Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
III. Сообщение результатов выполнения контрольной работы.
IV. Работа над ошибками.
V. Самостоятельная работа по карточкам. Карточка А Под каждым многоугольником запишите номер отрезка, длина которого равна периметру этого многоугольника. Карточка В Соедините линией кружок с номером задачи и карточку со схематическим чертежом к ней. Закрасьте одним цветом кружок с номером задачи и рамку с ее решением. Карточка С 1) От ленты длиной 10 м сначала отрезали 2 м, а затем еще 5 м. Сколько метров ленты осталось? Решите задачу двумя способами. 1-й способ 2-й способ
2) На сколько больше страниц прочитала Оля вечером, чем утром, если утром она прочитала 9 страниц, а вечером – 12 страниц? VI. Итог урока. Урок 64 Цели урока:ввести термин «площадь фигуры»; познакомить учащихся с единицами площади (квадратным метром, квадратным дециметром, квадратным сантиметром) и их обозначениями; закреплять табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6; совершенствовать навыки вычисления доли числа; развивать умения анализировать и обобщать. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Сколько треугольников вы видите на чертеже? 2. Вставьте пропущенные числа. 3. Задачи. а) В столовом сервизе 12 глубоких и столько же мелких тарелок. Сколько тарелок в этом сервизе? б) Уже прошло 30 минут урока. Через 5 минут прозвенит звонок. Сколько минут продолжается урок в нашей школе? 4. Заштрихуйте передние грани кубов, изображенных верно. III. Сообщение темы урока. – Как называются данные на доске фигуры? – Что их объединяет? (Это многоугольники, стороны которых равны 2 см.) – Как найти периметр каждого многоугольника? = 2 · 3 = 6 (см) или 2 + 2 + 2 = 6 (см). = 2 · 4 = 8 (см) или 2 + 2 +2 + 2 = 8 (см). = 2 · 5 = 10 (см) или 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10 (см). – Как найти площадь этих фигур? – Какие трудности у вас возникли? – Сегодня на уроке мы узнаем, что называют площадью фигуры. IV. Изучение нового материала. Задание № 1(с. 22). – Мастер облицовывает плитками в ванной комнате две стены. Каждая плитка квадратной формы с длиной стороны 1 дм. Ее площадь считают равной одному квадратному дециметру. Записывают так: 1 дм2. – Рассмотрите таблицу в учебнике. – Сколько плиток пошло на облицовку одной стены? (12.) – Другой стены? (15.) – На какую стену мастер израсходовал больше плиток? – Назовите площадь каждой стены в квадратных дециметрах. (12 дм2 и 15 дм2.) – Площадь какой стены больше и почему? – Прочитайте определение квадратного дециметра на с. 22 учебника. – Сформулируйте определение квадратного сантиметра. (Квадратным сантиметром называют площадь квадрата с длиной стороны 1 см.) – Сформулируйте определение квадратного метра. – Квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр – это единицы площади. Их обозначают так: см2, дм2, м2. – Покажите вырезанные из бумаги квадраты площадью 1 дм2, 1 см2 и 1 м2. – Сравните попарно площади этих квадратов, накладывая меньший квадрат на больший. – В квадрате площадью 1 дм2 может уместиться ровно 100 квадратов площадью 1 см2, а в квадрате площадью 1 м2 – ровно 100 квадратов площадью 1 дм2. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 274. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |