблицу умножения семи и умножения на семь; совершенствовать вычислительные навыки; развивать внимание и умение рассуждать. Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 323. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |