Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ценности, поддерживаемые проектом




Инициативность к активному развитию всего вокруг, альтруизм, распространение оптимистического видения развития событий, эстетика творческого процесса, поддержка «революционного настроя», доброта, этичность, доверительные отношения между организациями и гражданами, любопытство, стремление к позитивному разнообразию, юмор, ответственность, социальная активность.

Идеология

Главными задачами проекта является улучшение психологического климата в обществе, содействие в первую очередь, благотворительным, а также другим некоммерческим организациям в выполнении их целей. Проект не поддерживает акции, связанные с межгосударственными, межконфессиональными и межнациональными конфликтами, а также индифферентно относится к внутриполитическим событиям, за исключением случаев, в которых, с точки зрения совета учредителей проекта, незаслуженно ущемляется та или иная сторона – в таком случае проект выступает в поддержку пострадавших. Приоритет отдается акциям, направленным на гармонизацию общественных отношений и повышение качества жизни внутри страны, региона, либо отдельного населенного пункта.

 

 

Основные элементы коммуникации

Перечислим основные элементы средств внешней коммуникации, данное описание являются основными критериями к формированию информационной политики и медиапланов каждой отдельной PR кампании проекта. 

Информация должна быть легко находима и быстровоспринимаема. Каждое отдельное сообщение должно нести в себе одну простую мысль, ранжироваться по степени актуальности для данной аудитории, должно быть достаточно коротким, чтобы его можно было быстро прочитать (не более ста слов). Должно нести четкую и однозначную эмоциональную окраску, а также содержать образность (метафоры, звукосочетания), наиболее отчетливо характеризующую описываемое в тексте событие или объект.

Дизайн должен быть простым для восприятия, нацеленным на информативность, удобство использования и возможность быстрого поиска нужной информации. Графические изображения призваны дополнять текстовую информацию, помогая пользователю наиболее точно усвоить материал. Фирменное оформление должно быть достаточно нейтрально, передавая лишь общую идею и эмоциональный окрас проекта.

Мотивирующие факторы взаимодействия. Любой коммуникативный акт сам по себе является средством удовлетворения определенных потребностей коммуникантов. Перечислим основные мотивы и потребности, удовлетворяемые встречей аудитории и информационных посланий проекта: любопытство, потребность повысить самооценку, поиск способов утвердиться в глазах окружающих, потребность в развлечении, желание разнообразить быт, поиски новых увлечений, стремление улучшить эмоциональный фон, познавательные потребности.

Регулярность взаимодействия.От частоты подачи сообщений зависит степень вовлеченности аудитории в деятельность проекта. При этом необходимо учитывать, с одной стороны, при низкой частоте актуализации событий бренд рискует быть забытым, а с другой, высокая частота показа сообщений вызывает привыкание к существованию данной проблемы, что провоцирует снижение внимания к теме. Рекомендуется поддерживать разнообразную тематику проектов, с различными способами деятельности.

Общий принцип построения PRкампании, а также отдельных текстов должен быть оформлен по цепочке: заинтересовать, замотивировать, дать ссылку на удовлетворяющий мотивацию информационный кластер, на котором представлено приглашение на мероприятие, в ходе которого человек получает возможность дополнительно помочь в необходимой деятельности.

Площадки для информирования аудитории (обстоятельства встречи пользователя и информации).Исходя из описанных выше параметров, очевидны такие средства взаимодействия с аудиторией (тематика площадок определяется присутствием на ресурсах представителей целевых групп), как

· Блоги (размещение – поиск блоггеров по теме, организация обсуждения с блоггером в личных сообщениях, либо передача блоггеру эксклюзивных материалов);

· Форумы (организация обсуждения актуальных для проекта тем, публикация развлекательных, либо информационных материалов);

· Социальные сети (создание сообществ в социальных сетях, посвященных проекту, а также создание партнерских отношений для обмена рекламой с другими тематическими и развлекательными сообществами)

· Интернет-СМИ (приглашение к информационному партнерству, в котором, со стороны портала – размещение тизерной ленты на ресурсе, а также публикация в зависимости от актуальности темы новостей и прочих материалов, со стороны проекта – указание СМИ как партнера проекта, а также публикация лидов новостей ресурса в специальном подразделе новостей со ссылкой на источник.)

· Еще одной площадкой для бесплатного размещения рекламы является подпись, которая появляется в конце каждого поста на форумах у пользователя.

· Отдельно следует отметить такой элемент продвижения, как «тизерная лента», анимированный элемент дизайна, который будет предложено опубликовать партнерам проекта. «Тизерная лента» - бегущая строка, состоящая из простых значков, символизирующих различные способы проведения времени. Нажав на один из значков пользователь попадает на соответствующий подраздел сайта проекта.

 

Цели кампании

· Привлечь внимание широкой аудитории к интернет-проекту.

· Сформировать соответствующий имидж для каждой из описанных во второй главе данной работы целевой аудитории.

· Повысить мотивацию целевых аудиторий к реализации актуализируемых интернет проектом проблем.

· Организовать группу лояльных коммерческих и некоммерческих организаций.

· Сформировать взаимовыгодное партнерство между интернет-проектом и муниципалитетом, некоммерческим сектором и коммерческими организациями.

Календарный план реализации проекта будет формироваться и уточняться по мере появления соответствующих партнеров, предполагаемый срок реализации кампании 6 месяцев.

3.3 Описание программы проведения PRкампании для проекта «Активация!»










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 191.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...