Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V. Повторение пройденного материала.
1. Работа по учебнику. Задание № 40(с. 93). Задание направлено на закрепление способов рассуждений, изложенных ранее, и предваряет введение приемов решения уравнений вида 15 + x = 20, 40 – y = 30. Решение: Задание № 41(с. 93). – Что известно в задаче? Что требуется узнать? – Запишите кратко условие задачи. Решение: 12 – 7 = 5 (шт.) – продали паласов. – Объясните, что значит выражение «в универмаге продали 12 ковров, что оказалось на 7 больше, чем продали паласов». (Значит, паласов продали на 7 меньше.) – Измените текст задачи так, чтобы вместо слова «больше» было слово «меньше». Решите новую задачу. Задание № 42(с. 93). Учащиеся могут выполнить схему: Ответ: 3 дм. 2. Работа в печатной тетради № 1. Задание № 139. – Используя знания таблицы умножения и деления на 3, учащиеся заполняют таблицу.
VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Как вычислить третью часть числа? Домашнее задание: № 22, 25 (учебник); № 138 (рабочая тетрадь). Урок 49 Цели урока:составить таблицу умножения четырех и умножения на 4; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить формирование умений решать задачи разными способами; развивать внимание и логическое мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Устный счет. 1. Решите задачу. Ребята поехали на экскурсию в двух автобусах. В первый автобус сели 26 ребят, из них 16 мальчиков. Во второй автобус сели 29 ребят, из них 9 девочек. – Подумайте: на какие вопросы вы ответите, выполнив действия:
– На какие еще вопросы выможете ответить, пользуясь данным условием? 2. Значения каких выражений будут меньше, чемчисло 50? Найдите значения выражений:
3. Соедините 4 точки так, чтобы получился четырехугольник: 4. Подчеркните «лишнее» слово: а) слагаемое, сумма, вычитаемое; б) круг, треугольник, квадрат; в) плюс, число, минус; г) длина, масса, циркуль. III. Сообщение темы урока. – Рассмотрите математические записи.
– Чем они похожи? Чем отличаются? – Сегодня на уроке мы составим таблицу умножения четырех и на 4. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 260. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |