Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
IV. Изучение нового материала.
Задание № 7(с. 15). – Прочитайте задачу. – Что известно? Что требуется узнать? – Выполните рисунок к данной задаче и решите ее.
Задание № 8(с. 15). – Прочитайте текст. Является ли он задачей? Почему? – Что известно? Что требуется узнать? – Запишите условие задачи в таблицу. Решение: I способ: 1) 6 · 4 = 24 (б.) – в 4 ящиках. 2) 6 · 5 = 30 (б.) – в 5 ящиках. 3) 24 + 30 = 54 (б.) – всего. II способ: 1) 4 + 5 = 9 (ящ.) – всего. 2) 6 · 9 = 54 (б.) – всего. Ответ: 54 бутылки. Задание № 9(с. 16). – Рассмотрите чертежи. – Как называются эти фигуры? (Многоугольники.) – Назовите признаки многоугольников. – Как называется первый многоугольник? (Восьмиугольник.) – Как называется второй многоугольник? (Двадцатиугольник.) – Чем схожи эти многоугольники? (Они невыпуклые.) – Назовите признаки выпуклых и невыпуклых многоугольников. – На сколько квадратов разделена каждая фигура? Подсчитайте их количество разными способами. Решение:
– Какой способ оказался лучше? Задание № 11(с. 16). – Рассмотрите фигуры. Как они называются? – Чем они похожи? (Количеством углов, вершин, сторон.) – Чем они отличаются? (Стороны имеют разную длину.) – Чему равны стороны первого шестиугольника? (2 см.) – Чему равны стороны второго шестиугольника? (1 см.) – Периметр какого шестиугольника больше? Почему? – Вычислите периметр этих шестиугольников. Решение: 1) 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12 (см). 2 · 6 = 12 (см). 2) 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 6 (см). 1 · 6 = 6 (см). V. Повторение пройденного материала. 1. Работа по учебнику. Задание № 30(с. 20). Учащиеся читают названия единиц величин. – Выберите из них единицы длины. (Аршин, метр, дециметр.) – Какие единицы массы? (Пуд, килограмм.) – Какие единицы остались? (Единицы времени – неделя, час.) Справочный материал для учителя |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 273. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |