Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проект «Световая поддержка»




Информационныйповод. Компания по продаже светового оборудования может написать на стенах домов слоганысоциальной рекламы, а также свой логотип и логотип благотворительной организации.

Проект «На футбол»

Информационный повод. «На футбол» руководство крупной компании (либо нескольких компаний-партнеров) дарят своим сотрудникам билеты на футбольный матч – необходимо заполучить большую часть трибуны. В определенный момент,вместо «стандартной кричалки» сотрудникивыкрикивают эхо фразу, являющийся отсылкой к уже актуализированной в интернете теме.

Проект «Вкл/выкл.»

Интернет-акция: люди и компании жертвуют свои компьютеры в пользу благотворительного фонда. Путем организации обсуждений на тематических форумах поднимается вопрос о жадности, ленивой привычке сидеть возле компьютера и посвящать свою жизнь интернету. Пулом целевой аудитории, очевидно, являются обладатели старых компьютеров и гаджетов. За неделю до реализации акции появляется новость, что сотрудник магазина бытовой техники либо IT компании, прочитав обсуждение, решил присоединиться к акции, после чего убедил руководство своей организации в поддержке проекта. Во время организации мероприятия партнеры IT компании также присоединяются к реализации проекта. Событие будет происходить на одном из верхних этажей в одной из компаний-участников проекта. Для последующего освещения события понадобится три оператора: один внутри здания, другие два – неофициальные – по окнами офиса. Необходимо выбрать окна офиса, под которыми гарантированно не будет прохожих. Представитель руководителя компании в интервью утверждает, что, разумеется, современное общество не может полностью отказаться от использования цифровых устройств, однако, компьютеры это лишь часть нашей жизни, не более чем использование транспортных средств или потребление пищи, поэтому компания старается ориентироваться не только на широкого потребителя, но и подготовила ряд проектов, посвященных благотворительным организациям. Один из людей, находящихся рядом с интервьюируемым, по окончании фразы взял слово: «я полностью согласен с этим мужиком, компьютеры забирают слишком много нишей жизни. Я думаю, что прямо сейчас мы можем сказать этому миру, выйдите на улицу, дышите, живите! Избавьтесь от этого бессмысленного таймкиллера!» после чего он хватает со стола монитор и выбрасывает его в окно. Следом за ним еще десять человек по очереди выбрасывают аппаратуру. Операторы на улице снимают происходящее по принципу – одна камера снимает летящие сверху объекты, вторая – как они разбиваются. После реализации мероприятия смонтированное видео выкладывается в интернет с целью привлечения внимания не только к проблеме, но и как реклама компании участника, а также продвигаемого интернет проекта.

Проект «Нас больше»

Интернет-акция: «я и что то» - количеством фотографий показать, что людей, права которых решили ущемлять из-за того что их мало (по защите прав потребителей например или защита интересов компании, которую решили признать банкротом – для ассоциации каких либо организаций.), совсем не стоит – они тоже люди. Возможное развитие акции – фанаты скидываются чтобы помочь компании.

 

 

Выводы

Рассмотрев основные «бесплатные» и условно-бесплатные средства продвижения в интернете, особенности формирования имиджа, а также основные тенденции в HR-технологиях, можно сделать вывод: очевидно, что компании заинтересованы в бесплатных способах проведения качественных тимбилдингов, направленных на самовыражение сотрудников и укрепление командного духа внутри организации. Дополнительно описываемая в данной работе концепция является средством для имиджевого объединения организаций, способствующего совершению благотворительных проектов, формирующих позитивное представление о компании в глазах общественности. Мы определили необходимость в более глубоком освещении объединения представителей организаций не как спонсоров, а как людей, для которых небезразличны социальные проблемы страны. Следующим преимуществом предлагаемого в данной работе проекта является его низкобюджетность для самой НКО. Так как основной акцент при информировании аудитории делается на бесплатные средства коммуникации, возможности использовать в качестве рекламы как компании-организатора так и некоммерческой организации участников аудио- видеозаписи, обсуждения в интернете, информационные поводы, вызванные акциями в реальной жизни, а также прочую творческую продукцию, создаваемую при реализации проекта, появляется возможность положиться на описанные выше эффекты и «контролируемое сарафанное радио». Имидж самой НКО в большей степени формируется засчет его участников и креативной программы, созданной для них. Освещение событий планируется проводить, основываясь на описанных выше способах.

 

Заключение

Проект «Активация!» разработан с целью усиления внешней коммуникации коммерческих и некоммерческих организаций, проведения HRмероприятий, расширения и повышения лояльности социально активных групп, а также улучшению качества жизни в стране. При разработке имиджа проекта была сделана попытка соединения соответствия ожиданиям различных целевых групп. Актуальность проекта очевидна ввиду выявленной во второй части данной работы идентичности образов и позиционирования большинства некоммерческих организаций, принадлежащих к одному сегменту деятельности. Была предпринята попытка создания универсального механизма взаимодействия с целевой аудиторией, повышения лояльности различных целевых групп, мотивации широкой публики к участию в благотворительных и других мероприятиях, организовываемых некоммерческими организациями. Также в данной работе были рассмотрены особенности создания проекта, и был предложен способ проведения PR кампаний для формирования привлекательного для всех целевых групп имиджа организации.

 

Список источников

Нормативные и правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации

2. Федеральный закон «О некоммерческих организациях»,

3. Федеральный закон «Об общественных объединениях».

Учебная и научная литература

1. АнсоффИ.  - Стратегический менеджмент -Питер 2011

2. Ашманов И., Иванов А. - Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах (3-е издание) – Питер, 2011

3. Берн Э. - Лидер и группа. О структуре и динамике организаций и групп – Эксмо,2009

4. БухарковаО.В.,.ГоршковаЕ.Г - Имидж лидера - СПб, Речь. 2007

5. Гришин В.Ю. - Интернет и бизнес – Книга по требованию, 2012

6. Гуров И. - Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети – Вершина, 2008

7. Друкер П., Макьярелло Дж. А. - Менеджмент – Вильямс, 2010

8. КапланР., НортонД. - Стратегические карты, трансформация нематериальных активов в материальные результаты – Олимп-бизнес, 2005

9. Коллектив авторов, - Повышение доверия к НКО - АСИ, 2010

10. Кремнёв Д. - Продвижение в социальных сетях – Питер, 2011

11. Левинсон Дж., Хенли П. - Партизанский маркетинг – Питер, 2006

12. Леонтьев А. А. - Основы психолингвистики -Смысл, 2003

13. Леонтьев А.Н. – Деятельность, сознание, личность -М.: Политиздат, 1975

14. Лоскутова Е. - Юная политика. История молодёжных политических организаций современной России. –Центр «Панорама», 2008

15. Морозова Г. «Психологическое сопровождение организации и персонала», Речь, 2006

16.  Пригожин А.В. - Методы развития организации – МЦФЭР, 2003

17. СенджП.  - Искусство и практика самообучающихся организаций -MaxQ, 2006

18. Стелзнер М. - Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета –Манн, Иванов и Фербер, 2012

19. Степанов С. – Век психологии: имена и судьбы – Эксмо, 2002

20. Стифонова Е.В. - PR кампания для НКО - М.: РООИ «Перспектива», 2012

21. Толочек, В.А. Современная психология труда: учебное пособие для вузов по направлению и специальностям психологии: доп. УМО вузов РФ / В.А. Толочек. – Санкт-Петербург: Питер, 2006.

22. ФилатоваО.Г. - Технологии и методы продвижения  -НИУ ИТМО, 2012

23. Филлипс Д. - PR в интернете - Фаир пресс, 2004

24. Флорида Р. - Трансформация повседневности – Классика XXI, 2005

25. Чумиков А.Н., .БочаровМ.П - Связи с общественностью – Дело, 2010

26. Шарков Ф.И., Родионов А.А. - Реклама и связи с общественностью коммуникативная и интегративная сущность кампаний  - Gaudeamus, 2005

27. Шепель В.М. - Имиджелогия. Как нравиться людям - М., 2002

28. Шувалова Н. - 100 вопросов про НКО - АНО «Агентство социальной информации», 2012

29. Эйдман И.В. - Прорыв в будущее. Социология интернет-революции. – ОГИ, 2007

 

 

Интернет-источники

1. Информационно-правовой портал компании «Гарант» http://base.garant.ru/10105879/2/#block_200

2. Интернет-журнал «Бизнес-психолог»Классификация типов профессий Е.А.Климоваhttp://brainmod.ru/tests/klimovs-types/people-people.php

3. Портал о кадровом менеджменте http://hrm.ru/db/hrm/1ECAD395C0202BD0C325760500631F07/print.html

4. Пуфаль-Струзик И. автореферат «Структурно-иерархическая модель творческой активности личности» интернет-библиотека диссертаций http://www.dissercat.com/content/strukturno-ierarkhicheskaya-model-tvorcheskoi-aktivnosti-lichnosti

5. Котлер Ф. Андреасен А.Р. «Стратегический маркетинг некоммерческих организаций» Интернет-библиотека http://robotlibrary.com/book/556-marketing-volkova-la/82-strategicheskij-marketing-nekommercheskix-organizacij.html

6. Вачугова Д.Д.. «Основы менеджмента» интернет библиотека http://vse-uchebniki.com/osnovyi-menedjmenta-besplatno/imidj-organizatsii.html

7. Сайт об экономике и менеджментеhttp://www.center-yf.ru/data/stat/Dvuhfaktornaya-teoriya-motivacii.php

8. Сайт об экономике и менеджментеhttp://www.center-yf.ru/data/stat/Teorii-motivacii.php

9. Сайт об экономике и менеджменте http://www.center-yf.ru/data/stat/Teoriya-spravedlivosti-motivaciya.php

10.  Волкова Н. «Мотивация труда» сайт о корпоративном менеджмент http://www.cfin.ru/encycl/expectation_theory.shtml

11. Волкова Н. «Мотивация труда» сайт о корпоративном менеджменте http://www.cfin.ru/encycl/motivation.shtml

12. Акидинова И.А автореферат на диссертацию «Особенности самоактуализации личности в профессиях различного уровня социального престижа» Сайт о детской психологии http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18005.php

13. Сайт о менеджменте, статья «Теории мотивации» А. Гарин http://www.klubok.net/article2422.html

14. Блинов А.О.,Захаров В.Я. статья «Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности», сайт журнала «Менеджмент в России и за рубежом» http://www.mevriz.ru/articles/2003/4/1094.html

15. Орлова О.А.статья «Товарные знаки некоммерческих организаций» журнал «Некоммерческие организации в России»http://www.nkor.ru/articles/2004/6/1214.html

16. Доскова Л. книга«Управление персоналом» интернет-библиотека nnre.ruhttp://www.nnre.ru/delovaja_literatura/upravlenie_personalom/p40.php

17.  Жданова Т.Книга «ленивый маркетинг» на сайте интернет-библиотеки REDOVhttp://www.redov.ru/delovaja_literatura/lenivyi_marketing_principy_passivnyh_prodazh/p6.php

18. Статья о PR НКО на сайте коммуникационного агентства GrandPrixhttp://www.takegrandprix.ru/articles/doc123.html

19. Adme – сайт о рекламе http://www.adme.ru/business/pr-dlya-interneta-internet-dlya-pr-80307/

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Устав проекта «Активация!»

1. Общие положения

1.1. Автономная некоммерческая организация «Активация!», именуемая в дальнейшем Организация, является не имеющей членства некоммерческой организацией.

1.1.1. Полное название Организации: Автономная некоммерческая организация «Активация!»

1.1.2. Название организации на английском языке:Activation!

1.2. Организация не имеет основной целью своей деятельности извлечение прибыли и не распределяет полученную прибыль между учредителями. Учредители и руководители Организации не могут использовать имущество Организации в собственных интересах.

1.3. Организация, выполняя свои уставные задачи, действует на основеКонституции Российской Федерации, Федерального закона “О некоммерческих организациях”, Гражданского кодекса Российской Федерации, других законов и иных правовых актов Российской Федерации, настоящего устава.

1.4. Организация является юридическим лицом с момента государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в собственностиобособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом,может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личныенеимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.Организация имеет самостоятельный баланс, расчетные и другие счета,включая валютный, круглую печать со своим наименованием, штампы и бланки.

1.5. Организация может иметь зарегистрированную в установленном порядкесимволику, в том числе логотип.

1.6. Организация может создавать филиалы и открывать представительства натерритории Российской Федерации в соответствии с законодательствомРоссийской Федерации.

1.7. Организация отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ейимуществом. Учредители не отвечают по обязательствам Организации, аОрганизация не отвечает по обязательствам учредителей.

1.8. Место нахождения постоянного действующего руководящего органа Организации: г. Москва

2. Цели создания и основные виды деятельности организации

2.1. Основной целью Организации является помощь другим некоммерческим организациям в усилении средств внешней коммуникации, привлечении внимания общественности к актуальным для подопечных ННО проблемам, помощь в поиске инвесторов и волонтеров.

2.2. Для достижения уставных целей Организация осуществляетдеятельность по следующим направлениям:  рекламная и PR-деятельность, организация eventмероприятий, HRисследования, а также разработка и организация корпоративных мероприятий.

2.3. Организация может осуществлять предпринимательскую деятельность настолько, на сколько это служит достижению цели, ради которой онасоздана. Такой деятельностью может быть производство товаров и услуг,отвечающих цели создания Организации, а также приобретение и реализация.

 

 

6.Контрольно-ревизионный орган

6.1. Ревизию финансовой деятельности Организации проводит комиссия, организуемая Правлением.

6.2. Число членов контрольно-ревизионной комиссии не ограничивается, ноне может быть менее трех человек.

6.3. Срок полномочий контрольно-ревизионной комиссии не ограничен.

6.4. В состав контрольно-ревизионной комиссии не могут входить руководство организации и члены Правления.

6.5. В состав контрольно-ревизионной комиссии могут входить:

6.5.1. физические лица – участники Организации.

6.5.2. физические лица – не являющиеся участниками организации,специально привлеченные к контрольно-ревизионным мероприятиям.

6.6. Контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение к годовому отчету и балансу и представляет его Правлению. Заключение контрольно-ревизионнойкомиссии утверждает Правление.

6.7. Все должностные лица Организации обязаны по запросу контрольно-ревизионной комиссии представлять необходимую информацию и документы.

6.8. Члены Контрольно-ревизионной комиссии имеют право на возмещениерасходов, непосредственно связанных с их участием в работе комиссии.

6.9. Члены Контрольно-ревизионной комиссии могут пользоваться услугамиОрганизации только на равных с другими лицами условиях.

 

7. Источники формирования имущества

7.1. Организация может иметь в собственности земельные участки, здания,строения, сооружения, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции,другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материальногообеспечения деятельности Организации, указанной в уставе.В собственности Организации могут также находиться издательства, средствамассовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Организациив соответствии с ее уставными целями.

7.2. Источниками формирования имущества Организации являются:

7.2.1. регулярные и единовременные взносы учредителей,

7.2.2. добровольные пожертвования;

7.2.3. выручка от реализации товаров, работ и услуг;

7.2.4. дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям,другим ценным бумагам и вкладам;

7.2.5. доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации;

7.2.6. другие не запрещенные законом поступления.

7.3. Собственником имущества является Организация, каждый отдельныйучредитель Организации не имеет права собственности на долю имущества,принадлежащего Организации.

7.4. Организация использует имущество для целей, указанных в уставе.

 

 

8. Порядок внесения изменений и дополнений в устав

8.1. Изменения и дополнения в Устав вносятся на основании решенияПравления, причем такое решение должно быть принято квалифицированнымбольшинством голосов, но не менее 2/3 от общего числа членов Правления. Приэтом учредители, входящие в состав Правления, не могут голосовать дважды вкачестве учредителей и членов Правления.

8.2. Изменения и дополнения в уставе Организации подлежатгосударственной регистрации в установленном законом порядке и приобретаютюридическую силу с момента государственной регистрации.

9. Реорганизация и ликвидация организации

9.1. Реорганизация Организации (слияние, присоединение, разделение,выделение, преобразование) осуществляется по совместному решению Правления.Такое решение принимается квалифицированным большинством голосов, но неменее 2\3 от общего числа членов Правления.

9.2.Организация вправе преобразоваться в фонд.

9.3. Имущество Организации переходит после ее реорганизации ко вновьвозникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном Гражданскимкодексом Российской Федерации.

9.4. Решение о ликвидации Организации принимает Правление или суд.Организация может быть ликвидирована также на основании и в порядке, которыепредусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации и другимифедеральными законами.

9.5. Правление, назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) иустанавливает в соответствии с Гражданским кодексом и другими федеральнымизаконами порядок и сроки ликвидации организации.

9.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходятполномочия по управлению делами Организации. Ликвидационная комиссия отимени Организации выступает в суде.

9.7. Имущество, оставшееся после ликвидации Организации, не может бытьраспределено между учредителями.

9.8. Имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов,направляется на цели, для достижения которых была создана Организация, или наблаготворительные цели в соответствии с решением Правления.

9.9. Решение о ликвидации Организации направляется в орган,зарегистрировавший Организацию, для исключения ее из единогогосударственного реестра юридических лиц.

9.10. Дела ликвидированной Организации (учредительные документы,приказы и т.п.) передают по описи в архив по месту государственной регистрации.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 213.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...